7
В последних главах было сделано несколько качественно новых предположений, в связи с чем необходимо подвести итоги.
Смысл жизни человека, занимающегося духовными практиками, связан с человеческим сообществом. Такой человек является маркером своего общества. С помощью взаимоотношений подвижника и общества можно определить во-первых, вектор общества – идет оно путем к духовному развитию или наоборот. В принципе, при желании путем духовного развития можно провести любого человека, только вот вести насильственно таким путем все общество – не является приемлемым вариантом. Во-вторых, как далеко общество находится от того чтобы быть способным принять духовные ценности, либо наоборот. В любом случае возникает вопрос – зачем нужны те, кого провели путем духовной трансформации? С одной стороны, они добились неких успехов, с другой стороны – их порой несли на руках, спасая от самих себя. Получается есть два типа людей – те, кто не интересуется духовными практиками и те, кого почти насильно ведут этим путем.
Как бы то ни было любого человека нужно рассматривать как представителя своего сообщества и если он идет путем духовной трансформации, вернее его ведут этим путем, то это как-то связано с человеческим обществом в целом. Подвижнику нужно понимать, что он не сам по себе и это ни он такой молодец – он всего лишь пешка глобальной игры и как бы ему не нравилось, его судьба переплетена с человеческим обществом.
Чем мое мировоззрение отличается от множества других? В рамках моего мировоззрения, человек это развивающийся искусственный интеллект, помещенный в некую игровую симуляцию, только вот слово игровая подразумевает не приятное время препровождение, а совершенно противоположное приятному.
| Помогли сайту Реклама Праздники |