Произведение «Последний Монтегье, юмористическая фантастическая повесть, часть 3. Легенда о Монтегье» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Автор:
Читатели: 261 +1
Дата:
Предисловие:
Древняя легенда гласит, что жил когда-то на земле мужчина, которому однажды удалось понять женщину. К сожалению, он тут же умер от удивления.



Последний Монтегье, юмористическая фантастическая повесть, часть 3. Легенда о Монтегье































Существует легенда, что если женщину не обижать, она не обидится. 
                 _________

 
Глава 1.  Правда и вымысел

Обратный путь по Туннелю 0-КН-7 не показался ей слишком длинным. Напротив, ей хотелось, чтобы в кротовьей норе время тянулось бесконечно долго. Индобагрола не представляла себе, что она будет говорить Великой Изольде в свое оправдание. И даст ли она ей возможность объяснить хоть что-нибудь. Но главное, если бы Монтегье был бы цел, пусть даже где-то в самом дальнем уголке вселенной, у неё была бы надежда отыскать его. И тогда можно было бы смело оправдываться. Ведь что такое её жизнь в сравнении с драгоценным здоровьем любимого мужа столь высокой коронованной особы? Конечно, Изольда дала бы ей шанс, если бы у неё самой был такой же шанс пусть не вернуть его любострастную функцию в том диком виде, что сводила её с ума, но хотя бы оставить надежду на наследника. Ведь по тысячелетнему закону семейного клана Тахи IV вступивший на трон по наследству владыка Хампайеров должен не позднее чем в течении одного года после официальной брачной церемонии обеспечить зачатие своего потомка. В противном случае, ровно через год он должен уйти в добровольное изгнание или умереть. Трон при этом переходит ближайшему старшему родственнику.

Её тягостные думы прервал Маклауд, успевший обработать свои страшные раны от кошачьих когтей остатками бальзама, хранившегося в кармане плаща с его давних военных времен:

– Послушай Индобагрола! А ты что-то твердила по поводу Монтегье? Неужели ты все еще веришь в ту старую сказку о древних Амулетах Могущества четырех владык вселенной?

Глаза скиталицы сверкнули огненной сталью:

– Я не верю. Я просто знаю о них то, что известно лишь великому колдуну и мне одной.

– Да кто ты такая, чтобы сравнивать себя с этим таинственным Монтегье, которого больше считают великим чудаком, чем самым сильным колдуном в проявленном мире?

– Я знала Монтегье. И не только знала. Мы встречались с ним.

– И что? Пока был жив этот тщеславный ублюдок, он встречался с тысячами смертных. А сдох в полном одиночестве, заваленный обломками тысячеметрового свода своей чертовой пещеры.

– Маклауд! В легенде сказано, что перед уходом из нашего мира четверо владык вселенной встретились, чтобы решить, кому из смертных передать свои Амулеты:

– Индобагрола, мне не было еще и 7 лет, как я уже знал эту легенду. Да, четверо владык, что оберегали покой и порядок в нашем мире, решили, что человечество вышло из детского возраста и было готово расправить крылья свободного полета во вселенной. Они решили уйти на покой. Но для этого нужно было выбрать кому из смертных передать на хранение свои Святыни. Первым тогда выступил владыка Ому и сказал, что не видит в кругу смертных достойного его амулета Возвышенного ума. Потом высказался владыка Илис, заявив, что не родился еще тот, кто способен совладать с неукротимыми демонами его амулета Непомерной силы, третий владыка Лого тоже произнес не колеблясь, что его амулет Здоровья и долголетия все еще в глубоких раздумьях по выбору будущего хозяина. И лишь четвертый Амос сказал всем не раздумывая:

Я, Амос, владыка амулета, что владеет той стихией, на которой стоит все живое, что рождает и творит, разрушает и созидает, что дарит миру ум, силу, красоту и долголетие. Эта стихия любовь. И я, как хранитель самого главного амулета – признаю, что все мы вправе просить принять от нас наши бесценные дары одинокого праведника, прожившего лучшие годы вдали от людской суеты в своем подземелье , знаменитого на весь мир колдуна, великого философа и мудреца – Монтегье. Верю, братья, не подведет он нас …

– Это и было то, что сказал Амос, и все согласились с ним. Так и появилась легенда о четырех Монтегье.

– Разумеется, Маклауд, ты знаешь также, что через 100 лет колдун Монтегье передал все четыре амулета на хранение родоначальнику клана Тахи-I  Баркаруну- пятому, ставшему через 10 лет, благодаря всем четырем Монтегье, первым монархом Хампайеров.

– Багги! Но триста лет назад Трамстон – второй утратил все четыре Монтегье в битве с Черными демонами Великого Князя, мечтавшего завладеть всеми четырьмя святынями. Но эта победа, доставшаяся страшной ценой половины жизней всех Хампайеров, стоила всех этих потерь. Иначе нашего мира не было бы. А четыре Монтегье так и остались легендой.

Кстати, кое-кто из рассказчиков этой истории утверждал лично мне, что один из амулетов был доставлен Великому Князю, но чуть позже темный владыка тоже потерял его в последней битве с Хампайерами.

– Дорогой мой стражник! Ты ведь тоже из рода Скитальцев, а значит твой век триста лет. Из них двести ты провел в своих битвах и походах. Какого черта тебе не жилось спокойно. Провел бы свою последнюю сотню под розовым небом родной планеты Магурии, писал бы для молодого поколения мемуары о своих боях и походах. … Так ведь не сидится тебе …

– Изольда привыкла ко мне. Да и я привязан к своей службе. Пусть уж все будет, как будет …

– А Монтегье не пропали в битве, Маклауд.

– Я слышал, что так говорят. Но ни один из них не всплыл до сих пор. Стало быть, нет их уже на этом свете.

– Слушай старый служака! Мне теперь уже все равно, ведь Изольда не простит меня …

– Как пить дать не простит …

– Так вот я тебе расскажу ту часть легенды о Моньегье, которую кроме меня никто не знает.

Это было 100 лет назад. Я тогда была еще очень молода. И меня разыскивали всего в двух цивилизациях. Это сейчас к ним добавилось еще шесть не считая Хампайеров. Так вот, меня выследил сводный отряд из трех федералов от Лиги Второго Содружества и двух таких же служак, как ты от Большого Желтого Союза. Меня караулили у входа из Кротовой Норы 11 С-я 4. Но было очень темно. Ужасный ливень лил, как из ведра. Я вышла из входа, и дверь в туннель у меня за спиной тут же наглухо закрылась. Я сразу поняла, что здесь засада и кинулась вниз по крутому спуску скалы, минуя лестницу, где маячили федералы. Но поскользнулась, упала и покатилась вниз. Потом вроде поднималась и снова, падала и катилась. Потом потеряла сознание.

Очнулась я в сером полумраке при бледном свете факелов, подвешенных к боковым стенам пещеры. И увидела бородатое лицо старика, склонившегося надо мной.

– Тебе уже лучше? – спросил меня этот дед. – Я прочел для тебя восстанавливающее заклятье, влил тебе в рот и нос несколько капель моего элексира.

– Ты кто такой? – спросила я старика.

– Меня зовут Монтегье, – ответил бородатый дед и улыбнулся.

– Что, прямо тот самый Монтегье из легенды?

– Да, тот самый.

– Но вы уже триста лет, как умерли.

– Я триста лет не общался с людьми. Но, несмотря на это, приходил к ним в виде птиц и мелких животных, наблюдал за ними, анализировал, делал выводы. В общем работал, пока вот годы совсем меня не придавили.

– А где вы меня нашли?

– Так ты дорогая ко мне прямо с неба свалилась. Я как раз возвращался из поселка. И стоя здесь, неподалеку, под небольшим скальным навесом, я собирался открыть вход в свой коридор, как слышу шум над головой. Так ты и прилетела прямо ко мне. Еле поймал тебя на руки. К счастью, ты ведь совсем еще молода и весишь немного.

– И что вы со мной будете делать.

– Тебя изрядно помотало по камням. Все тело в синяках и ушибах. В общем, дня за два, за три, приведу тебя в порядок и выпущу на волю.

И я осталась у этого Монтегье. Два дня пролетели, и я уже чувствовала себя совсем неплохо. Заклинания и целебные отвары знаменитого колдуна делали свое дело и здорово помогли мне полностью восстановить все силы. Каждый день Монтегье уходил, как он говорил, «к людям», то улетая птицей, то убегая мелким зверьком и под вечер возвращался домой. Я даже научилась за эти два дня готовить еду у него в печи. Деду нравилось, что я встречаю его вкусной горячей похлебкой или свежей кашей.

Но вот на третий день он вернулся домой очень рано, прямо в обед. С трудом, он чуть ли не вполз в пещеру, даже не закрыв за собой проход на улицу, добрался до кровати и лег отдохнуть. Потом позвал меня к себе и стал говорить.

– Триста лет назад, когда началась война Хампайеров с Черными демонами, – начал свой рассказ старик, – я сразу понял, что демонам не нужны были ни их планеты, ни их жизни. Великий Князь послал их к Трамстону-второму, чтобы отнять у них мои Монтегье. Черные демоны предложили правителю отдать им все четыре амулета добровольно. Трамстон был великий воин и наотрез отказался выдать эти бесценные дары. Но он такой был всего лишь один из немногих. Хампайеры никогда не были воинственной нацией и даже амулет силы не помог бы им победить воинов Князя.

Началась битва, и я под видом малой птицы проник во дворец Трамстона и нашел у него свои подарки. Однако их было только три. Не было главного – четвертого амулета. Во дворце никого из мужчин не было. Все женщины были на своей половине. Им и дела не было до этих бесценных даров. Я унес к себе три из четырех амулета. Ночью мне было видение. Во сне меня посетили все четверо владык вселенной. И главный из них Амос сказал мне:

– Два дня назад в битве при селении Паункерн император Трамстон утерял амулет любви. Один из Черных демонов подобрал его и унес Великому Князю. К сожалению, лишь вчера мы только узнали об этом и сразу же передали для Князя требование немедленно вернуть амулет его истинному хозяину – волшебнику Монтегье. Утром ты должен быть у Князя, чтобы забрать последний амулет.

С утра я прилетел в лагерь демонов и предстал перед Великим Князем.

– Это ты колдун Монтегье? – проревел мне Властелин демонов.

– Да! И я пришел к тебе от имени четырех владык, чтобы забрать у тебя амулет любви.

– Можешь забрать свою игрушку, – криво усмехнулся Темный владыка. Меня больше других интересовал именно этот амулет, и я получил его. Теперь он мне больше не нужен. Я уже внес кое-какие изменения в механизм его работы.

– Ты осмелился испортить эту святыню? – вскричал я в гневе.

– Успокойся! Я всего лишь немного перенастроил его, что называется «в ногу со временем». Теперь он больше соответствует запросам основной массы смертных. В соответствии с этим запросом я убавил до минимума то его влияние, что соответствовало детскому возрасту человечества и за счет этого добавил те свойства, что будут нужны его нынешним мечтам и надеждам. Ведь не даром же все четверо владык признали большие положительные изменения в сознании смертных, их новые прогрессивные взгляды на жизнь, знания и убеждения, ставшими полностью зрелыми и гл … убокими. Князь кашлянул, словно слегка поперхнулся. Кстати, если раньше он работал в автоматическом режиме, сейчас я перевел его в ручное управление. Там на его корпусе есть маленькое отверстие, в которое нужно вставить самый кончик иглы и сразу откроется весь механизм его настройки. Там все просто, разберется даже ребенок. Забирай его и проваливай!

И он швырнул мне в ноги этот амулет. Я подхватил его и умчался к себе в пещеру. Дома я поместил

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама