1
Когда Маргаритка подошла к школе, увидела Ромку, который очень громко разговаривал с друзьями. Он был старше на год и учился в десятом классе. Увидев Маргаритку, отвернулся и что-то начал опять рассказывать, но искоса поглядывал на неё, чтобы убедиться, что девушка всё видит и слышит.
Но Роман ошибался, Маргаритка ничего не слышала, потому что из рюкзака вылетело огненное колечко и примостилось на ушке как серёжка, невидимое для всех. Маргаритке стало немножко щекотно и очень захотелось повернуть голову в сторону нового украшения. Она повернулась и тут же столкнулась с незнакомым мальчиком. Новеньких всегда видно, а этого особенно ‒ он был не в школьной форме.
‒ Извини, ‒ сказал он, ‒ не подскажешь, где девятый «А»? Меня зовут Алексей.
‒ Маргаритка, ‒ представилась девушка и поправила причёску, мальчик ей определённо нравился, ‒ я из девятого «А». Ты новенький? Вера Николаевна ничего не говорила. А почему ты без формы? У нас тут строго с этим.
Когда Маргаритка поправляла волосы, то задела колечко. Оно разделилось пополам и одна половинка перелетела на ухо Алексея.
‒ У нас, в общем-то, класс хороший, ‒ продолжала Маргаритка на ходу, ‒ рядом с моей партой как раз есть свободная. Пойдём вливаться в новый коллектив.
‒ Пойдём, Ри. Можно так? ‒ спросил молодой человек, Маргаритка кивнула в знак согласия, ‒ будем вливаться. Для меня это девятая школа.
Маргаритка резко остановилась и повернулась к Алексею.
‒ Как девятая?! ‒ удивилась она, ‒ ты такой хулиган? Больше года ни в одной школе?
‒ В седьмом классе я три школы поменял. У меня отец военный.
Они шли и весело болтали, не замечая, что школа практически остановилась. Девочки завидовали Маргаритке ‒ такой клёвый парень выбрал её, а мальчишки оценили как недопустимое нахальство чужака на их территории и претензии на их красивых девчонок. Едва Алексей и Ри, как он назвал Маргаритку, расположились за партами, в класс неожиданно вошёл Роман.
2
‒ Мне совсем ничего не видно, Робелинка, ‒ шептал Змей Горыныч, ‒ ты понимаешь, что делаешь? Это же Другой Мир и люди! И вообще, отщипнула от чароключика огромный кусок, как я теперь помещусь?
‒ Да не бойся, Змеюшка, всё будет абгемахт, ‒ ответила девочка с сиреневыми волосами, ‒ этот мальчик отмечен самим Пересветом, он нас и приведёт к чародею. А чароключик, когда от него отщипывают на хорошие дела, только сильнее становится. Скажи им, Вездик, какой он раньше слабенький был.
‒ А я, это, тоже спросить хотел, ‒ подключился Серый Волк, ‒ «абгемахт» ‒ это такое заклинание? Или нет? Раньше Маргаритка, Робелла, да и сама Ре-за-Инка все волшебства-колдовства творили с заклинаниями. А ты просто так, Робелинка.
‒ Ну, ‒ ответила девочка, ‒ не просто так. Тут такое дело: для тех, кто верит в сказку, обязательно нужны заклинания, а тем, кто в неё не верит, они только мешают. А вам что, торжественности не хватает? Хочешь косточку, Волечка? Пожалуйста! И пирожки с вишнями не кончаются. Без каких-нибудь заклинаний! А всё почему? Потому, Серый! Понял? Нет?! Никто не верит, что пирожки на рисунке могут закончиться и они не заканчиваются. Зачем расходовать заклинания просто так? Заклинание, между прочим, три раза сказал и оно всё-о, ищи но-ово-ое, пока это сил наберётся. Некоторым сто лет требуется. Не всем, конечно. Тихо! Сейчас произойдёт что-то важное.
3
Роман встретился глазами с Маргариткой и поманил её пальцем. Она беспомощно и виновато посмотрела на Алексея.
‒ Если не хочешь, Ри, ‒ сказал он, доставая большой фотоаппарат из рюкзака, ‒ то и не ходи.
Как ей нравилось её новое имя ‒ Ри! Лёшка такой классный! Но и Ромка тоже. Маргаритка смотрела, как Алексей возится с аппаратом, что-то там настраивает, рассказывает, потом направил на неё объектив и щёлк! Подошли мальчишки из класса, все зашумели, начали знакомиться. Девушка победно посмотрела на дверь ‒ там никого не было.
К Лёшке начали подтягиваться и девчонки из класса, смотрели, как он Маргаритку сфоткал и просили, чтобы их тоже. Знакомство шло полным ходом.
Маргаритка вздохнула и выбежала из класса, чтобы узнать, зачем её звал Роман. Да и показать, что не он один, есть и другие. Ромка стоял с двумя друзьями возле окна и слушал, что говорил один из них. Девочка сначала решительно двинулась в их сторону, но затем остановилась. Посмотрела в одну сторону, в другую и повернулась, чтобы вернуться в класс.
‒ Маргаритка! ‒ услышала она голос Романа совсем близко, ‒ подожди. Я хотел сказать, что виноват. Я ничего не имею против сказок. Веришь и верь, это даже прикольно. Мы тут решили после школы в киношку забуриться в твой любимый «Мегасвет», потом пиццу взять и в парк. Пойдёшь с нами? Можешь и новенького взять с собой, будем знакомиться.
Ромка широко улыбался. Маргаритка невольно коснулась уха, колечко снова разделилось и половинка устроилась на ухе Романа.
4
‒ Что ты делаешь, Робелинка?! ‒ зашептал Вездик и заморгал своими фарами, ‒ они же подерутся! И он не верит в сказки! У него никогда не было любимой машинки!
‒ Ты этого не знаешь, Вездик, а я делаю сказку, ‒ ответила девочка-цветок, ‒ завариваю Будущее. За него можно и подраться. Нам же надо к Пересвету? Серый, ‒ обратилась она к Волку, ‒ а ты за кого будешь, если что: за Катю или за Маргаритку?
‒ Как тут выбирать можно?! ‒ воскликнул Волк, щёлкнул зубами, но уточнять не стал, а потом добавил с умным видом, ‒ надо делать абгемахт. И не надо меня перебивать! ‒ сказал он молчавшему Змею.
‒ Не ссорьтесь, мальчики, ‒ подняла руку Робелинка, ‒ начинается...
5
Вернувшись, Маргаритка первым делом раскрыла свой рюкзачок и погладила рисунок с утренними гостями. Рука ощутила лёгкое покалывание ‒ они были на месте. Лёшка держал в руках планшет и удивлял всех показами.
‒ Фотку помещаем в «КомнатуСвета», это приложение такое с искусственным интеллектом, ‒ говорил он, ‒ и начинаем колдовать. Маргаритке добавим загадочную улыбку, Гену сделаем силачом, и превратим фотку Лены в размашистый рисунок в стиле Леонардо да Винчи.
‒ Что здесь за шум? ‒ раздался голос Веры Николаевны, ‒ все по местам! Ага, уже познакомились. Вот и хорошо. Алексей Большаков, наш новый ученик, уверена, вы докажете, что ему повезло с классом. Сегодня мы напишем небольшой диктант, чтобы вспомнить правила. Алексей, Вы можете не писать.
Учительница, сложив руки перед собой, начала диктовать, одновременно идя по проходу между партами: «На дощатой террасе, веснушчатая Агнесса Саввишна потчевала исподтишка коллежского асессора Ипполита Аполлоновича винегретом, ветчиной и другими яствами».
‒ Я в этом предложении сделала три ошибки, ‒ смеялась Маргаритка в столовой, ‒ а ты, сколько, Лёша? Я же видела, что ты тоже писал.
‒ Ни одной, ‒ улыбнулся Алексей, ‒ нет, я не такой умный, мы в той школе уже писали про Агнессу Саввишну.
‒ Посиди спокойно минутку, ‒ попросила Маргаритка. Она достала папку для рисования из рюкзака, а из неё чистый лист. Взяла уголь и начала рисовать портрет Алексея. ‒ Это для нашей стенгазеты. Я бы ещё несколько фоток, что ты сделал, поместила туда.
‒ А разве сейчас стенгазеты на бумаге делают? ‒ спросил новый одноклассник, ‒ у нас там всё в интернете было.
‒ У нас тоже, но живые рисунки ведь не запрещены, ‒ ответила Маргаритка и показала готовый портрет, ‒ хорошо, правда? Главное, чтобы было, что в интернет забросить.
Она ждала, что скажет Алексей о портрете, а он всё ничего не говорил ‒ просто смотрел. Девушка сначала загрустила, а потом поняла, что у него слов нет. Маргаритка засмеялась и достала рисунок с гостями. Немного подумав, она карандашом нарисовала в нём кота с выгнутой спиной, взъерошенным загривком и поднятым хвостом. Кот смотрел на волка, который просто лежал и одним глазом смотрел на кота.
‒ Ты классная, Ри, ‒ голос Лёхи оторвал девушку от рисунка, он несколько смутился и добавил, ‒ художница классная. Вот и рисунок у тебя бесподобный, прямо сказочный.
‒ А ты веришь в сказки, Лёша? ‒ спросила Маргаритка.
Вместо ответа Алексей положил рисунок на стол и сделал фото. Он подумал, что это искусственный интеллект вмешался ‒ его аппарат был в постоянной связи с интернетом ‒ на экране фотоаппарата кот, в отличие от рисунка, спал, положив голову на передние лапы волка. Алексей снова посмотрел на рисунок: на бумаге был испуганный кот с выгнутой спиной. Маргаритка убрала листок в рюкзачок ‒ пора было бежать на урок. Спросить, показать девушке снимок не было никакой возможности. А тут ещё и Лена из их класса подбежала и отвлекла, тараторя: «Рита то, Рита сё...», ‒ и бросая взгляды на её спутника. Колечко на ухе Алексея разделилось и половинка его устроилась на ухе Лены.
6
‒ Абгемахт, ‒ сказал Серый Волк, ‒ и победно посмотрел на всех.
‒ Ничего не абгемахт, ‒ возразил Кот и снова выгнул спину.
‒ Ну причём тут абгемахт?! ‒ удивился Змей Горыныч, ‒ может домой рванём? Встретились, посмотрели, все живы-здоровы. Или хоть куда-нибудь. А то сидим, сидим на этой бумажке безвылазно... Пойду пройдусь, продышусь, полетаю.
Робелинка думала о чём-то, запивая чаем пирожок с вишнями и не успела перехватить Змея. Горыныч вышел из рисунка и высунул голову из рюкзака Маргаритки. Там он увидел незнакомую девочку, с перепугу рыкнул небольшим факелом и спрятался снова в рисунке, обхватив пасть двумя лапами.
Лена, увидев дракона, извергающего огонь, от удивления замолчала и показывала рукой на рюкзак. Зажмурилась, а когда открыла глаза ‒ ничего не было. Она уже успокоилась, но тут из рюкзака вырвался язычок пламени.
‒ Рита! Там... Ты горишь! ‒ наконец выговорила она, ‒ У тебя живой огнедышащий дракон!
Маргаритка быстро сняла с плеча рюкзак, открыла его, достала несколько тетрадок, в том числе и рисунок. Никакого горения обнаружено не было. Она развернула рисунок, показала Лене. На нём Дино, ставший Змеем Горынычем, извергал пламя из пасти вверх, а остальные персонажи смотрели на него. Алексей быстро вывел фотографию рисунка, сделанную в столовой, на дисплей фотоаппарата ‒ там было такое же изображение!
‒ Откуда живой огнедышащий дракон?! Прямо сказка какая-то, ‒ пожала плечами Маргаритка. Не хватало ещё, чтобы её за ненормальную приняли! И добавила специально для Алексея, ‒ это другой рисунок.
‒ Другой, ‒ согласился он.
7
‒ Роман ‒ представился он сам, пожимая руку Алексею, затем представил друзей, ‒ Серёга, Сашка. Я предлагаю отставить киношку, а сразу взять пиццу и рвануть в парк знакомиться с новым учеником нашей славной школы. Лёха, поскольку это ты вливаешься, то поляну накрывать тебе.
Неожиданно зазвонил смартфон у кого-то из друзей Романа. Он поговорил и согласился с тем, что ему там предлагали, шепнул на ухо другу, тот тоже согласился.
‒ Нинель и Кэт билеты купили в кино, ‒ сказал он довольно улыбаясь, ‒ мы пошли в кино.
‒ А можно мне с вами? ‒ спросила у Маргаритки подбежавшая Лена.
‒ Можно, ‒ за всех ответил Роман, ‒ чувствую себя вожатым в младших классах.
Маргаритка тоже не возражала, мнения Алексея никто не спрашивал. Но и он не возражал.
‒ Кэт, ‒ спросила Маргаритка в смартфон, немного отойдя в сторону, ‒ ты Волечку не хочешь увидеть? Что значит ‒ какого?! Того самого! Утром появились. Да!
Очень интересно всё написано!))
Мне очень понравилось!))