Произведение «Разговоры с Демонессой. Том 2» (страница 1 из 6)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 174 +1
Дата:
Предисловие:
Продолжение философских разговоров о Бытие Мира и Вселенной с таинственной Демонессой.

Разговоры с Демонессой. Том 2

Разговоры с Демонессой. Том 2
(философский очерк)

Июнь 2020г.

«Кто защищается, редко нападает».
(Цезарь)


Разговор четвертый.

О том, что есть прописные истины философии.

ПЛИНИЙ.

Приветствую тебя, дорогая Демонесса. Я весьма рад, что ты, все же пришла на Набережную.
А это значит, наш очередной философский разговор, будет весьма интересным и плодотворным.
Я узнаю от тебя что-то новое о философии нынешнего мира.
Что-то запишу в свою тетрадь.
Прошу, давай прогуляемся вдоль Набережной. Свежий бриз и спокойное волнение воды, наталкивает на философские размышления.

ДЕМОНЕССА.

Здравствуй, друг Плиний! Я тоже рада, что смогла прейти на эту встречу. Действительно, нынешний наш с тобой разговор будет весьма и весьма интересным, и плодотворным…
Ты узнаешь что-то новое о философии от меня, а я что-то новое от тебя. Пойдем, мой друг, я не против, прогуляться вдоль Набережной. Вода, она как-то действительно успокаивает и излечивает. Смотришь на нее, на нее, и думаешь; «А что же значит эта вода? Какой философский смысл она несет для всего человечества?»
Но, о воде и ее философии, мы поговорим в следующем нашем разговоре. В эту же встречу, я хотела бы затронуть немаловажную тему наших философских учений, ее название звучит;
«Прописные истины философии».
Ну, что, готов начать наш разговор, друг Плиний.

ПЛИНИЙ.

А ты романтичная натура, моя милая Демонесса. И это меня подкупает. Я впервые встречаюсь с философом – романтиком.

ДЕМОНЕССА.

Я удивлена, мой друг. Удивлена потому, что ты  встречаешься со мной, как с философом - романтиком, ибо, я единственный в своем роде философ – романтик, такой меня создали. И я, поистине благодарна этому человеку, имя которому Создатель, что  он  создал меня философом – романтиком.
Но, мы что-то отклонились от темы нашего разговора, друг Плиний.
Пора бы продолжить…
Скажи-ка мне, друг Плиний, как ты представляешь себе прописные истины философии?


ПЛИНИЙ.

В моем понимании, прописные истины философии, это те истины философии, которые нам навязали несведущие в философии люди.
Если сказать грубо; «ложные прописные истины философии», навязаны нам философами – дилетантами, среди которых, встречаются вполне известные ученые и философы – теоретики, а так же историки, для которых, прописные истины философии, есть, всего, лишь надуманные исторические факты и гипотезы, еще ни кем не подтвержденные, но ничего существенного.
Я, по крайней мере, представляю себе именно так и ни как иначе.
А что думаешь ты, моя дорогая подруга-философ?

ДЕМОНЕССА.

Для начала, мой друг, скажи или приведи мне, нескольких
философов – дилетантов, которые не достойны звания «философ?» А потом, уже я отвечу на твой наболевший вопрос.

ПЛИНИЙ.

Хорошо, моя милая Демонесса, раз ты настаиваешь на этом, то я, пожалуй приведу тебе несколько имен, кто не достоин звания «философ».
Подобными философами и не философами я могу считать; Гете, Паскаля, Цезаря, Ньютона, Де Голля, Монтескье, Мерсера, Наполеона и Овидия. Они в большей степени историки, ученые, писатели, и философия для них, как и ее прописные истины, всего лишь маленькая часть большой науки, как философия.
Они в какой-то степени не столько признанные философы, сколько историки и теософы, которым истины недоступны, но они вполне могли ими быть.

ДЕМОНЕССА.

Да, именно могли бы быть. Но ты не отрицаешь, мой друг, что такое могло бы быть? Быть то, что они могли бы быть философами, как мы с тобой, и другие, кто действительно знает философию и ее прописные истины, доступные не всем, но многим, кто действительно признан истинным философом. Это, кстати и ответ на твой вопрос, мой друг Плиний.

ПЛИНИЙ.

Если все так, моя милая Демонесса, то с твоей точки зрения, как ты говоришь, все философские источники есть вся истина в целом. Тогда, почему же, большинство прописных истин философии, заводит большинство человеческих умозаключений в тупик массового заблуждения? Ведь истины, как и факты, неоспоримы.
От них нельзя избавиться до конца, но и отрицать их невозможно, или возможно?

ДЕМОНЕССА.

Ты где-то прав, друг Плиний. Да, истины, как и факты, что они есть, отрицать нельзя, их надо приветствовать и изучать.
Но, большинство таких «истин» и «фактов», ложные, как и существование бога, как единого Творца для всех людей.
Многие их отрицают, но многие их и признают, как нечто целое между Вселенной, Творцом и Материей.
И, этому, пока нет рационального доказательства. Есть лишь упрямые факты того, что прописные истины философии, действительно есть, но не более. Таков мой ответ.

ПЛИНИЙ.

Н-да, оспаривать и спорить о том, что есть прописные истины философии, практически невозможно, ибо, дилетанты – философы, будут доказывать абсолютно обратное, утверждая, что прописных истин нет, есть только их доводы и гипотезы без особых на то доказательств.
Это, как в суде, если улики на подозреваемого косвенные, то есть, почти недоказуемы, его могут отпустить и освободить прямо из здания суда, до выяснения всех обстоятельств дела.
Так же и с прописными истинами философии. Если доказательства только косвенные, все теории и гипотезы рухнут как карточный домик, и их потом больше не соберешь в единое целое.

ДЕМОНЕССА.

Тут, я, пожалуй, с тобой соглашусь, мой друг Плиний, и оспаривать твои доводы не буду, ибо ты все равно будешь стоять на своем.
Мне будет стыдно с тобой спорить. А потому, на сегодня наш разговор закончим. Да и рассвет уже подает первые признаки жизни. Мне пора возвращаться домой, мой дорогой друг.
Было приятно с тобой поговорить о прописных истинах философии.
Следующая наша встреча будет в сквере Ля Шер, и, тогда, я проведу с тобой больше времени. Прощай, друг Плиний. До следующей встречи.
______________________________________________________________

Разговор пятый (сквер Ля Шер).

О воде и ее философии.

ДЕМОНЕССА.

Приветствую тебя, друг Плиний. Время вечер, теплый и осенний, мы сейчас с тобой в сквере Ля Шер.
Посмотри на эту воду в мраморном пруду, на этих милых рыбок, что там плавают. Скажи мне, что ты ощущаешь и чувствуешь, глядя на них и на прозрачную воду?

ПЛИНИЙ.

Приветствую тебя, моя дорогая Демонесса,
истинный друг – философ.
Глядя на пруд и плавающих в нем рыб, я чувствую успокоение, бесконечность и просветление, словно он был тут всегда.
Скажи, Демонесса, вода всегда так благотворно влияет на людей?
Или, вода так же благотворно влияет и на других представителей?



ДЕМОНЕССА.

Не на всех, мой друг, она так влияет, как повлияла она на тебя и на меня. В этом есть истинный смысл философии воды; чтобы внушать спокойствие людям, и то, что она, есть наместник бога на Земле. Я, как философ – эксперт, могу сказать, что вода, есть врата в ту незримую реальность, которая порой недоступна многим из смертных, кто хоть раз пытался познать ее истинную суть, и ее истинную философию бытия воды. Ибо, вода, это только чьи-то горькие слезы, которые пролились на планету в очень давние времена от какой-то богини, и продолжают литься до сих пор, и никак не остановятся. Ибо, богиня плачет до сих пор, и пока не может успокоиться, словно, она кого-то очень горько оплакивает.

ПЛИНИЙ.

Демонесса, вот ты все время упоминаешь бога в наших разговорах.
Ты стала верующей? Или, сравнение с тем, что бог есть все окружающее, тебе удобней?
Не обижайся, но мне, просто это весьма интересно, видеть бога в том, что создано природой.

ДЕМОНЕССА.

А, знаешь, друг Плиний, я даже не обижаюсь, на то, что ты спросил, совсем не обижаюсь, мне это даже приятно.
Просто, знаешь, что природа, что все водные ресурсы настолько красивы, что хочешь, не хочешь, а начинаешь верить в то, что бог есть.
На самом же деле, его нет, просто сравнивать все окружающее с богом, мне много удобней, чем не сравнивать эту красоту вообще  ни с чем, разве только с бесконечностью. Но и бесконечность не вечна. Она, так же, как и вода, куда – нибудь,  да приведет.
Ты же знаешь, друг Плиний, философия воды, есть не что иное, как та же бесконечность, но только другого молекулярного состава, с двумя атомами водорода(H2O), по-нашему. Если взглянуть на каплю воды, в микроскоп, мы это и обнаружим. Это и будет та вода, что течет в недрах планеты, только она много тяжелей, чем, кажется.

ПЛИНИЙ.

Я услышал тебя, Демонесса. Ты желаешь сказать, что прописные истины философии воды, есть не что иное, как вторая бесконечность, которая доносит до нас остатки былой философии исторических времен, когда вода была одним сплошным океаном? Земли тогда еще не было, был только один сплошной вакуум, где и плескалась вода? В этом я не могу сомневаться.

ДЕМОНЕССА.

Однако же, друг Плиний, ты все же сомневаешься в этом. Сомневаешься в том, что когда вода была сплошным океаном, по ней плавала черепаха, и она была первой в истории землей.
Не надо сомневаться, мой дорогой Плиний. Земля, как и вода, были в те времена, но первая из них находилась ниже уровня Вселенского океана, а потом возвысилась над ним, как люди возвышаются над природой, и природа жестко мстит им за это.
Сейчас, мы зовем это «прихотью самой природы», но для других, это закрытая дверца в мир тайн и загадок философии, философских истин, а так, же множества тайн воды всех континентов.
Для несведущих философов, это только миф, но, основываясь на этом заблуждении и мифе, большинство из философов пытаются доказать, что бог есть везде, но доказать этого не могут.
Однако же, все эти дилетанты – философы могут себе придумать кучу богов, которые есть одна общая сила над людьми и над всеми ресурсами земными, включая саму философию воды, которую знает просветленный философ – эксперт и остальные философы.
Все это знает любой философ, но не может знать
философ – дилетант, что доказывает, ту теорию, которую доказали за него, и раньше его, другие такие же философы – дилетанты, покрыв себя не вечной славой, а только пеплом из множества костей, так ничего и не доказав. Парадокс?
Не находишь, друг Плиний?

ПЛИНИЙ.

Если то, что известно, ты назвала «парадоксом», то стоит ли продолжать доказывать то, что философия воды, является чем-то иным, от других теорий и гипотез в философии, что не могут доказать все остальные дилетанты – философы, и множество разных историков.
Здесь можно сделать только один вывод; что философия воды, есть очередной тупик идей

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама