На фоне полной луны и ночного звёздного неба фургон смотрелся, как черная картонка, приклеенная к бумаге. Возле трёх лошадей вертелся проходимец Билл. Противный на вид мужичок в засаленной шляпе, с большими, обвислыми усами. Он давно и тревожно кого-то ждал.
Наконец, из темноты показались двое. Огромный индеец с двумя увесистыми мешками и небольшой человек с двумя обширными саквояжами.
Груз покидали в фургон, запрыгнули в него сами и Билл резко погнал лошадей. Часа через три остановились. Дорога шла над высоким обрывом. Поклажу и брезент, покрывавший фургон, перегрузили на лошадей, а телегу сбросили в низ.
Дальше поехали верхом, свернув с основной дороги на уходящую в лес тропу. Была осень. Листья ещё не осыпались и лес представлял собой живописную красно-желтую картину с вкраплениями хвойной зелени. С одной стороны эта красота плавно поднималась в гору, а с другой - вдоль деревьев, вместе с тропой петляла небольшая речка с быстрым течением. Но путникам было глубоко наплевать на прелести природы.
Медвежья Лапа, а это был именно он, объяснял Биллу:
- Примерно через десять километров будет заброшенная хижина индейцев. Железный Кулак нас к ней проведет. Там надо отсидеться несколько дней, пока хватит еды. За это время страсти немного улягутся и нас устанут искать активно. Золото и деньги оставим в тайнике. Сами отправимся в Штаты. Отсюда в двух – трёх днях пути, на Аляске находится Форт-Юкон. Меня там ожидают два компаньона. У них есть свой домик. Перезимуем, а ближе к лету, когда сойдёт снег, вернёмся за кладом.
- А смысл ждать до лета? К чему такие сложности? Что ещё за компаньоны?
- Компаньоны – это люди, которые выведали всю информацию о золоте Флинка. В Калифорнии они нашли банк, где есть сейфы, как у него. Арендовали их целый десяток. Я три месяца набивал руку на вскрытии замков с разными секретами под руководством матёрого русского медвежатника. Вместе с компаньонами мы продумали план не только ограбления, но сохранения и реализации золота.
Сегодня не каменный век. Существует телефон и телеграф. Нас уже может ждать множество засад и проверок в пути. Особенно, на границе. По дорогам ехать с добычей бессмысленно. А через леса и буреломы не полезет даже сумасшедший.
Принято решение приехать сюда из Аляски с обозом и рабочими под видом геологов. Наберём десяток-другой ящиков разных камней и незаметно уложим в них наши сокровища. А потом, спокойно вернёмся в Форт-Юкон.
- Ух, ты! Лихо придумано, - восхитился Билл. – Но, Чарли, - это было настоящее имя Лапы, - надо избавиться от индейца. Во-первых, его нельзя брать с собой. Этот шкаф очень приметен и нас из-за него вычислят. Во-вторых, его нельзя отпускать, потому что он будет знать, где тайник.
- Что ты несёшь, Билл! Я знаю его уже давно. Надёжнее компаньона не бывает. И перестань даже думать об этом. Я Железному Кулаку доверяю гораздо больше, чем тебе.
К вечеру в глубине леса нашли обещанную хижину. Пока разбирали вещи, индеец подстрелил какую-то лесную птицу и компания знатно поужинала.
Несколько дней ходили на охоту и осматривали местность. Всё это время искали место для тайника. Его выбирали тщательно, чтобы не промокли деньги и, чтобы талые потоки не размыли место клада. Для сохранности доллары завернули в несколько слоев брезента, снятого с фургона. Также, тщательно упаковали мешочки с золотым песком и самородками.
Билл бесконечно цеплялся к Железному Кулаку и всячески пытался спровоцировать того на конфликт. Однако индеец сдерживался.
Когда всё было готово, решили добраться до основной дороги, а там разделиться и поехать отдельно. Индеец один, а Чарли и Билл вместе. Наметили, когда и где встретиться в Форт- Юконе.
В пути Билл, наконец, достал индейца и тот бросился на него с кулаками. А негодяй, именно этого и ждал. Он хладнокровно несколько раз выстрелил в Железного Кулака.
Последние дни жаба душила Билла. Он понимал, что за ту часть работы, которую он выполнил, получит не долю, а какую-то оплату, а то и пулю, как лишний свидетель. Теперь, когда был ясный, отличный план, который можно скорректировать под себя, нужно действовать. Если, кроме индейца, избавиться и от Чарли, то вообще, всё будет здорово.
- Прости, дружище, но тебе придётся разделить участь своего краснокожего брата, - сообщил Билл, поворачивая ствол в сторону Лапы.
Но он недооценил ловкости соперника, который резко упал с лошади и, перекатываясь, сделал несколько выстрелов, после которых Билл мешком рухнул на землю.
Чарли уложил тела своих бывших товарищей на лошадей и закрепил их. Это для того, чтобы хищники не обглодали. Говорят, так поступают индейцы.
- Как-то не всё по плану. Но, что вышло, то вышло. Интересно, а как поведут себя остальные компаньоны при виде добычи? Меня они сейчас ждут, понимая, что я не убегу с золотом. Ведь такое количество не просто перевезти и безопасно сбыть. А вот, когда возьмем тайник? Так. Никто не знает сколько там. Флинк, явно не заинтересован рассказывать об этом, или может приврать. Поделю-ка я клад на две части. А там, посмотрим по обстановке.
Он вернулся, разделил добычу на две части, и вторую половину спрятал неподалёку.
- Ну вот, когда всё закончится, напишу мемуары под названием: «Жизнь пауков».
Дальше Чарльзу предстояло несколько дней пути из канадской провинции Юкон в американский Форт-Юкон в штате Аляска. Одному, без поклажи и в такую погоду это было не сложно.
В это время по дороге к Доусону двигался отряд шерифа и Флинка, возвращающийся с безуспешной погони за грабителями.
- Смотрите. Что это?
Отряд остановился перед лошадью с привязанным к ней телом Билла.
- Вот он, разгул бандитизма. Кого угодно могут подстрелить, - язвительно заметил Флинк, - не то, что ограбить. – Это был камень в огород шерифа.
- Да он живой! Еле дышит, но живой…
| Помогли сайту Реклама Праздники |