Произведение «ПИСАТЬ ДЛЯ СЕБЯ БУДУЩЕГО.... дополнения.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Новелла
Автор:
Читатели: 18 +18
Дата:

ПИСАТЬ ДЛЯ СЕБЯ БУДУЩЕГО.... дополнения.

Писать для себя будущего.
     (новелла  из книги «Стрелец и Лилия»)


                © В.В. Луговский


Но  разве  нельзя  писать  самому себе? 
Вернее,  себе будущему......
Сомерсет Моэм.

 
        Тихое раннее утро на даче в лесу под Зеленым Бором. Лучшее время для беседы с Учителем. Исса сидит рядом, облаченный в белые одежды. Полусон – полуявь. 
- Исса, спрашивает Виктор,- уже прошли годы, но я так и не могу ясно понять свою новую цель. Все застыло во внешнем мире. И это время было очень похоже на изгнание. Никто никогда не вспомнил, что я был хорошим специалистом в своем деле. Никто ничего мне  не предложил. Мне тяжело. Почему именно такая судьба? Ты пробудил во мне интерес к метафизике. Я затратил  несколько лет на книгу о ритмах. Создал вместе с тобой модель человеческих отношений , но из восьми издательств, в которые я обратился, отказали восемь. Зачем я тогда это делал Исса? Конечно, я многое  понял про человеческую любовь, но разве я не должен передать эти знания другим? Мне тяжело в этом изгнании. Когда же мне удастся подняться? Когда же Юпитер проявится в моей жизни? Скажи мне что-то  в этот раз конкретное.
- Я тебе уже  объяснял, попробую еще. До сорока лет ты служил, т.е. играл свою роль в поддержании картины видимого мира. Ты многого достиг в этом формальном мире. Но формальный мир – это симуляция, то есть своего рода миф. Ценности мифа реально не существуют или, если сказать мягче, слишком относительны. Специализация в придании форм мешает расширению сознания. Более важно каким ты стал, а не что сделал в формальном мире. Ты по-прежнему хочешь быть самым-самым важным, но сейчас у тебя другая задача. Фокус твоего сознания сейчас во внутреннем мире, и формальный путь уже не так  важен для тебя. Следует лишь соблюдать правила игры, т.е. нести свою ответственность в социуме. Не забывай, ты идешь путем глобальным, который тянется из жизни в жизнь. Суть этого пути состоит в осознании своей природы, своего истинного Я. Когда ты перейдешь в своем сознании на более высокую октаву, тогда  сможешь вновь вернуться к формальному пути и принести социуму результаты твоей внутренней работы. Так что время еще не пришло, мой дорогой. Юпитер должен проявиться  в твоей жизни в зрелом возрасте. С годами его влияние будет расти. Ты должен работать дальше над собой….и над книгой тоже несмотря на некоторый внутренний хаос. Запомни, чем дольше длиться состояние неопределенности и хаоса, тем вероятнее становится внутренний переход на более высокую октаву. Как только человек что-то нащупал-понял, он чаще всего останавливается, потому что ум начинает «молотить» идею.Работа над книгой –это также  работа над собой и создание твоей реальности. Запомни хорошо, каких бы ты не достиг результатов на пути формальном, ты просто поддерживал миф. Ты рисовал круг на песке.  И вот уже никто не видит этого круга, как нет уже давно твоего гиперболоида. Примерно тоже будет и с твоей книгой, но она проживет дольше и затронет души многих людей. Твои идеи со временем укореняться в социуме и изменят мир в какой-то степени. Поэтому здесь нужен иной уровень твоего понимания. Когда ты его достигнешь , тогда  наконец сможешь придать книге ту форму, в которой она существует. Тогда ты выполнишь свое предназначение в формальном мире. ….нарисуешь круг на песке. Однако, рисуя этот круг, ты познаешь, кто ты есть. Это является целью глобального пути….с человеческой точки зрения. Мифы рассыпаются, вечно лишь истинное Я. В любом случае нет никакого результата. Все остается, как оно есть, было и будет, поскольку все уже создано нашим Господом.
Что касается социального успеха, то часто Бог отбирает у талантливого человека все – работу, любовь, даже здоровье. Оставляет только призвание. У тебя же есть любимая женщина, дети, дом и приемлемый уровень здоровья. Еще и призвание есть, которое ты познаешь все больше…. Грех жаловаться.
-        Но если формальный результат – это иллюзия, то какой же тогда в жизни смысл ? –спрашивает Виктор.
-        Какой смысл в игре актера ? Мы играем ту роль, какая нам в этой пьесе предназначена, и в процессе этой игры начинаем с какого-то круга ощущать себя не только актером, но и соавтором этой пьесы, сорежиссером и зрителем тоже. Есть одно сознание, которое играет в эту игру. Ведь ты сейчас уже понял необходимость некоторых «ударов» судьбы и признаешь ее справедливость. Если ты  «был бы» режиссером, то поставил твою судьбу точно так,  как она есть.
-        Можно ли уклониться от участия в этой игре ?
-        Никак нельзя. Каждому из нас в ней уготована уникальная роль. Поскольку мы являемся автором пьесы, режиссером, актером и зрителями одновременно. Может ли состояться пьеса хотя бы без одного из них ?
-        Спасибо. Но это очень сложно. Вся эта картина напоминает мне голограмму, когда в каждом ее кусочке содержится информация обо всей картине. И каждая ее частица с этой точки зрения включает в себя все.
-        Это очень верно. Время и Вселенная представляют собой голограмму.
-        Кажется, я начинаю понимать. Эта картина мира очень красивая и меня она привлекает.
-        Только не обманывайся. От интеллектуального понимания этой картины до ощущения себя этой картиной большая временная дистанция. Однако истинное сокращение этой дистанции происходит не тогда, когда ты совершаешь круг во времени, а когда двигаешься перпендикулярно к нему, по оси спирали. Сосредоточь свое внимание на истинном Я. И ты будешь истинным Я. Ты становишься тем, на чем остановишь свое внимание, во что веришь и о чем думаешь. Если ты будешь отождествлять себя с написанием книги, то станешь писателем. И никем больше. Затем тебе захочется стать врачом, пожарным, олигархом, как когда-то хотелось быть ученым. Истинное Я – это одновременно все перечисленное, а также и путь к этому, и процесс осознания этого. Истинное Я – это все что есть, было и будет. Это разрешение всех твоих проблем, потому, что истинное Я стоит над временем, оно само рождает время. А время порождает твои проблемы. Представь себе, что у тебя бесконечный запас времени. Тут же исчезают любые проблемы, а ты просто есть. Проблемы, порождаемые временем, разрешаются за его пределами.
Задача состоит не в том, чтобы приблизить свою низшую природу, живущую в формальном мире, к Богу, а в том чтобы соединить ее с Ним в сознании.
-        Значит ли это, что человек должен стать Богом ?
-        Это значит, что человек должен осознать: он в широком смысле уже является какой-то частицей Бога, и было так всегда. И никогда не было по-другому. «И сотворил Бог человека по образу своему….». Поэтому каждый человек несет в себе любовь, но должен ее открыть и владеть этим сокровищем.
-        Мне помогает это ощутить понимание голограммы*).
-        Ты на верном пути. Теперь ты понимаешь, что некоторая стертость твоих задач в формальном мире связана с тем, что твое Высшее Я (даймон) уже ощущает себя всем: ученым, писателем, психологом и т.д. А низшее я, живущее только в формальном мире, пытается выбирать. Но как выбрать, когда ты уже все это есть. Нужно отдать право выбора Высшему Я, которое включает все низшие я по принципу голограммы. Требуется быть одновременно режиссером, актером и зрителем. Актер использует шансы, которые дает ему режиссер. Зритель радуется хорошей игре актера, замыслу автора и уникальному решению режиссера. Таким образом действуй в ответ на шансы жизни, чаще играй черными фигурами, а сознание сосредоточь на истинном Я. Получай удовлетворение от пребывания в этом мире, от простых вещей и ощущений жизни, а не от планов и надуманных моделей. Я есть….всегда полнее, чем я есть учитель, ученый или летчик. Не думай, как что будет, и что лучше для тебя, а ощущай, кто ты есть сейчас, именно в этот миг. Повторяю, не живи планами, мечтами, социальными целями, принципами, позициями и мнениями – путь они будут, но не живи ими. Энергию получай из настоящего момента. Твое физическое и психологическое здоровье зависит от адаптации к внешнему миру, а главный инструмент адаптации – бытие «здесь и сейчас». Внимательно наблюдай жизнь, как смотришь хорошее кино – она тебе все время что-то предлагает, откажись от оценки событий, чтобы сохранить свою энергию, и тогда получишь удовлетворение своей судьбой. Не бойся отыграть все роли, которые тебе дает она, в том числе противоположные. Так ты познаешь свою истинную природу. Не стремись быть кем-то определенным, не стремись к специализации, не отождествляйся с профессией. Служи, как будто ты отождествляешь себя с ученым, конструктором, писателем…..но не отождествляй себя ни с кем. Ты не можешь быть «кем-то». Ты есть все это вместе взятое. И даже это утверждение не может отразить полноту твоей природы. Ты можешь ощутить свою природу, но ощущение невыразимо. Твоя природа и намерение невыразимы.
-        Правильно ли считать, что если у меня получится ощущение истинного Я, если я достигну просветления, то не понадобиться следующее возвращение ? Ведь когда «кино» (колесо кармы) уже крутиться, режиссера в нем нет, есть только актеры. Нет и зрителя. Или моя следующая жизнь будет представлять собой что-то радикально иное ?
-        Трудно представить, но ты живешь одновременно  все возвращения. Когда ты близок к этому ощущению, твое низшее я находится в смятении и не может сделать выбор. Твое Высшее Я имеет волю (знает программу) и делает этот выбор, зная также результаты всех жизней, которые ты проживаешь одновременно.
-        Сложно понять.
-        Помни о принципе голограммы. Тогда ты ощутишь это, но если не можешь, то считай, что твоя душа делиться….. Ты можешь выбрать любое прошлое и любое будущее прямо сейчас. Но тот мир, к которому принадлежит твое понимание реальности, а точнее, ее интерпретация, ограничен законами. Поэтому для тебя имеется невозможное, которое ограничивает твой выбор. В пределах возможного ты сам творишь свою реальность. Ты всегда есть и будешь актер, режиссер и зритель.
-        Означает ли это, что я придумал Лилю, Ирину и все прочих персонажей моей жизни ?
-        Точнее выбрал. Лиля твой идеал, твой идеальный женский аспект. Ирина – в некоторых аспектах противоположность этому идеалу, но лишь на том уровне, на котором ты в данный момент находишься. На высшей октаве

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама