Произведение «28. Сучка его мечты» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 113 +1
Дата:

28. Сучка его мечты

Научно-фантастический роман «Кластер». Часть вторая

Источник изображений: images.yandex.ru
Источник: https://xn--80aacco7a1al3a7bs7e.xn--p1ai/
Авторский сайт: Ревущаябочка.РФ


Глава 28. Сучка его мечты

Жизнь и в самом деле уходит так быстро, как будто ей с тобою совсем неинтересно. В тот момент, когда ты говоришь, что жизнь всё же имеет смысл как задача или долг, она немедленно доказывает, что уж такого-то смысла в ней и подавно быть не может. Если ты всё равно упорствуешь, она попросту отворачивается, решительно и бесповоротно. Да ещё и с отвращением. Пшёл вон, использованный! Второго раза не будет. С этого момента, как подметил Гёте, откуда ни возьмись, из бесчисленных засад появляются демоны подножки и начинают подсекать тебя до тех пор, пока не упадёшь и больше не встанешь. Это называется рок последних витков, когда с тобою фактически до конца уже предрешено и вопрос лишь во времени, как долго это всё протянется, или можно по-быстрому смиловаться над тобой.

Всеобъемлющий жизненный кризис – несомненный симптом начала последних витков по жизни. С этих самых пор действует совсем другой, нежели в детстве или даже зрелости, императив – режима одной только свёртки и ничего окромя. Как в песне: я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова! По-другому не бывает. Конечно, в этом-то некий смысл всё же появляется и он по сути таков: не жизнь нам может нравиться или не нравиться, а исключительно мы ей.
Оно и вправду: как можно заглядывать судьбе в зубы, да ещё и носом ковыряться в том, что тебе и без того неизвестно за что подарено?! Тем непонятно кем, кто на кране сансары где-то там сидит и всем очередникам, словно в концлагере, не глядя, отпускает. Кому половничек, а кому и пару ложечек, и тех чайных. Мы от рождения буквально приговорены всегда угождать единственной своей благоволительнице, жизни, хвост ей неустанно подносить, пока совсем не отвернулась. Или того хуже – не продолжила ещё больше ломаться, строить из себя недотрогу, оставаясь ни туда и ни сюда, никак по-настоящему не даваясь, короче, словно порядочная. Все, кто этого не понимает – быстрее прочих заканчивают свой жизненный путь в канаве разочарования, в той самой ложбинке, что под забором желаний. Возле кладбища мечты и надежды. Хоть бомжики, хоть аристократы, хоть апатиты иль навоз. За каждым, кто однажды попался шалаве жизни на пути, сразу же пристраивается свора сначала ограничивающих, потом кусающих, а затем и добивающих кризисов. Выскакивают они из засады и тут же бросаются в погоню, как полоумные с бритвами наперевес. Пока, на последнем витке, догнав, совсем не исполосуют! И только тогда переведут дух в ожидании следующей цели и новой команды «Фас!».


Женщинам с кризисами куда проще, иногда даже намного. И в принципе. Они по всем статьям совершенно другие существа, может быть, с очень далёкой планеты. Той самой, с Нибиру, которая сама по себе есть нечто совсем безнадёжное, поскольку всегда сама по себе. У посланниц с Нибиру рецепт борьбы с любым земным кризисом один, но самый надёжный: белое не надевать, обтягивающее не носить. Ни в коем случае не танцевать! Даже по трупам женихов. Как бы трудно ни было, но удержаться всё-таки можно! И тогда щупалец с присосками сразу можно и не увидеть. Именно поэтому они после любых крушений выживают, а вот земные мужики сходу идут на убой. Прежде всего, с помощью вот таких посланных им пастушек, в руки которых в любом случае попадут. Каждого из них где-то по жизни ждёт вот такая инопланетянка, как счастье, а точнее участь. Каждого, но поскольку всё-таки неизвестно где конкретно это счастье окопалось и замаскировалось, то и далеко не каждому удаётся избежать этой встречи.
Меня ни один способ бегства уже не спасёт. Слишком глупо и безнадёжно попался своей инопланетянке на крючок. Нутром чую близящуюся участь подавляющего большинства! Не потому не спасёт, что по определению тоже мужик, то есть, заведомо обречённый, а потому что я её встретил, элементарно и тупо ей попавшись. И она уже как панночка злорадно взвилась надо мною. И ей теперь всё по фигу, настолько уверена, что жертва попалась окончательно.

Поэтому Ксюха сейчас раскованна и небрежна во всём. В чём только не ходит, а всё получается гарантированно к лицу. Что только ни проделывает она со своей обволакивающей хамелеоньей внешностью. Чаще предпочитает прикидываться маленькой кузечкой, несчастной девочкой-звездюлечкой, которую всякий мент обидеть норовит и в багажник засунуть. Сама же в действительности добивается всего чего хочет. Такая выживет и на солнце, и даже в ментовском обезьяннике. Из глотки своё вырвет, как даже самые ушлые, всё заглатывающие интердевочки не могут. Предварительно же такого тумана напустит, что в нём могут затеряться все спецслужбы мира. Туда-сюда бегать и «ау» друг другу кричать. Можно подумать, да теперь я в этом просто уверен, что кризиса у неё никогда и ни в чём не бывает. Даже рядового, месячного. Вот такой она человек. Да и человек ли, в таком случае?!


«А ты знал, что во мне полно стафилококков, несмотря на то, что регулярно в сифилятнике обследуюсь?!». Ха-ха, слышал и этот понт. Пугать, троллить опять начнёшь, землю из-под ног выбивать. Свой НЛП-вирус вгонять! Паутину наматывать по всем меридианам и чакрам. Врёшь, теперь не возьмёшь! Это я и сам могу, да так, что тебе и не снилось.

В качестве положенного облома тут вдруг последовало довольно грамотное разъяснение Ксанки Алек-Хан, моей леди Ксю по поводу профилактики ЗППП, то есть заболеваний, передающихся половым путём. Фактически была прочитана вполне профессорская лекция на самую злободневную тему современности. Но откуда же это в ней?
«Ты же не врач?!». «Бери выше. Я женщина. Эти существа на вашей планете – не только самые страшные, но и самые умные. От них спастись нельзя. Я так их сразу и поняла. Они… мы, то есть, - на самом деле хорошо упакованные бездны. Только безумцы могут заглядываться в нас?! Достаточно мимоходом, случайно остановить взгляд на такой бездне, как она в ответ сама начинает не просто всматриваться в нечаянно взглянувшего, а и немедленно фиксироваться на нём, проникать, запускать когти и начинать прибирать для своих нужд. Как вы только не боитесь нас… и с нами?! Всё адреналину мало?! Рисковые вы ребята, земляне!». И тут же мгновенно успокоила, отвела внимание в сторону, вновь аккуратно скатываясь на уровень рядового, хотя и необычайно хорошо разработанного месторождения юрского периода: «Да ты меня всё равно не бойся. Я же и в самом деле всего лишь простая кузька! Как у вас трусы за рубль двадцать. Если болтаю всё подряд - так что с нас, с кузек, и вправду взять-то?! Мы ж, кузьки, такие! Нам что скажут, то и делаем! А если гавкаем, так то на ветер чаще всего».

Ага-ага, знаем-знаем. Слышали и эту бодягу. Не один раз. Теперь скажи, что кузьку всякий обидеть может. Тебя обидишь, как же! Это кто кого обидит?! Честное слово, лучше бы я в партию вступил, чем вот так вляпался!

На самом деле я ничего и нисколько не испугался, привык, мало ли что инопланетянка может нести. Несусветный троллинг в неё заложен в качестве сбивающей с ног разминки, это я уже понял и успел привыкнуть. У каждой посланницы Нибиру должна быть похожая табельная изюминка, маленькая такая, сморщенная, а также безуминка и тараканинка. Те конечно побольше, само собой. А сам троллинг от неё – это как орешек, упавший от щебечущей птички небесной, точнее прицельно сброшенный. Он тебе в рот, а ты думаешь: да оно ещё и ничего. С горчичкой сойдёт.
Впрочем, рулады выводит она видимо всё-таки не свои. Далеко не на любой мотив трели пускает, а на самый ходовой, мною приемлемый (в целом вычисленный). Её милый щебет конечно мне ещё предстоит детально расшифровать. А именно, кто и что ей конкретно напел, а она послушно ретранслировала, оттявкала в моём направлении, заякорив мне сознание. Думаю, он и сейчас пропевает ей в ушко дальнейшую суггестию для меня, наверняка через этот самый чип-антеннку в сосцевидном отростке черепа, где он там, кстати? Не вижу, а-а – да вот же он, красавчик, из-под локона моргает красным глазиком застенчивого крошки-вурдалака.

После первой арии или можно сказать увертюры кузька стала пробовать другие варианты пробить меня насквозь. Она как лайка атаковала медведя - с разных сторон и боков. Не удалось с одного - заходит с другого. Я её - в дверь, она обратно - из окна. С чердака или подвала, но всё равно вылезает, тявкает и тяпает. Явный расчёт на то, что где-нибудь, да всё равно жертва проявит слабину. Тогда, сквозь образовавшуюся брешь, она непременно и прорвётся куда хотела, а может и вправду, куда ей велели.
Таким образом, я почти научился понимать, контролировать и отбивать довольно грамотно атакующие троллинги своей леди Ксю. Тем, прежде всего, что практически вычислил их целеполагание и даже происхождение.


«Ты думаешь, я живая?».
Нет-нет, кузечка. Я давно так не думаю. Под твоей атласной кожей давно бежит отравленная кровь. Ты с нею родилась. В ней любой микроб копыта откинет. Даже без особых конвульсий. Поэтому никаких стафилококков в тебе нет и отродясь не бывало. Они скорее в глубоком космосе выживут, но только не в тебе. Даже не думаю, я это знаю. Как и про твои признания, насколько ты якобы бестолковая кузька. Понятно всё и про космическую неуязвимость твоих лимфоузлов. Ещё бы им не быть такими, если они предусмотрены твоей уникальной конструкцией. Не только простым кузькам она не снилась, но может быть даже и моим самым перспективным пациентам.

Может быть, в будущем я не однажды с содроганием припомню день и час своего знакомства с нею, с Алек-хан, с моей леди Ксю. Если смогу победить, если буду в состоянии вспоминать! И гадать, кто же, кто послал меня тогда, как Сизифа, на эту кузькину гору?! Эндорфиновая зависимость в чистом виде. Секс как механизм ликвидации рода человеческого, а не наоборот. Как позанимаемся мы с ней чем-то там, первые минуты вроде помню чем, а потом – лишь в самых общих чертах. Спустя небольшое время – уже ничего, абсолютно. Как там о Омара Хайяма?! «Как будто сон бесплотный это всё, что я так жадно осязал!». Первый признак такого, классического НЛП-внушения - ретроградная амнезия. Сил противиться этому просто ни у кого не находится. И не может найтись.
Кто-то всегда довольно искусно маскирует и стирает отпечатки прижизненного и непрерывного взлома людей. Чтобы они ни в коем случае не вздумали возвращаться по своим следам обратно. И не выяснили подлинную причину их спонтанного попадания в эти ловушки и капканы.
Ладно, минутная слабость. Найду силы, сброшу. Куда теперь деваться гению?! Если сдамся, на кого тогда человечеству останется надеяться?!


Однажды Леди Ксю выдала очередной «простонародный», то есть, донельзя затёрханный перл. «Какие мужики лучше? Ты хоть это-то знаешь? Какие экземпляры мы на самом деле подбираем?».
Господи, какой пошляк ей тезаурус комплектовал?!
«Элементарно, - отвечаю. - Этому я сам кого хочешь научу. Таких выбираете, которые говорят женщине, что она не такая как другие, чтобы получить от неё то же, что и от всех! А?! Попал?! Верно?!». Даже анекдот такой есть.
«Откуда тебе знать это?! Вот, например, таджики лучше всех. Их всегда и выбирают первых. Они ничего не говорят.

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама