Произведение «Озарённое. Сокровенное. Опыт философского эпоса. Фрагмент. Июнь 2024»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 80 +2
Дата:
Предисловие:
Книга в работе. Определение жанра как философского эпоса предложили читатели. С различными вариантами и редакциями её можно ознакомится нна портале Стихи.ру, Проза.ру Валерий Дроздов.

Озарённое. Сокровенное. Опыт философского эпоса. Фрагмент. Июнь 2024

В Европе, начавшей ранее путь ан-ализа, как страны блолее южные (а Россия, отме-тим, практически самая северная из развитых стран) путь лежал п направлению отказов, а не  «синтазов» — от дховноо кразумному, от разума — к сознанию, но в Евразии уже развивался, пройдя и не оставя всё  перечисленное, путь самосознания как  Само-сознания  (и сознания Само) (Мир умир М.,2009)варианте (Сергий Радонежский) подразумевает приятие Христа в амо лоно преже всео народа, который потому  есть, асколько возможно, арод-бооносец, и всё более – мироносец, если ео кА-то отличать в  известной мере от граждан или, хотя бы, от аселения. Стоит отметить, что больше, чем о кажой другой  стране написано именно о России как внне  её, так и внцтри, даже если не принимат  в расчет советологов, кремленолоов, «коммунологов» и друих.. Вообще, именно здесь аписано больше всео кни и рукописей, что просто эмпирический факт. Само, что есть непосредственное  сууществованния сущности сущности, усии (как энергейя, деятельность как таковая, есть продолжение и осуществлеие, преобразование существования (даже если нет заранее заданной  сущности, если сформулировать – существования существования -Сартр, Гейдеггер, Яспрес, Мерло Понти, кожевников-кожев,  хотя ими сознательно или бессознательно оставляется в стороне вопрос, о том, что произойдёт с человеком, субъектом, когда он вв пограничной ситуации сделает свой выбор. Видимо, он должен мрик деятелььности, так избранной, но она вновь понимается как капиталистическая работа. Видимо, ситуация ео должна стать постоянно пораничной, перед лицом отказа лот деятельоности в её превалировании, что и есть смерть чаще всешо не в буквальном смысле. Там действие понимается исключительно как маипуляцию с вещами (и с людьми,, их сознанием), тода как евраз (настоящий) понимает последнее как не самое важное в деятельности в господстве в ней творчества, иногда – как необходимое зло, но зло добра, которое  раскрывается как добро как таковое, в минимуме – как «барахло». Именно так здесь и ставится вопрос, трактуемый как вопрос об эссенциализме и усиолоии.  Сходным образом, в отвращеии к животной сущности,особенно капитализма, в унчтоженре всео жи-вотного в человеке савит вопрос и большинство песоналистоов, в Европе полагающих сущ-ностью, по крайней мере хотя бы человека, если не всех вещей, по въевшемуся и неизбеж-ному обычаю мыслить вещами, хлтя бы «искры Божьей» (обычное в тамошней мистике), тогда как исихазм, тишина, молчальничество, особенно в ео рссском уже двинулся в обрат-ном направлении, к синтезу человеческоо как человеческоо, длячеловеческоо и всечеловеческоо, у-всийного, боочеловеческой сущности бытия как деятельности, исходя из психическоо к новому «спасению» твари. И, в этом, самого себя. РусЬсссия — страна  искони цельной (хотя и распределенной) деятельности, а значит и чистоты не только её проявлеия, но и проявления её амой как синтеза и вершины, саморазвития всео сущео, сущео лишь в движении, какбытии как таковом. Евраз Интен-Си-ональность интенсивность (от коря ситез) — сторона, момент деятельности  (как и всё ей служит), в существе самосознания это — интенсиональности (См. Интенц(с)ионал).  (Кн.). Евраз как таковой понимает задачу и исток-завершение как покореие и преодоление биолоическо социальным, а социального ( социальное призввано преодолевать изическое, о часто выходит за свои рамки, и физиологическоо ещё и очень часто выходит за свои рамки и влияет на культуру, как оболочку и выражеие духовно в ео цветении из психического0. Последнее есть цивилизованность в лучшем случае, она территориальна и реулятиввноа, что есть характерное для оксидентала и иими экспортируется вместе с поклонением добру как в лучшем случае барахлу, и лобалистскому поклонению барахлу, что особенно видно в гонке вооружения, что и есть по существу для человека особо опасное барахло, для него, но  представлении _ высшее достижение изики, торжества изики над психикой. что часто презирается или изживаетсяв славянстве, хотя в крайностях алиенациии (как исторической и технической предпосылки ре-ализации , но в отчужденоой фазе(Кн., Гегель, Фейербах, Маркс) человечесского и еоо субъективвногго как лично и личностно,  заставляет судить о человеке по барахлу и ео считать барахлом. Ещё большее барахло – деньги как таковые и в их ни к чпему не приодном внешнем виде. Но именно оони считаются принципом социальности и правильности общества (Фромм «Больное общество») и правильности индивида ( часто жесствоко эксплууатирующео индивидуальности, свою тоже.  Действоатть, что минимум, надо, и этоо надо желать сё более, в преодоление террору потребностей, мира как результата и истока, мира во всех ео разноречивых гипостасях (Кн.)  И это есть Само,, в принципе ещё скрываемое, потому и скрывающееся, потаенное и сокровенное, сокрытое Самое Само, к чему приходит и в чём есь смысл и значимость, ззачение Самосознания как Само-созания и искони проходящео, рядущео амоссознания человека, проявленного в личность личностью и как личность, с доминированем личного и личностоо вв деятельности, просветляющей труд, работу, еистолько удовлетворение,, сколько осуществление и воплощение жжелаемоо и желающим в свободе творчества, е тоько неативной, что было оромным достижением, но и как таковой позитивно. Как свет, что блистает  как звёзды, маячит как свет луны, о всё это – на пути к рас— свету. К торжеству человека и человечества как сущесств озарённых. РусЬссия есть страна восхода. И этот ход, что особенноценно, сам есть важнейшее действие, оживотворяющее деятельность. Но в России, в преемстве с Древней Русью, икогда не осуществлялся отрыв от исходно — сознания (часто больно несчаттиями всего существующео, брошенноо, как тварь, греховному), разума естествоиспытания, ума человеколюбцев (что особенно ценится именно в православии) и комплиментарно Премудрости, древним истокам дховноо и духовности. И вере в человека и мир, и в человека, поводыря мира, и мира, им попекаемоо и творимо, как пути—шествия озарённого и озарённых.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама