Произведение «Сказки Монашки 17.Кто прав? Кто неправ? Я не знаю. Гл.17. Встреча дипломатов» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: приключенияфантастикаФэнтезиКосмосдетективбоевикдухи
Сборник: Сказки Монашки 17 Кто прав? Кто неправ? Я не знаю
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 87 +1
Дата:
«Сказки 17 »
обложка

Сказки Монашки 17.Кто прав? Кто неправ? Я не знаю. Гл.17. Встреча дипломатов

Глава 17. Встреча дипломатов

Лет через пятьдесят мы ощутили, что при каждом сеансе передачи силы и знаний Мавка нагружала нас значительно большей порцией, чем в предыдущий раз. Если мы и так оказались настолько напичканы силой, что мама не горюй, то до какой же величины нам её будут увеличивать? В голове не укладывалось, что разумное существо может обладать такой колоссальной силой. Какой же огромной силой обладает Дед, если увеличению наших нет ни конца, ни края?

Однажды во время драки с Дедом на криогенниках он применил невероятный метод. Покинув свой криогенник, бросил его на таран корабля Анжелики.
— Атас! Таран! — завопил телепатически, предупреждая дочку. Она и сама успела увидеть, молнией метнувшийся к ней корабль. Вполне возможно, что к огромной скорости своего корабля Дух добавил ещё ускорения. Лиса тоже увидела необычный финт. Вместо того, чтобы попытаться увернуться, а это абсолютно нереально, она тоже покинула свой корабль и направила его навстречу дедовому, придав кораблю с помощью своих сил дополнительную скорость.

Оба корабля вспыхнули, но не от тарана. Перед «горячей встречей на Эльбе» Дед направил свой под днище противника, а Анжелика сманеврировала вверх. Казалось, что они «разошлись», как в море корабли. В это же время каждый произвёл выстрел. Боевой выстрел. И даже колоссальная мощь Деду не помогла. От выстрела Лисы, он свой кораблик тоже не спас.

— Впечатляет, — послышался в наших головах голос Деда, — защищайтесь!
Мгновенно наши корабли, будто взбесились. Могучие криогенники были не в силах противодействовать Духу. Он «дёргал» четыре оставшихся корабля так, будто они были игрушками, подвешенными на новогодней ёлке. Мы перевели корабли на чисто ручное управление, но и наша реакция на какую-то долю мгновения постоянно запаздывала.

Нас, то вжимало в кресло невероятной перегрузкой, то почти отрывало от кресла. Не представляю, как выдерживали страховочные ремни, если даже бронька прогибалась. Мы палили со всех видов вооружения в белый свет, как в копеечку. Ни единый наш выстрел и близко не проходил возле Деда. Казалось он находился везде и в то же время нигде. И это Дух проделывал не с одним кораблём, а сразу с четырьмя, играясь с нами, как с детьми. Вдруг криогенники начали разваливаться. Железо не выдержало издевательств Духа. Мы мгновенно покинули корабли, предполагая, что дальше придётся драться в рукопашную.

— Стоп! — невероятной приятной музыкой отозвалась в наших головах команда Деда.
— К огромному сожалению, время у нас очень мало. Отныне Мавка за каждый сеанс будет передавать вам в два раза больше силы. Кроме этого, не менее, чем по часу ежедневно вы будете получать информацию от Стража. Но учтите, он гораздо более строгий учитель, чем Мавка.

— У нас и так извилины уже в трубочку скручиваются, а вы добавляете инфы с двух направлений, — с обидой возразил я Духу, — мы же не духи, а белковые.
Дед с осуждением посмотрел на меня, а потом спокойно спросил:
— Шаман, ты жить хочешь?
— Хотите убить? Убивайте! Нет больше сил терпеть, — на меня зашикали.

— Возможно я неправильно задал вопрос, — не обращая внимания на моё отчаяние, продолжил Дед, — моя задача: постараться, чтобы вы выжили в любой непредвиденной ситуации. А для этого нужно не только обладать силой, но и знать, что может предпринять предполагаемый противник. Те несколько боёв против чужаков, в которых вы участвовали, это детский лепет, по сравнению с опасностью, которая вас поджидает. И у меня грандиозные планы на всех пятерых, вот поэтому и стараюсь, чтобы вы многому научились и в любой момент знали, что вас может ожидать. Лишь в этом случае вы сможете выжить.

Большинство Духов, обладающих силой сравнимой с вашей, выживут, мгновенно переместившись в прошлое. Они потеряют лишь своё физическое тело, что для Духов абсолютно несущественно. Среди вас только Лилит может это сделать. Для белковых потеря физического тела — катастрофа. Об Энергиках и речи не идёт. Они наиболее уязвимы.

— Но мы ведь тоже можем улизнуть в прошлое, — нетерпеливо перебил я Духа, а тот невозмутимо продолжил:
— Дух Духов может подселиться в любое физическое тело. К огромному сожалению, лишь со своего макромира. Душа разумного белкового лишь в тело со своей родной Вселенной и не двенадцатимерки, а только трёхмерки. В то же время Дух Духов имеет возможность самостоятельно это сделать, а душа белкового лишена этой самостоятельности.

Поэтому, если ты, Шаман, профукаешь своё тело, то твоей душе некуда деться даже на Трере, несмотря на то, что ты там многократно бывал. И тебя противник спокойно растерзает. Вот и спрашивал у тебя, хочешь ли ты жить. Если ты сам не желаешь жить, то тебе никакой целитель не поможет. Наверно, я всё же ошибся в вас.

— Простите, я неправ. Каждый из нас хочет жить. Мы готовы повиноваться беспрекословно.
— Нет, Шаман. Мне безропотные рабы не нужны. Ведь каждый из вас бунтарь. Каждый готов отстаивать свою точку зрения, несмотря на все препятствия. Генерал Ли отказалась подчиняться своему командиру, считая, что она поступает верно. Лилит, самовольно вселилась в белковое тело, нарушив приказ матери Триады.

Хруст обрёл себя на добровольное затворничество. Адмирал Анж тоже пошла против воли командира. Я не призываю к анархии и непослушанию. И выбрал вас за нестандартное мышление, за то, что вы не бездумно выполняете приказы, а придумываете свой метод решения задачи.

Не всегда командир может угадать, как правильно поступить в той или иной ситуации. Вы же всегда это делаете по-своему. Гера, вспомните хотя бы тот бой, на который вы опоздали. Инвир, конечно, выдающийся полководец, но и он не смог предвидеть всего. Поэтому его и обыграл противник. Вы же, имея намного меньший опыт космических боёв, поступили нестандартно. Хотя можете возразить, что в то время обладали способностью спецскана или ещё чего-нибудь, в любом случае вас выручило именно нестандартное поведение в опасной ситуации.

Как поступать стандартно, вы знали. Ключевое слово «знали». Вот поэтому я и пытаюсь вас снабдить стандартными знаниями. Так что мы проходим тему «как делать мелкие пакости».
— А когда будем проходить крупные пакости?
— Шаман, до крупных вы ещё не доросли. Думаю, что вам достаточно нотаций. До следующей встречи.

Дух испарился. Мы ожидали Мавку несколько часов, но она не появлялась.
— Может что-то случилось? — предположила Анжелика.
— Матушка!!! — завопила телепатически Лилит.
— Чего орёшь, как оглашенная? — поинтересовалась Мавка, мгновенно появившись перед нами.
— Простите, — начала извиняться девушка, — но Дед сказал, что отныне нам нужно осваивать вдвое больше информации.

— Сегодня у вас выходной. Он сказал, чтобы сегодня я вас не тревожила, и вы могли отдохнуть. Даже занятия с Духами на сегодня отменены.
— Ура! — захотелось мне закричать, как школьнику, который узнал, что училка заболела. Конечно, Мавка услышала мои крамольные мысли, но лишь улыбнулась.

На следующий день получили огромную порцию силы и знаний от Мавки, попичкали силой Духов, провели спарринги не только с ними, но и между собой. Собирались разбегаться по «норам», как почувствовали присутствие Стража. Лишь после этого он «проявился» в облике серебристого дракона.

— Страж, доброго здравия, — одновременно гаркнуло пять глоток.
— Готовы к уроку? — ирония так и скользила в его голосе.
— Как пионеры.
— Шаман, снова загадки загадываешь?
— Нет. Если сосиська готова через пять минут, то пионер всегда готов.

— Понимаю, что это шутка, хотя истинный смысл не совсем улавливаю. Представьте себе ситуацию, что вы в составе дипломатической делегации услышали, как один из вас откровенно врёт другим делегациям. При условии, что это на пользу вам, естественно вы промолчите. А если это грозит опасностью для миллиардов разумных существ вашего мира, как вы поступите?

— Страж, я могу ответить шуткой (в нашей цивилизации её часто называют анекдотом). Три вопроса и три ответа.

Что думает дипломат, когда говорит «да» и что думает девушка, когда говорит «нет»?
Ответ одинаков: возможно.

Что думает дипломат, когда говорит «возможно» и что думает девушка, когда говорит «возможно»?
Ответ: дипломат говорит « возможно», а сам думает «нет». Девушка говорит « возможно», а сама думает «да».

И последний вопрос:
Что думает дипломат, когда говорит «нет» и что думает девушка, когда говорит «да»?
Ответ: если дипломат сказал «нет», это уже не дипломат. Если девушка сказала «да», она уже не девушка.

— Шаман, я твой юмор понял. Но это не является ответом на мой вопрос.
— Если это не обернётся многочисленными смертями в мире, то действительно лучше промолчать и потом без посторонних разобраться в причине. В противном случае нужно попытаться мягко исправить информацию, представив её в таком ракурсе, будто это случайная ошибка.

— С вашей точки зрения это логически правильно, но недопустимо на переговорах с союзниками из других миров двенадцатимерки. Особенно, если неправ глава делегации. Стоит вам сделать малейшее возражение, и вы должны доказывать свою правоту в поединке. Смертельном поединке. Притом не с кем-то из союзников, а со своим же. Так что вы сделаете: возразите и этим спасёте миллиарды разумных жизней, но рискнёте своей, или промолчите, погубив эти жизни, но спасёте свою?

— Уважаемый Страж, позвольте уточнить. Если я попытаюсь подправить Геру или Лису, то мне придётся вступить в смертельный поединок с одной из них?
— Шаман, вы пятеро на переговорах с союзниками считаетесь, как одно целое и между собой вам не придётся драться. А всё потому, что вы не входите в состав верховного совета нашего мира. Вы можете даже перебивать друг друга и высказывать противоположные мнения, но это лишь понизит авторитет делегации.

Обычно разговаривает лишь глава делегации. Зам может сделать некоторые уточнения, дабы усилить речь главы. Но он никогда и ничего не скажет при посторонних против своего начальника. Иначе им пришлось бы драться друг с другом в присутствии посторонних. Кроме того, маловероятно, что глава станет лично на поединок. В 99 случаях из ста он передаст право защитить себя, своё слово заму. Хотя я не помню такого случая, когда глава делегации лично выходил на поединок с охранником.

— Что случится, если поединщика не убивать, а лишь пленить?
— Не знаю. В принципе, уничтожить или оставить в живых, право победителя. Но при примерно равных силах это невозможно.
— Дикие законы.
— Согласен, что для вас они кажутся дикими. Их придерживаются почти все, кроме империи, которая властвует над многими мирами. Это самый первый и самый грозный враг не только для нашего мира, но и наших союзников. Хотя в империи ещё более дикие и жестокие законы.

А дальше пошло объяснение, какова наша роль в этих переговорах. Оказалось, что именно нашей пятёрке предстоит появиться на месте переговоров раньше, чем они начнутся, и совместно с охранниками делегаций других миров проверить безопасность данного района. Согласовать, где, в каком месте пространства должны находиться криогенники, чтобы создать защитное поле.

Свою защиту создают от каждого мира. Кроме того, необходимо определиться, где, чей


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама