Произведение «Эмигрантское чтиво 17. Немного джаза перед великой депрессией»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Сборник: Эмигрантское чтиво
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 22 +1
Дата:

Эмигрантское чтиво 17. Немного джаза перед великой депрессией

Мия, дорогой друг,

Так давно не писала. Извини, пожалуйста. Надеюсь, у тебя все хорошо.

Оливер кажется хорошим парнем. Очевидно, что он в тебя влюблен. Надо только убедиться, что у него все закончено с его бывшей девушкой. Пусть потеряет голову и женится на тебе! Знаю, это нелегко, но, пожалуйста, поставь цель. С твоей внешностью, ты можешь это сделать. Тебе нечего терять, помни!

Матиас уехал в Никарагуа, и я ничего не слышала от него в течение месяца. Я знаю, как он обычно путешествует. В прошлый раз он проехал пол Кубы на скутере, а под конец путешествия потерял управление и сделал сальто мортале. Ему повезло, что с ним ничего не случилось, кроме ушибов. Скутеру, правда, не повезло. Матиас его заклеил и сдал обратно в прокатную контору. Сказал, хорошо, что было темно, никто ничего не заметил. 

А в этот раз, когда Матиас уехал в Никарагуа, его телефон был постоянно отключен. Я думала, что с ним произошло что-то ужасное. Мне было очень плохо от мысли, что не могу ему ничем помочь, потому что он так далеко… Чувствовала себя бессильной. А потом пришли ужасные ночи с бессонницей и кошмарами. Я боялась заснуть. Засыпала, не гася свет, но это меня не успокаивало. Были моменты, когда я задыхалась. Открывала окно, на улице было очень холодно, а мне казалось, что в комнату не поступал воздух… Тогда выходила на улицу, чтобы надышаться.

И снова страшные мысли, что пора со всем покончить. Неправильные мысли, и они меня преследовали. Чтобы от них избавиться звонила знакомым, но ты знаешь, что у меня нет здесь настоящих друзей. Я не хотела звонить тебе. Боялась, что ты спрячешься в фуре и приедешь. Ведь у тебя нет документов. Ты могла совершить какую-то глупость, которая стоила бы тебе жизни…

Теперь понимаю, почему у меня были мысли себя ранить. Не беспокойся, я больше этого не делаю, я выросла из этого. Когда мне было шесть лет, моя мать поссорилась с моим отцом и они не разговаривали друг с другом в течение недели. Как-то моя мать закрылась надолго в ванной. Потом позвала моего отца. Он вошел в ванную комнату и крикнул, чтобы я не выходила из своей комнаты. Прошло около часа. Я вышла. В квартире никого не было. Я увидела, что ванная полна крови. Моя мать порезала себе вены, а мой отец позвонил в скорую, и потом они уехали в больницу. А я осталась одна вместе с ужасной ванной, наполненной кровью моей матери. С тех пор, когда мои родители ссорились, я прятала все острые предметы, которые были в нашем доме. Это продолжалось, пока я не стала подростком. Тогда я начала играть с острыми предметами, не часто, только в те моменты, когда кто-то меня сильно ранил словами.

Сейчас со мной всё хорошо, не беспокойся. Я смогла найти в себе силы после долгого молчания Матиаса. Каким-то образом смогла… Я горда собой и еще очень благодарна той силе, которая была дарована мне Свыше.

Когда стала приходить в себя, получила электронное сообщение от Матиаса. Он спросил, могу ли я прислать ему денег. Сказал, что у него все хорошо, но Никарагуа оказалось очень дорогой страной. Я была в бешенстве. Он не соизволил послать ни одного сообщения в течение месяца, а теперь, когда нужны деньги, решил написать!

Так начался странный период в моей жизни. Я прогуливаю университет. Я никогда еще этого не делала. Началась «Эпоха Джаза»! Джаз перед «Великой Депрессией». Всё кажется сладостным: боль любви и свобода. Чувствую себя опьяненной!

Я провела целый месяц в страданиях, а сейчас возрождаюсь, как Феникс. Я взяла студенческий долг в банке и теперь трачу деньги. На одежду, на вечеринки… У меня появились две подружки, с которыми выхожу в город. Одна блондинка, а другая рыжеволосая. Мы хорошо веселимся. Трио блондинки, брюнетки и рыжеволосой. Куда бы не зашли, все мужчины у наших ног!

Я выпиваю. И нюхаю кокаин. Поняла, что мне нравится вкус крепкого спиртного не только за его эйфорию. Я одеваюсь как в «Век Джаза». На моих глазах - тяжелые темные тени, создающие эффект глаз с поволокой. Еще я подстригла свои длинные волосы. У меня теперь стрижка, как у Луизы Брукс. Может даже закончу, как Лулу из «Ящика Пандоры» , но мне на это наплевать.

Я встретила Николая в одном из баров. Он как всегда был с друзьями адвокатами, выглядевшими так идеально, будто они не люди, а роботы. Но не Николай. У него теплые невинные глаза и улыбка ангела. Он не принадлежит холодному корпоративному миру. Это ошибка природы, что он туда попал. Он добрый, хрупкий и стеснительный, несмотря на то, что такой красивый. А может природа позволяет, чтобы 0.001 процентов добрых невинных людей попадали в корпоративный мир? Что они сделают одни одинешеньки? Они ведь не нарушат баланса. Всего то один Николай в океане тьмы…

Я поняла, что он искал темного и таинственного. А я как раз проходила мимо. Помнишь, Николай увидел меня в готическом наряде несколько месяцев назад? Мы так и не встретились попить кофе, хотя я обещала.

Я решилась, моя дорогая Мия! В моей жизни было предостаточно готики! Я должна порвать с Матиасом! Когда он вернется из своей любимой Латинской Америки, я с ним порву. Чувствую себя свободной!

Я снова поцеловалась с Николаем. В первый раз я с ним поцеловалась уже очень давно. Я была выпившей, мы поцеловались, а после этого я была с ним холодна. Так что Николай боялся ко мне подойти, ну, знаешь, типичный датский мужчина… Думал, что он мне не нравится и что я с ним поцеловалась, только потому что напилась.

В этот раз всё было по-другому. Я не была пьяной, может только излишне веселой от кокаина, от которого у меня блестели глаза ярче, чем обычно. И еще я была уверена в себе. Обычно умираю от страха, когда рядом с мужчиной, в которого влюбляюсь. Не знаю, может я изменилась после моего смелого решения порвать с Матиасом. Или кокаин придает мне мужества?

Я еще раз встретилась с Николаем и еще, и еще. Мы с ним почти не разговариваем. Встречаемся в клубах с очень громкой музыкой, где невозможно говорить. Мы только танцуем и целуемся. Если честно, Николай не разговорчив и у него стандартное мышление. Он - bonus pater familias . Так что у меня нет никакого желания с ним разговаривать. Боюсь ранить его своими безумными мятежными мыслями о переустройстве мира. А я не хочу его ранить. Он – не Матиас.

Когда мы вместе с Матиасом, мы раним друг друга словами. Мы этого не хотим, но у нас почему-то так получается. Причем, каждый день. Не знаю, почему мы с Матиасом не можем вести нормальную беседу. Что это? Жестокая игра? Или на нашей с ним любви печать проклятия? Но достаточно уже о Матиасе, ведь я должна с ним порвать!

Пожалуйста, напиши, как только сможешь! Так тебя не хватает!
Послесловие:
«Ящик Пандоры» - классика немого кино, фильм немецкого режиссера Пабста с Луизой Брукс в главной роли. Героиня вынуждена выйти на панель, а ее первым клиентом оказывается Джек Потрошитель.

Bonus pater familias (лат.) - добропорядочный отец семейства, юридический термин в скандинавском праве.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
За кулисами театра военных действий II 
 Автор: Виктор Владимирович Королев
Реклама