МУЧЕНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ
Так они и стояли друг перед другом и глядя друг другу в глаза, разделённые нешироким пространством комнаты и витринными заграждениями из прозрачного материала перед их лицами.
Вдруг глаза мужа расширились от ужаса - он заметил, что кончики пальцев ног Гелии начали постепенно истончаться и таять! Гелия, поняв, куда он смотрит, опустила свой взгляд и тоже похолодела - пальцы ног Лёя постепенно таяли...
Они оба поняли, что их расщепляют.
Но это было не всё! Рядом с Гелией вдруг оказалась её мучительница, а рядом с Лёем - самый главный из мучителей. Внешности обоих были самые отталкивающие. Но на глазах изумлённых супругов постепенно фигуры и лица этих нелюдей стали приобретать их собственные черты!
Первым опомнился Лёй. На помощь пришло их умение разговаривать глазами, посылая друг другу свои мысли. Лёй лихорадочно стал программировать их возможное будущее, скомандовав Гелии следить за действиями врагов - они не должны были упустить никаких изменений.
А изменения не заставили себя долго ждать! Внешность Лёя вдруг быстро стала меняться, и через несколько секунд перед Гелией стоял не муж, а тот, кто творил над ними все пытки! Видимо, внешность самой Гелии тоже стала другой, потому что лицо того, кто был её мужем, исказилось... Гелия услышала мысленный крик: "Гелия! Солнышко моё! Они нас меняют! Они забирают у нас не только жизнь, но и наши тела! Но души они забрать не сумеют! Смотри в мои глаза! Смотри только в глаза! Запомни глаза! Узнать друг друга в других воплощениях мы потом сможем только по глазам!"
Гелия приготовилась к тому, что вскоре они вместе с Лёем примут мучительную смерть...
Но не это уготовила ей истязательница. Она быстро о чём-то переговорила со своим спутником, взмахнула рукой, и процесс расщепления-таяния прекратился. Более того, у Лёя восстановились его конечности! Но его глаза вдруг будто остекленели, и Гелия больше не могла поймать родной взгляд... Передняя прозрачная стенка витрины, где стоял Лёй, внезапно поднялась вверх, и мужчина от неожиданности упал на колени. А когда он поднял голову, взгляд его был вполне осознанным! Он удивлённо осмотрелся. Увидев Гелию, распластанную в своей витрине, он брезгливо передёрнулся... Зато при виде забравшей тело Гелии тиранки он вытянул руки и ринулся к ней, но тут же снова упал на колени. Гелия думала, что это заставит мужа понять всё и вернуться к ней на помощь! Но нет. Падение не остановило Лёя - он быстро пополз к этому монстру, а добравшись, обхватил её ноги и уткнулся в колени...
Палачи довольно переглянулись, а извергиня в образе самой Гелии торжествующе посмотрела в её сторону и рассмеялась. Даже мелодичный голос Гелии она при помощи тех стрел-лучей присвоила себе, только звучал он с какими-то почти незаметными визгливыми нотками...
От шока Гелия не могла собраться. Она видела, что сознание Лёя тоже изменили, и он не понимает, что всего несколько минут назад он стоял точно в такой же витрине, как та, где сейчас находилась Гелия. Муж своим изменённым сознанием считал, что ему разрешили снова быть со своей любимой женой, и он боялся выпустить её из своих рук...
Гелия подумала, что теперь её расщепят окончательно. Но опять ошиблась. Ей быстро и очень небрежно восстановили руки и ноги и открыли витрину. Она, как и Лёй, не удержалась от падения, но смогла быстро подняться.
И в этот миг её мучительница заговорила, но уже не на своём, а на родном для Гелии и Лёя языке, хотя и с небольшим акцентом и с несвойственным Гелии придыханием и пришепётыванием.
- Вы рассчитывали победить нас? Но сражаться, махать оружием - это так скучно! Есть способы намного привлекательнее и интереснее. Видишь: совсем немного манипуляций - и твой муж уже считает женой меня! Так что бессмертие, способ достичь которого вы так тщательно охраняли, совсем скоро будет у меня в руках.
Напарник этого отродья удавов с Куаты угрожающе зарычал. Видимо, он не доверял этой коварной самке.
- Успокойся! - с надменной улыбкой проговорила та. - Конечно, же, бессмертие получим мы с тобой вместе. А теперь давай подумаем, что сделать с этой маленькой дрянью.
Они начали совещаться. Гелия хотела в это время подойти к Лёю, но, как оказалось, её обездвижили. И она в безысходном отчаянии молча смотрела на мужа, который не шевелясь обнимал колени своего врага. Быстрее всего, и он был лишён возможности двигаться...
Вдруг до пленницы донёсся смех её мужа, она даже вздрогнула, не понимая, что могло его рассмешить, и почему голос его звучит как-то очень неприятно. Она повернула голову и поняла, что это смеётся палач, принявший облик Лёя.
Экзекуторы удовлетворённо переглянулись, и самка в облике Гелии подняла на ноги Лёя, глаза которого оставались такими же безучастными. Затем она со змеиной улыбкой обратилась к Гелии:
- Ты, дрянь, пожалеешь ещё о том, что вообще появилась на свет! Твой муж больше никогда не вспомнит о том, что у него была какая-нибудь другая жена, кроме меня! Ты же в будущих своих воплощениях на этой планете всегда будешь жить в таких местах, где все будут считать смерть избавлением. Ну, а тебе лично я приготовлю ещё немало сюрпризов - чтобы жизнь мёдом не казалась!
А сейчас, я думаю, тебе уже надоело быть всё время в маленькой комнате, ведь правда? Ну, я же тоже женщина, понимаю, что однообразие быстро нагоняет скуку. Пора тебе слегка развлечься - ты пойдёшь в просторную светлую казарму. Там тебя ожидает приятное общество, которое будет радо провести с тобой досуг.
Забирай её! - это тварь крикнула уже своему напарнику. - Можешь делать с нею всё, что хочешь. Не забывай, что девка способна на многое. Так что на всякий случай лучше убейте её.
Я бы и сама ею занялась, но ты же видишь, что меня ждут! - она схватила Лёя под руку и потащила его в сторону двери.
- Лёоооооооооооой!!! - в отчаянии закричала Гелия.
Видимо, что-то в душе мужа всё же не до конца умерло, и он, резко остановившись, оглянулся на крик. Увидев, что кричит маленькая уродливая самочка, которую тянет за руку мужик, кого-то сильно напоминающий, Лёй удивлённо посмотрел на Гелию, свою крошку Гелию, которая сейчас почему-то была почти выше его ростом и куда-то торопливо вела его из комнаты.
- Кто это? - незнакомым низким голосом проговорил Лёй.
- Лёй! Это я, Гелия! - продолжала кричать уродка.
Лёй болезненно задышал и хотел вернуться к той, что кричала. Но внезапно ставшая сильной Гелия не выпустила его руки:
- Ты что, Лёй? Зачем тебе эта мерзкая гадина? Пойдём отсюда скорее!
- Лёй! Не верь ей! Это я - Гелия! Они забрали наш облик себе, а нас превратили в себя! - кричала, заливаясь слезами Гелия.
- Лёй, что за ерунду придумала эта мерзавка? Как это можно превратить одного человека в другого?! Пойдём! Не хочу больше слушать этот бред.
Лёй внимательно посмотрел в лицо женщины рядом с собой. Это была его жена! Её глаза, волосы, голос... И в то же время что-то напрягало его. Что-то во всём происходящем было неправильным...
- Лёй! Они сейчас отдадут меня своим солдатам, а потом убьют! Ты слышишь? Мы больше никогда не увидимся, Лёйчик! - бессильно прохрипела Гелия.
- Да сколько можно слушать эту гадину! Я сказала - пошли! - повысила голос Гелия-вторая (так пронумеровал их Лёй, чтобы не запутаться).
Лёй недоумевая ещё раз посмотрел на странную уродливую женщину и повернулся, чтобы уйти.
- Лёй! - снова донёсся до него крик. - Когда ты увидишь себя в зеркале ты поймёшь, о чём я тебе сейчас говорила! Ты всё поймёшь! Но меня больше уже не будет!
Гелия-вторая почти выволокла Лёя из комнаты, и настоящая Гелия поняла, что теперь начнутся её смертные муки. Она не хотела радовать врагов своими слезами, но те текли, не подчиняясь никаким усилиям воли.
- Ну, пойдём же, пойдём! - вожделенно тянул её палач-оборотень в облике Лёя. - Пусть ты не такая красотка, как была, но бессмертие же мне ты и так отдашь!
Он затащил её в какой-то пыльный угол и швырнул на пол. Одежду с женщины сняли сразу, как только она попала в руки врагов, поэтому сейчас ему не нужно было возиться с нею. Одного он не учёл - того, что Гелия будет сопротивляться. Как маленький зверёк, женщина кусала и царапала руки, лицо, плечи и грудь насильника. Но, казалось, это только распаляло его азарт. Когда же он на миг отвлёкся, чтобы расстегнуть свои штаны, Гелия ударила его коленом в пах. Удар был таким сильным, что тварь взвыла и согнулась от боли. Гелия хотела хоть куда-нибудь убежать, но он схватил её за ногу и снова повалил навзничь. После этого он вскочил и начал избивать её окованными носками сапог. Бил до тех пор, пока женщина потеряла сознание.
Что и как он с нею делал, она уже не почувствовала.
...Очнулась Гелия от жгучей боли. Ей показалось, что с её головы сдирают кожу - это мучитель за волосы волок её в казарму.
При виде обнажённой женщины, брошенной на пол, звероподобные обитатели казармы завыли, зарычали, заулюлюкали на разные голоса. Они сразу поняли, что эта молодая самочка - для них.
- Доставьте удовольствие этой даме! - распорядился негодяй в облике Лёя. - Но растяните его - пусть насладится вдоволь!
Гелия была бы рада снова потерять сознание, но судьба долго не становилась на её сторону. Поэтому женщина изо всех сил старалась не стонать и не кричать, когда гады терзали её тело.
Сначала она пыталась хоть как-то сопротивляться, отталкивая негодяев, кусая и царапая их. За это они каблуками сапог выбили ей зубы и сломали все пальцы на руках. Потом они принесли какой-то брусок и прибили к нему руки Гелии...
Ногой она всё же сумела хорошо попасть кому-то в пах. Озверевшие твари перевернули её на живот, и самый толстый из них несколько раз запрыгнул ей на позвоночник - до тех пор, пока он не треснул.
От невыносимой боли Гелия наконец потеряла сознание.
Из спасительной темноты её вновь вернула нестерпимая боль - это изуверы какими-то щипцами выдирали у неё оставшиеся зубы. Негодяев было много. Своё получить хотели все. И они решили использовать все возможности тела женщины...
Гелия молчала. Только, когда совсем уже не могла выдерживать, стонала. Сознание всё чаще покидало её, и она надеялась, что один из этих раз станет последним. Но и этой милости судьба ей не дала.
Никакого удовольствия её истерзанное тело насильникам не доставило. Чтобы дать выход своей ярости, они решили женщину сжечь.
...И на костре сначала Гелия старалась молчать. Но боль была настолько непереносимой, что она не выдержала.
- Лёй! Лёооооооой! - её крики донеслись даже до спальни, где Лёй был, как он думал, со своей женой Гелией.
В этих криках была такая мука, что Лёй даже не глянул в сторону той, которая только что обнимала его, вскочил и бросился к двери. Он нашёл выход во двор и побежал к толпе солдат, окруживших какой-то костёр. А крики неслись именно из середины этого сборища.
Лёй, как таран, пробил толпу и увидел в центре костра привязанную к столбу маленькую уродливую женщину, которая звала его. Голыми руками он разбросал огонь вокруг столба. Верёвка в некоторых местах уже почти перегорела, поэтому он сумел её разорвать и распутать, а потом вынести подальше от костра изуродованное и обгоревшее тело маленькой женщины, которая впала в беспамятство, но и в бреду всё так же звала его:
- Лёй... Лёй... Лёй...
Лёя никто не трогал,
| Помогли сайту Реклама Праздники |