Осени не нравится зелёный цвет. Не нравится до такой степени, что от «зелени» у неё депрессия возникала. «Это где видано, - думала с горечью она, - чтобы всё было одного, зелёного, хотя и с многочисленными оттенками, цвета!? Не дело это. Совсем не дело!»
И, не дождавшись своего календарного прихода, задумала исправить ситуацию. На дворе стоял конец июля, но Осень, проходя мимо каждого дерева, касалась своей жёлтой кисточкой, и два-три листика на деревьях окрашивались в ярко жёлтый цвет. «Так-то лучше», - говорила Осень.
Но вскоре - где-то в августе месяце – героиня наша была не удовлетворена проделанной ею работой. Она добавила ещё «желтизны» деревьям и кустарникам, не забыв при этом, прибавить бордовой краски.
С приходом сентября Осень вошла в роль художницы так, что смешала все краски, которые у неё были; теперь деревья, кусты и трава пестрели всевозможными оттенками жёлто-зелёно-бордового цвета. Художница добавила ещё и коричневую краску, для разнообразия. Листья на деревьях опадать стали; к краскам Осени добавилась её же музыка – шум листопада и шуршание листьев на дорожках.
В октябре Осень почти-что ничего нового не делала, лишь чуть-чуть прибавила, ради контраста, серого цвета. «А то уж слишком яркая у меня картина выходит», - подумала она. Дни стали серыми, только изредка выглянет солнышко, людей порадовать. К концу месяца можно было заметить только «серость» одну, из-за начавшихся дождей.
А с приходом ноября на улице уже и вовсе не заметно было разноцветных красок Осени – всё окрасилось в серый цвет: дома, дорожки, деревья и кустарники. Даже небо посерело. К промозглым, нудным дождям примешивались первые снежинки – это художница прибавила белой краски… Да и её уже не радовала нарисованная ею картина. «Пора уходить, - подумала она. – Скоро наступит время Зимы.»
04.10.2024
|