Произведение «Средства массовой информации СМИ» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 47 +2
Дата:

Средства массовой информации СМИ

Анатолий Лень
Средства массовой информации СМИ (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).


в Воздействие средств массовой информации на людей огромно.
д Без СМИ немыслима жизнь общества в современной цивилизации.
ла СМИ одним под силу сделать человека знающим.
ла СМИ — величайшее изобретение.
ла СМИ — университет, занятия в котором не прекращаются всю жизнь.
лз СМИ — развлекают, просвещают, информируют...
лп Сложность информации в СМИ - многих людей отталкивает и загоняет в пустышки интернета.
лз СМИ дают возможность человеку уменьшить бесполезное общение с глупцами и увеличить с мудрецами.

ла СМИ – доступный мудрец.
ла СМИ – советчик.
ла СМИ испытывает давление авторитетов, брендов, моды…
ла СМИ – окно в мир.
ла Информация в СМИ в отличие от интернета – более проверена.
лп СМИ должны давать пищу для ума.
ла Занятость и трудолюбие уводят человека от телевизора к радио.
лк СМИ – поводырь.
лла СМИ скрашивают будничный мир.
ла Бездельники смотрят телевизор – занятые люди довольствуются радио.
лв СМИ должны не учить плохому – а вызывать к нему отвращение.
лк СМИ – отдельный мир.
лпв СМИ – заочное обучение без отрыва от дел.
ла Реклама, конкуренция, выгода диктуют СМИ не полезную информации, а ту, которая притянет больше зевак и даст прибыль.
лп Одно из предназначений СМИ — раскрывать смысл жизни.
лп Человек через СМИ должен лучше развивается.
лп Давая о себе информацию в СМИ надо учитывать что она будет искажена журналистами соответственно их мировоззрения и морали, того что ждет читатель, с учетом увеличения тиража…
лп Добиваться благополучия могут помогать СМИ при правильной своей работе, хотя они порой больше растлевают и наводят ужас..
лпд К телевизору, в отличие от радио, человек прикован, что пагубно действует на его здоровье.лп Телевизор ухудшает здоровье, радио – нет.
лпи Одинокий и необщительный человек получая информационно-познавательный материал в СМИ может развиваться лучше чем живущий в большой семье и общающийся с людьми.
кл Вредные СМИ – как плохие друзья.
лв СМИ должны быть в первую очередь духовной пищей – а не бизнесом.
а Для многих людей СМИ это практически единственная связь с миром.
а СМИ информируют население обо всем, что происходит в стране и мире.
д СМИ несут в массы национальную и мировую культуру.
а СМИ оповещают людей в экстренных ситуациях.
а СМИ людей организуют.
в Через СМИ осуществляется связь между властью и народом.
в Через СМИ власть отчитывается перед народом о своей работе,
сообщает об изменениях в законодательстве и в международных отношениях.
в СМИ влияют на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение людей...
пв Истинным назначением СМИ должно быть воспитание людей, повышение их духовности, нравственности, положительного мировоззрения...
а Реклама, конкуренция, выгода диктуют освещение в СМИ не полезной информации, а той, которая притянет больше зевак и дает прибыль.
з К остросюжетным событиям человека приковывает инстинкт самосохранения. Это используется безнравственными творческими людьми и бизнесом для привлечения людей.
пв СМИ должны давать информацию, помогающую человеку выжить и добиться благополучия – а не ту, которая растлевает, и нагонять ужас.
а В стабильные времена правительство не должно использовать СМИ в первую очередь для укрепления власти.
а Укрепление государственной власти через пропаганду – есть зомбирование.
а Истинное укрепление государственной власти через рост духовности и патриотизма.
к СМИ могут быть учителем – а могут губителем.
а СМИ – это, прежде всего честность и объективность.
д СМИ формируют мировоззрение людей.
а Настоящая известность приходит не через СМИ, а через добрые значимые дела.
д СМИ сглаживают одиночество.
и Дикторы СМИ на формирование языка влияют больше чем филологи.
п Из СМИ меньше всего отвлекает от дел радио.
д Радио самое доступное из СМИ.
в Меньше всего здоровья человек теряет при получении информации из СМИ через радио.
а На получение информации меньше всего времени уходит в системе СМИ через радио.
ю Судя по материалам СМИ землю населяют пришельцы.
вз Журналисты – это особая каста людей, на которых возложена
важная миссия формирования общественного мнения, распро-
странения жизненно важной и необходимой для общества ин-
формации.
вз Настоящий журналист – трибун. Дважды патриот, трижды
гражданин.
з Телевидение существует в большой степени за счет того, что лю-
ди любят любоваться на себя со стороны, при этом ощущая, что
на них смотрят миллионы.
а Значимость картинки возрастает тысячекратно, если человек
на ней видит себя.
а Бездельники смотрят телевизор – занятые люди довольствуют-
ся радио.
д Радио подобно заочному обучению без отрыва от дел.
п Телевизор ухудшает здоровье, радио – нет.
з Телевидение сделало искусство более доступным, но очень да-
леким и суррогатным. Человеку желательно непосредственное
общение с талантливыми людьми и личное участие по мере сво-
их способностей.
п Если ты любишь остросюжетные фильмы, книги и т. п., но они
тебя пугают тем, что это может произойти с тобой, выбирай ин-
формацию не про свое время, страну, образ жизни и т. д.
з С приходом телевидения известные люди лишились возмож-
ности натурально общаться со своим народом, до этого даже ко-
роль, только переодевшись, мог это себе позволить.
а Телевидение все приблизив – отдалило.
а Тот, кто растерял чувства у экрана – равнодушен к людям в жизни.
а Телевизор способен в определенной мере заменить потребность в общении с людьми и природой.
з Природа вынуждает человека наблюдать за своими собратьями в момент, когда они находятся в опасности, чтобы на опыте происходящего в случае подобной ситуации спасти свою жизнь.
Искусственное создание обилия такой информации СМИ с целью наживы разрушает психику людей и делает их жестокими.
а Радио постепенно формирует человеческий образ выступающего – телевидение его сразу грубо навязывает.
а Бытует амбициозное мнение что журналист или писатель обязательно должны быть хорошими грамматиками –  но тогда повар должен быть хорошим овощеводом и животноводом.
п СМИ должны информировать, учить отделять плохое от хорошего, предупреждать о последствиях поведения...

з СМИ — инструмент передачи опыта накопленного человечеством.
и Есть такая информация которую не возможно придумать — это должно обязательно произойти.
лп Через СМИ человек должен получать психологическую поддержку.
п Чтобы издаваться бесплатно надо давать своими публикациями СМИ доход, привлекать людей, участвовать в государственных программах...
з Радио — развивает воображение.
з Радио во многом инструмент интонационный.
з Для одних СМИ — это музыка, для других философия, для третьих школа, для четвертых информация...
ла СМИ — свели одиночество на нет.
п Большим подспорьем образованию не отрывающему от дел может явится радио.
и Общительные больше ведут беседы с близкими, друзьями соседями..., не общительные с великими через чтение книг, прослушивание радио походы в театр...
а Радио — развивает фантазию.
а СМИ одним под силу существенно помочь человеку познать и понять жизнь.
п Обучение посредством радио бесплатно, бессрочно, без отрыва от места нахождения и дел... Для полного развития лучше слушать широкоформатное радио где наибольшее количество разнообразных программ.
к СМИ – связь с миром.
а С появлением телевидения, телефона, интернета... – человек может покончить с одиночеством не выходя из дома

з В интернете в отличие от СМИ человек информацию может выложить самостоятельно и бесплатно.

а В СМИ часто за самую правдивую информацию даже о заслуженном человеке порой норовят получить от него взятку.
п Журналистика – особо нуждается в бескорыстии.
з Коррупция в СМИ во многом обязана желанию людей себя возвеличить и прославить.
п Надо стремится слушать передачи, которые не только развлекают, но и развивают, делают духовней, нравственней, человеколюбивей…
п Главное назначение СМИ не развлечение, а положительное формирование человека.
а СМИ преображают жизнь человека.
з Человек желая, чтобы о нем узнало как можно больше людей обращается к СМИ, интернету…
з Отсутствие и недостаток общения сглаживают СМИ и чтение вслух.
п Общение с людьми частично можно заменить контактом с природой, СМИ, мышлением, чтением…
ли СМИ привлекают неожиданностью.
з В СМИ в рекламе для

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Истории мёртвой зимы 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама