Произведение «Последний Монтегье, юмористическая фантастическая повесть, часть 2. Ухмылка Фортуны» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 50 +1
Дата:
Предисловие:
Пока удачу не насмешишь, она тебе не улыбнётся.

Последний Монтегье, юмористическая фантастическая повесть, часть 2. Ухмылка Фортуны
























Пусть те, кого бросили мы, найдут лучше нас, а те, кто бросил нас, поймут, что мы были лучшими!!! 
Омар Хайям 
________________

Глава 1. Мужики (горечь терпения)
[i]Грек Сашка уже второй час терся у входа в знаменитый молодежный бар «Зажигалка». Телефон у Алинки был вне зоны действия. Сам он в этом клубе никогда не был. Зато один-единственный раз здесь кайфовал его друг Круглос с друзьями из их секции пауэрлифтинга после окончания настоящей битвы за кубок Титанов среди городских клубных команд. Затащившие Боба в популярный ночной клуб-бар товарищи по команде были уже практически взрослыми мужиками, неоднократно побывавшими в этом заведении.
- Там же стриптиз! - краснея отнекивался бедный Круглос. Дома мать сразу телевизор выключала, как только на экране появлялся даже слегка обнаженный женский силуэт. В общем, стойко держалась на страже целомудрия своего единственного сына.
- Ты чё? Не мужик, что ли? – с пренебрежением высказался самый опытный 30-ти летний чемпион города по жиму штанги.
- Дак, он же у нас ваще – «первоходок»! – заржал его дружок, что был чуть помоложе. И этим положил конец тревожным сомнениям «новичка».
Вот Боб потом и поделился с ним впечатлениями от этого бара.
- В общем - полный улет! – закатывал к небу глазки Круглос, рассказывая о том походе. Нам осoбенно кайфово было расслабиться здесь после тяжелой штанги. Напитки супер и под хорошую закуску. Девчонки просто лaпушки, милые, улыбаются, не прочь и поболтать в свободную минутку. Официанточки, кстати, тоже по полнoму разряду. Ты ж тоже ценишь подтянутые формы и сексапильные движения, как у твоей Алины?
А народ все прибывал и прибывал. Шли в основном мелкими компашками по два-три человека, отдельно парни и так же девчонки. В основном молоденькие, лет по 16 – 17. Но были и парочки, немного, одна или две.
- Малолетки, но какие смазливые! - вздыхал бедный влюбленный.
Когда прошло целых полтора часа ожидания, за входной дверью мелькнул силуэт швейцара и появилась табличка «свободных мест нет».
- Постою еще минут десять, - с тоской подумал Пекониди. Все пять красивых темно-красных розочек слегка повесили свои головки.
 
Потихоньку стало темнеть. В это время недалеко от входа остановилась цельнометаллическая семиместная Газель. Сидевшая за рулем пышная дама Бальзаковского возраста вышла на улицу и открыла боковую дверь-купе:
- Выпорхнули быстренько! Давайте, давайте, живо! Сюзи, шевели своей попой! Марлен, пошла быстрей …
Все шестеро лихо разодетых, хорошо намазанных девиц выстроились перед «мамкой» в ряд по росту.
Круглос услышал:
- Сёдня, так и быть, я привезла вас с трассы на самое рыбное место в городе. Деньги нужны. Плохо работать стали. Чтоб вас до утра никто не тронул я своих кровных десять штук отстегнула. В общем, чтоб к утру было по 5 косых на каждую. Мне плевать как вы там между собой разберетесь, но с вас, как приеду, чтоб минимум 30 штук было! Вон видите? Семеныч табличку повесил, значит не пустит никого больше. Вот вам и карты в руки! Камилла – ты старшая. Все, некогда мне!
Села за руль и укатила.
- Стерва со стажем! – равнодушно подумал парень. – Пора … Не придет Алина! Весь вечер – коту под хвост. Где тут урна, не на асфальт же их выбрасывать. Жалко цветы. Может кто и подберет? Наверное, если в ванную разложить под холодную воду, потом в вазу со сладким сиропом - могут отойти и день-два постоять еще. А может? Точно, отдам девчатам! У них наверняка здесь в баре кто знакомый, примут розы …
Он подошел к девицам и подал на вид старшей цветы.
- Ба-а, Камилла! Щас он тебе в любви начнет объясняться! - захохотала одна из девчонок.
- Заткнись дура! Лучше отнеси их в бар. Там сегодня Семеныч на стреме, возьмет не выбросит. Может отойдут еще …
- Судя по цветочкам ты дурень часа два тут простоял? Вот стерва, а? Брось ты её, не стоит она тебя!
- А может я на что сгожусь? – заржала еще одна из девок. А то тут простоишь до утра. А я тебе скидку сделаю, за твой греческий профиль, о-кей?
- Пожалуй, самая симпатичная, - подумал Сашка.
- Ты-то Марицца без навара уж точно не останешься. Всё штуку-две до утра скрысятничаешь?
 
Сашка уже собирался уйти, но тут к ним подвалили два изрядно поддатых парня, на вид чуть постарше его. не на шутку раздосадованные отсутствием свободных мест в Зажигалке.
- Чувак! Ты чё с ними базаришь? Их же трахать надо, а не проповеди им читать. Это же про-сти-тут-ки! Догоняешь?
- Слышь ты, недоносок сопливый! Ну-ка повтори, кто мы?
- Бл…и, шлюхи позорные! Кто ж вы еще? – заржал один из пьяных оболтусов.
Старшая Камилла сделала два шага к парню и нанесла ему всего лишь два удара: один по дых, второй в челюсть по касательной. Насмешник зашатался и попятился назад, пытаясь сохранить равновесие.
Второй оказался поопытнее. Он выхватил нож и сделал быстрый выпад в сторону старшей девки. Камилла отскочила назад.
- А ну живо всю выручку мне на кон, с каждой! Иначе так попишу вам портреты, что на помойку работать не примут!
- Смотри-ка! – удивился Сашка, - и следов от выпивки не осталось. А может и не было её, выпивки этой? Банальный рэкет. Видно не доплатила «мамка» кому-то.
Отец у Сашки был хирургом с 15 –летним стажем. Драться сына не учил, но в свое время показал Сашке полтора десятка болевых точек, сказав, что все умение в драке сводится к тому, чтобы попасть одним единственным ударом в одну из них.
Тот, что с ножом стоял спиной к Сашке и грек с разворота, что было сил ударил точно в пах жестким носком своего утепленного лофера. Отец говорил ему, что последний позвонок копчика маленький и хрупкий. Если резко ударить по нему носком ботинка под правильным углом, он может сломаться.
От дикой, невероятной боли нападавший заорал на всю улицу. Нож вылетел у него из рук. Второй подскочил к нему и успел поддержать согнувшегося от страшных мук в спине и пояснице приятеля. Бандиты кое-как, со стонами доковыляли до стоявшего в тридцати метрах, видно ожидавшего их Рено Логос.

- Слышь парень! – Камилла подошла к Сашке и протянула ему руку, - спасибо тебе за помощь.
- Да, да спасибо, спасибо! - загомонили остальные, сразу ожившие девчонки.
Камилла открыла сумочку, достала оттуда свою визитку и подала Сашке.
- Слушай! Я, конечно, не мать Тереза, но тоже, кое-что могу. А земля, она круглая. Вот возьми, трудно будет – звякни. В общем, как говорят, чем смогу … Сашка сунул визитку в карман, махнул рукой и потопал на стоянку маршрутки.
______
На остановке, пока ждал автобус, решил с горя позвонить другу.
- Привет! Ты дома?
- А где ж еще? Время-то десятый час уже.
- Слушай настроение – просто кошмар!
- Чё? Отшила Алинка? Я те говорил, что она, как и Милка, тока издевается и все!
- Зайду?
- Давай! Предки в театр свалили. Там сёдня премьера какая-то. Придут поздно.
Оба родителя у Круглоса работали в НИИ «Опытное машиностроение» при ЮУрГУ. Отец был начальником лаборатории.
 
От остановки до Борькиного дома нужно было идти минут пятнадцать. Дорога шла краем парка, мимо стальной ограды церкви Святой Троицы Живоначальной. Было уже темно. Прохожих и днем-то здесь почти не бывало. А поздно вечером на всем пути грек так никого и не встретил. Правда на самом углу в конце ограды он увидел, как маленький пацаненок лет 5 – 6 пытался пролезть сквозь стальные прутья ограды в форме крестовых решеток, но застрял и уже почти не пытался выбраться. Реветь видно сил уже не было. Мальчишка сопел и лишь иногда всхлипывал.
- Точно, сегодня у меня день оказания помощи! – хмыкнул про Себя Сашка и подошел к мальчишке. Так себе, обычный паренек. Курточка, желтый шарфик, вязаная шапчонка. Глаза в свете фар проезжавших невдалеке машин, словно отсвечивали красноватым отливом.
- Ты че туда полез? Вон в тридцати метрах ворота с калиткой, а тебя черти занесли сюда!
- И вовсе не занесли, а посадили под крест, в наказание … - опять всхлипнул паренек. – Самому мне выбраться отсюда не дано.
- Ты чё? Верующий что ли?
- Что ты, что ты! – испуганно заголосил мальчишка.
Сашка, не обратив внимание на речь, не совсем похожую на 5-ти летнего мальчишки, уже вытаскивал бедолагу из ограды.
- Ну вот, и штаны порвал на этом кресте, Фома неверующий, - буркнул Сашка. - Теперь дома от бати ремня получишь.
- Спасибо тебе! – вдруг засмеялся мальчишка. Я твой должник, обращайся, чем смогу …
Но чистоплотному греку было не до него. Ограда была в этом месте совсем грязная и Сашке пришлось оттирать испачканные в грязи и пыли рукава куртки. Он только опять хмыкнул:
- Да что ты можешь, воробей желторотый?
- Может и смогу, что …
Он не заметил, как мальчишка отряхнулся, потом подтянул с зада штаны. Откуда-то словно из-под его ног на долю секунды показался маленький хвостик. Мальчишка быстро выдернул волосок из хвоста, подобрал с земли баночку из-под вьетнамской мази Золотая звезда. Потом свернул свой волосок, сунул в банку и закрыл крышечкой.
- Вот возьми на память. Будет трудно – чуть подпали его на огне, только не сожги … и я помогу. Смотри береги её!
Подал Сашке баночку и, словно, растаял в ночи …
______________
 
Глава 2. Мужики. Сладость удачи.
Круглос уже готовился ко сну. Постель была разобрана. Телевизор был настроен на знаменитый сериал. На экране Горбатый успокаивал Конкина:
- Та не бойся! Мы тебя не больно зарежем! Чик – и ты на небесах! …
- Слушай! Который раз это кино смотришь. Ведь наизусть уже все серии помнишь?
- Не-е! Эту серию я еще посмотрю и не раз! Здорово сыграно и снято. Так и врезается в память … Ладно досмотрю в другой раз. Давай рассказывай, как все прошло?
- Плохо! Не пришла, зараза!
- Да ты чё? Вот стервь, а? Цветы брал?
- А то? Пять штук, самых красивых в киоске. По 200 рэ за каждую …
- Ну ты даешь! Они ж у тя чай завяли все?
- Понятное дело.
- И чё? Выбросил?
- Не! Подъехали девчонки «на панель» к бару. Я и отдал им. Вот старшая на память визитку дала.
Сашка достал из кармана и подал Бобу этот маленький кусочек картонки.
- Маргарита Альбертовна Селезнева … А как у неё видок-то?
- Путевая девка!
- Да, ты знаешь у меня соседка жила в квартире напротив, Алка. Тоже ни чё, так. Ноги прям из ушей. Кавалер её бросил, мать заболела, и она ушла «на трассу» плечевой. Потом, уже в бригаде вкалывала. Вот она мне и говорила, что из них вполне нормальные есть девчонки, грамотные и даже воспитанные. …
Мать немного оклемалась – уехали они отсюда в другой город, к родне куда-то … – как-то, даже с грустью, добавил Борька.
______
Владимир Конкин на экране телевизора заделал ворам Мурку на пианино в виртуозном исполнении. Борька глянул на телик и выключил его.
- Пошли чай пить. У меня на диске есть «Место встречи …»
За чаем они опять вспомнили про свои обиженные чувства к Милке и Алине.
- У меня на следующей недели концерт в студии намечается ...
Сашка уже третий год учился в студии «Классическая гитара». Круглос знал об этом, но к музыке был равнодушен. Особенно к классическому стилю.
- Так вот нас шестеро выступать будут. Два дуэта и два солиста. У меня на соло две классные вещицы. Как думаешь –

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама