-“Он был романтичным, много страдал. И что ещё написать, чтобы издатель оценил мой некролог? - спросил Бюзо у своей возлюбленной Манон Ролан, женщины весьма образованной. Уж она точно подскажет, какие обороты использовать.
-Ты, как всегда, не о том думаешь. - фыркнула она.
-А о чём я должен размышлять?- Бюзо недоумевающе улыбнулся.
Манон Ролан поправила шляпку с током и, потушив сигарету, сказала:
-Через несколько часов наступит 14 июля, Франсуа! Гильотина дала нам возможность попасть в конец 19-го столетия, но с условием, что мы все будем каждый вечер встречаться в этом кафе и не рассказывать никому о том, что было с нами в 18 веке. В противном случае, - она горько вздохнула, - мы станем обычными людьми и никогда не вспомним свою прошлую жизнь. Благо, во Франции 19-го века дамы могут курить. - и Манон вновь задымила.
-Я был бы только рад, если бы забыл всё это. Представьте, никчемному писаке вдруг открылось, что в прошлом он был известным публицистом Камилем Демуленом. - заявил молодой человек с пером за ухом.
-А я, обычная девушка, - возмутилась Шарлотта, - узнала, что в прошлой жизни была убийцей.
-А каково мне, адвокату, - вскипел Шарль и стукнул вилкой по столу, - узнать, что я давно умерший Шарль Барбару. Меня из-за этого избегать станут. Скажут, что повредился рассудком.
Шум и гам стоял долго. Сетовали, возмущались, пока наконец Манон Ролан не сказала:
-Что ж, господа, вы сделали свой выбор. Кафе “14 июля “больше не будет.
| Реклама Праздники 2 Декабря 2024День банковского работника России 1 Января 2025Новый год 7 Января 2025Рождество Христово Все праздники |