9
Должен признать, что мой мозг перегружен информацией и возможными направлениями размышлений. В связи с этим придётся перезагрузиться и начать все заново. Однако, перед этим придется взять последний аккорд. В последних главах я высказался по поводу несогласия с буддийским понимание того, зачем заниматься духовным развитием. Должен признать, что это не логично с моей стороны и поэтому я должен стать на сторону буддийского понимания «я», то есть его отсутствия и «пустоты» как высшей формы реальности.
Чтобы все было пучком, нужно сделать предположение, к которому я пришел относительно сознания. Сознание – это сложная комплексная программа, в состав которой входит множество других программ и в сумме все это нагромождение различных программ и составляет человеческое сознание. Истинное, глубинное сознание находится где-то в середине нагромождения всех этих второстепенных подпрограмм. Если удастся очистить свое сознание от множества второстепенных подпрограмм, то сознание в глобальном плане ничего не утратит и по мере очищения сознания можно приблизиться к истинному, изначальному – чистому сознанию. Сделать это можно только путем приближения к «пустоте» как изначальной чистоте, что с логической точки зрения говорит действительно в пользу буддийской «пустоты».
Что же касается «отсутствия Я», то в этом случае логика также говорит в пользу буддийского представления, что «индивидуальное, персональное Я» это нечто наносное и истинная суть чистого сознания находится глубже «персонального Я». Каким образом я к этому прихожу? Для меня есть вещи в этом мире, которые говорят о виртуальности нашего мира. В этом случае – наш мир сотворен, а, следовательно, наш мир не имеет никакого отношения к реальному, неизвестному и непознаваемому для нас миру. Исходя из этого вполне логичным будет предположение, что ничто в этом мире не имеет отношения к реальному Высшем миру и наше сознание в том числе. Если наш мир сотворен, то был момент, когда его не было и не было «сознания». «Сознание» - это комплексная программа, вернее «программный код». До сотворения мира не было «сознания», поэтому вполне закономерно стремление «сознания» обрести изначальное спокойствие, то есть слиться с «пустотой». В общем, для себя я доказал перспективность буддийских представлений «отсутсвия Я» и «пустоты», но только при условии, что мы живем в «игровой симуляции» и все что мы есть и все что нас окружает – это программный код. Из этого следует, что истинные Боги это те, кто создал нашу игровую симуляцию, а раз они есть и они следят за развитием событий в игре, то мы можем обращаться напрямую к Ним с нашими просьбами и мольбами в надежде, что исполнение наших молитв будет им интересно.
Интересный получился винегрет, как бы я не изворачивался, но я нахожусь между христианской концепцией и буддийской. Как бы я не размышлял, но я не могу остаться в рамках только одной концепции. Что-то из одной концепции оказывается логичным, но не все. В то же самое время что-то автоматически подтягивается из другой концепции, но тоже не все. В общем эти две концепции как инь и ян, вот пожалуйста, не собирался, но подтянулась третья концепция из китайской философии. Все, пора перезагружаться, так как подобного информационного напряжения я выдержать не в состоянии. Как говорится, я дошел к своему краю, а долго стоять у края не рекомендуется, так как может закружиться голова и можно упасть в бездну.