В тёмное время суток на тёмной улице встретились два маньяка, двое мужчин. Очевидно, двое сексуальных маньяков, которые ищут в жертву себе и своим сексуальным извращениям молодых и красивых женщин, которые в одиночку идут к себе домой, в полночное тревожное время!?
Кто же об этом знает? Наверное, сам пишущий автор этой прозаической миниатюры? Спросите у него...
Маньяки не нужны друг другу, им нужны жертвы: потенциальные объекты всякого рода домогательств, которые не в состоянии оказать физического сопротивления. Итак, мужчины-маньяки встретились и разговорились о наболевшем. Один другому говорил: "Наши милые современные женщины перестали делать обыкновенные житейские глупости! Они уже не ходят без сопровождения мужчин по плохо освещённым аллеям и пустынным переулкам!
Не на кого "охотиться", дружище! Как полагаете?"
"Друг" молчал в знак согласия как будто и кивал головой, и неожиданно предложил "напарнику" по "ремеслу" сыграть роль женщины-жертвы, в шутку, если нет реальной женщины в данную минуту!
А он будет играть роль мужчины-маньяка, привычную для обоих... "Напарник" согласился,
стал готовиться, изображать женскую фривольную походку, входить в образ, как на репитиции драматического столичного театра...
Пошла сцена: мужчина догоняет женщину, она оборачивается и ... И мы слышим её реплику:
"А, муженёк! Ходишь по ночам и преследуешь легкодоступных женщин!? Где деньги, где зарплата, кобель!? Придушу, как цыплёнка!"
Маньяк в роли женщины хватает мужчину-маньяка за грудки и трясёт так, что душа из него вон, при первом же удобном случае мужчина-"муж" покидает сцену, репетицию, зал и тёмную улицу, просто убегает, по причине психологического и морального "нокаута", занавес опускается: и на сцене, и в его сознании, кажется!?
Маньяк в роли женщины остаётся один, он усмехается и размышляет: "Драматический столичный театр отдыхает! Какая игра! Станиславский оценил бы нас, за нашу импровизацию, честное слово!"
В тёмное время суток на тёмной улице...
Маньяк-мужчина давно уже вышел из роли женщины, ему хочется быть просто мужчиной, не маньяком.
И тут он замечает, что навстречу ему идёт прохожий и этот прохожий не мужчина, а женщина: молодая, стройная, лет тридцати пяти, его ровесница.
Женщина не пугается, не делает резких
движений, идёт навстречу и почти улыбается, как будто в предвкушении неизбежного поединка: мужчина-маньяк - женщина-прохожий...
Пошла сцена: мужчина подходит почти вплотную к женщине и... И мы слышим его реплику:
"Доброй ночи, милая и прекрасная незнакомка!
Я же могу Вас полюбить, а Вы можете полюбить меня?! Вы замужем? Полюбите меня и я буду верным и любящим мужем! Я буду любить Вас и наших будущих детей! Всю зарплату буду приносить домой, всю до копейки! Я не сумасшедшей, что Вы мне ответите?"
Женщина в роли женщины отвечает, что она не замужем и согласна продолжить осеннее обострённое и всё-таки немного их сумасшедшее и неожиданное знакомство.
Любовь лечит всякую маниакальность и всякие мании! Занавес опускается, спектакль закончился, зрители покидают наш театр абсурда и наших впечатлений, от увиденного и услышанного им хочется остаться наедине с собой и со своей совестью, быть может так!?
В тёмное время суток на тёмной улице встретились две судьбы: мужчина вовсе не маньяк, женщина не совсем святая, так случается, судьбы пересекаются и меняют всякие наши привычные штампы и наши никчёмные шаблоны, навязанные извне.
26.10.2024г.
| Помогли сайту Реклама Праздники |