Произведение «Философия всеединства. Глава 8. Миры и их телесность.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 76 +1
Дата:

Философия всеединства. Глава 8. Миры и их телесность.

  Говоря о мирах и их телесности, я не собираюсь рисовать панорамы этих миров, как это делал в своей книге «Роза мира» Даниил Андреев, поскольку у меня другая задача, да и память моя не располагает сведениями о них, как и нет у меня контакта с ними.
  Даниил Андреев – это, скорее, вестник мистических миров, чем философ. Если и принять на веру эти вести, то и тогда из них, собственно говоря, ничего не следует в смысле понимания вектора мировых процессов, их глубинного смысла, перед человеком не раскрывается смысл его собственного бытия, того, зачем ему нужно бессмертие и что он с ним будет делать.
  Обобщим то, о чём говорилось ранее:
      • Каждая частичка Целого обладает всеми качествами Целого и в потенции может стать подобной Целому.
      • Целью Целого является создание социума Себе подобных.
      • На начальном этапе прямой эволюции у душ электронно-позитронного мира в подсознании уже есть знания полного Целого, но память им отшибло при выходе из волевого поля Целого и всех выше стоящих подсистем своего предыдущего бытия.
  Т.о., прямая эволюция – это не что иное, как интеллектуально-духовное восхождение душ по лестнице подсистем к системе Целого по методу проб и ошибок в жестокой борьбе за своё телесное выживание в мире утверждающихся эго.
  В результате мы имеем столь многообразный массовый мир, в котором суждено  пребывать нашим душам, мотаясь по бесчисленным земным и космическим закоулкам его, пока не узреют они себя не в телесности тела, в котором пребывают, и, даже, не в собственной телесности, а в духе своём, являющимся воплощением Святого Духа Души Верховной Личности Бога в индивидуальных душах.
  После того, как познание и самоутверждение в массовом мире телесного «я» закончилось отрицанием себя, как телесной самости, и узреванием себя, как вечной неотъемлемой от вечного Целого индивидуальной единицы, происходит переход душ человеческих в духовное бытие, определяющее образ жизни личности и смысл её в реальном мире.
  Для меня не столь важны живописные пейзажи и краски миров, изображённых в своей книге Даниилом Андреевым, сколько то, что и они являются только промежуточным этапом эволюционного пути.
  В этих мирах идёт духовное становление душ человеческих в не менее упорной, чем на грешной земле, борьбе светлых и тёмных, демонических начал.
  Наш массовый мир и мир духовный, сосуществуя, явно не пересекаются, так как физическая телесность их качественно разная: массовая и световая. Незримая граница между этими мирами не имеет никакого отношения к духу человеческих душ, поскольку физическая природа Духа одна в обоих мирах мира.
  Так что, духовное взаимовлияние этих миров вполне очевидно, многими ощущаемо и воинственно не отрицаемо даже учеными материалистами, оставаясь загадочным и необъяснимым для них.
  Ни тот, ни другой мир нельзя считать вполне гармоничным и счастливым для их обитателей. Если в материальном мире «я» жило для тела, трудясь во благо его, торопясь жить в ожидании смерти и не понимая смысла своего земного бытия, то в духовном мире, отрешившись от тела и живя в духе, «я» лишилось реальных телесных рычагов личного влияния на реальное бытие, довольствуясь опосредованным влиянием через чужие души, и долго будет чувствовать себя пешкой в большой игре.
  Надо соединить в своём сознании дух и тело, надо увидеть и искренне, всей душой полюбить Целое, подчинив всё своё существо преданному служению Ему. Только тогда по милости Его и взаимной любви воплотиться в реальность то, что ты сотворил в разуме своём при незримом сотворчестве с Богом. Только тогда обретёшь ты нетленное тело и вечную радость сотворчества и общения с Ним.
  Судьба человека в руках и в воле его.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама