Время случайных свиданий 18
Продолжение
(Начало – Время случайных свиданий-1)
- А если его змея укусила, разве мы ему помогать не будем? – Поинтересовалась Алена. Водитель Николай озадаченно остановился.
- Вот не спросили бы, так шли и шли себе, а теперь мучайся угрызениями совести. – Наконец объяснил свое замешательство Николай.
- А зачем мучаться, можно просто вернуться и посмотреть. – Пояснила свою логическую нить рассуждений Алена. – Хотя я так уже устала ходить. Полежать бы.
- А ничего, что он только что всем нам пистолетом угрожал? М? – Высказал контраргумент Николай.
- Так он же не со зла. Просто думал, что мы настоящие преступники. А как на счет: сам погибай, а товарища выручай? А? – Не сбавляла натиск Алена.
- А думаете, он нам товарищ? – Недовольно парировал Николай, и тут же задумался. Затем пожал плечами. – Хотя и не враг ведь.
И эта борьба холодного расчета с угрызениями совести могла бы продолжаться еще, но тут лейтенант Погодин вдруг, откуда не возьмись, с криком: «Хааа!» - и сжатыми перед собой кулаками, выскочил из-за деревьев прямо возле водителя Николая.
- Ну вот, легок на помине, - оглянулся и с облегчением улыбнулся Николай, показывая на полицейского.
Но лейтенант Погодин не собирался вдаваться в подробности философской беседы, а сразу напал на водителя Николая, нанеся ему удар ногой, затем тут же – удар рукой. Водитель Николай ловко уклонился от обоих ударов, и удары прошли в пустоту. Тогда Погодин снова крикнул уже: «Киааа», и без паузы начал новую атаку, на ходу вспоминая, чему его учили на тренировках по рукопашному бою.
Водитель Николай опять ловко ушел от всех выпадов.
- Так, молодец, лейтенант, хорошо работаешь, - серьезно подбодрил он инспектора. – Давай еще попробуем.
Лейтенант Погодин рассчитывал на внезапность атаки, и на фактор парализующей противника неожиданности. Но неожиданности почему-то не получилось. Преодолевая одышку, лейтенант Погодин снова кинулся на Николая, исполняя комплекс атакующих ударов руками и ногами. Водитель же Николай, как и в предыдущие разы, опять сделал уклоны, нырки и уходы от ударов.
- Отлично, не снижай темпа, - снова, как тренер, посоветовал водитель Николай. У лейтенанта Погодина, от волнения и от интенсивных безостановочных атак, в полную силу, началась серьезная одышка. Но он попробовал напасть еще один раз, уже без крика, потому что на крик уже не оставалось энергии. Он просто еще раз нанес серию отработанных ударов в сторону водителя Николая, но Николая уже на директрисе ударов снова не оказалось.
- Молодец-молодец! Хорошо работаешь! Давай еще! – Проговорил водитель Николай. Но лейтенант Погодин уже выбился из сил до такой степени, что не то что нападать, а просто рукой махнуть уже не мог. И тогда он нырком, как в воду, так же сложив над головой ладошки, прыгнул в росшие неподалеку кусты. А там дальше перекувырнулся, вскочил на ноги и бегом скрылся за деревьями.
- Ну вот, то появляется, то опять исчезает. – Развел руки водитель Николай. – Напора много, а техники никакой. Подтянуть бы его. Ладно, пойдем дальше.
- А я дальше не могу, - предупредила Алена. – У меня от усталости ноги подкашиваются, и земля с небом крутятся… Так крутятся и крутятся.
- Давай я тебя понесу, - предложил Андрей, закидывая сумку себе за спину, и пытаясь взять на руки Алену.
- Давай, я сумочку понесу, - предложил водитель Николай, снимая сумку с Андрея, и надевая ее себе на плечо, через голову.
Андрей взял одной рукой Алену за талию, а вторую, в которой нес Алёнины туфли, пропустил под ее колени, и с большим трудом выпрямил спину, поднимая Алену на своих руках. Алена тут же обвила руками его шею.
- Ой ты мой хороший! – Сморщилась, улыбаясь, Алена. - Полный вперед! – Скомандовала она, и Андрей, в одних носках, двинулся следом за водителем Николаем.
- Давай хотя бы туфли в сумку положим? – Предложил водитель Николай, поворачивая сумку к себе и собираясь ее расстегнуть.
- Не расстегивайте, не расстегивайте! - Поторопился остановит его Андрей. – Сумку не надо открывать. Я в руках туфли понесу.
- Ну смотрите, - с подозрением, согласился водитель Николай, - воля ваша, - задвигая сумку себе за спину.
Прошли они буквально несколько шагов, как Алена оглянулась по направлению движения, и заметила у водителя Николая болтающуюся за спиной сумку.
- Николай, а вам сумочка не тянет? – Полюбопытствовала она и улыбнулась Андрею.
- У вас там камни лежат, наверно. Может, отложить, что не нужно? Было бы куда легче.
- А там все нужно, - пропела Алена Николаю, смотря на Андрея, и изобразив губами Андрею бесконтактный поцелуй на расстоянии. Затем обняла его шею крепче, прижимаясь к его плечу щекой, и закрывая глаза.
- Ты пока меня неси, а я посплю.
Пройдя каких-то метров двести, Андрей уже с ног до головы обливался крупным потом. Руки, ноги и всё тело дрожало от перенапряжения. И Андрей присел сначала на корточки, а потом и полностью сел на землю.
- Чего, устал? – С искренним сочувствием спросила Алена, открывая глаза. – А мы сейчас где?
- Почти там же, - ответил Андрей.
- Устал, мой котик, - пожалела его Алена.
- Ну вы чего? – Вернувшись, чуть склонился над ними водитель Николай.
- Мой верный носильщик устал, - объявила Алена.
- Надо думать, - понятливо проговорил водитель Николай.
- Что это за «Надо думать»? Я, к вашему сведению, не корова, а вполне легко переносимая женщина! Просто у Андрея был довольно трудный день. Правда, Андрюша? – Поправила она на голове Андрею его челку.
- Ладно, перекур, - вынужденно согласился водитель Николай, снимая с плеча и ставя на землю сумку. И тут снова, откуда не возьмись, с криком: «Хааа» - прямо возле них выскочил лейтенант Погодин.
- Я поражаюсь его энергии! – Развел руки, а потом хлопнул себя по бедрам ладошками водитель Николай, и тут же стал отражать атаку лейтенанта Погодина.
Погодин, потерпев в первом бою, как ему показалось, унизительное поражение, на этот раз собрал всю волю в кулак и стал нападать еще более интенсивно и агрессивно. Водитель Николай едва успевал отбивать атаку за атакой, либо уклоняться, нырять и отскакивать.
А Алена с Андреем пытались пока хотя бы немного перевести дух. Водитель Николай сражался и сражался, сам не нанося ни единого удара, и не причиняя никакого вреда лейтенанту Погодину. Лейтенант, при этом, время от времени вскрикивал, или взвизгивал, пытаясь еще и применить формы психологического давления на противника. Но водитель Николай каждый раз уходил от ударов настолько искусно, что у лейтенанта Погодина не получилось ни единого удачного нападения.
Наконец лейтенант Погодин опять полностью выдохся, и с неким кошачьим выкриком опять нырнул в ближайшие кусты, перекувырнулся, и убежал.
- Надеюсь, это был последний раз, - на этот раз довольно устало проговорил водитель Николай, присаживаясь на землю, рядом с Андреем, державшим на руках Алену. – А то я чего-то заколебался. Ох и настырный же этот лейтенант.
- Наверно, вы ему очень понравились, - пошутила Алена.
- Лучше бы я ему разонравился. – Усмехнулся Николай. – Нет, ну парень, конечно, энергичный. Но дыхалка у него совсем никакая. Да и техника. Кто ставил ему технику?
- Но ведь вы тоже его не можете победить, - попробовала возразить Алена.
- Чего его побеждать-то? Один прямой правой, и он уплывет отдыхать. Если бы не полицейский, стал бы я с ним так нянчиться, словно с дитем малым.
- Ладно, я попробую идти своими ногами. – Решила Алена. – Андрей, отпускай меня.
- А я уже так привык с тобой идти, - едва, от усталости, смог выговорить Андрей.
- Хорошего понемножку. А то понравится, - улыбнулась Алена, вставая на ноги. – Ну всё, я готова. Идемте, друзья, нас ждут великие дела.
- А, на вот возьми, - расстегнул нагрудный карман у рубашки водитель Николай, доставая перевязанную банковской лентой, пачку купюр, протягивая их Андрею. – А то забуду. Будете думать, что я негодяй какой-то.
Андрей устало принял деньги и положил их в свою небольшую барсетку, висевшую через голову на плече.
- Андрей, Николай нам все время сильно помогает. Мне кажется, справедливо будет ему заплатить. – Предложила Алена.
Андрей снова открыл барсетку, достал эту нераспечатанную пачку, и протянул ее Николаю.
- Не-не, вы что! – Отказался Николай. – Хотя, дайте тысяч десять. А то мне еще до своей машины как-то добираться придется, да и обратно в город ее наверно на эвакуаторе тащить. А я вам потом деньги эти верну.
Андрей достал из барсетки десять тысяч, и протянул их Николаю.
- Вот, другое дело. – Принял Николай деньги, убирая в карман. – Я верну, обязательно.
- Ничего возвращать не надо. Пошлите уже. – Проговорила Алена.
Продолжение следует…
|