Три пожилых амура угрюмо смотрели на новичка. Он бесил и раздражал. И своим новеньким колчаном с блестящими стрелами, не попадавшими еще никуда, и пухлыми, розовыми щеками, краснеющими от слова «бюстгальтер», и целехенькими белоснежными крылышками, которыми хлопал неуверенно, и своими широко распахнутыми ярко-голубого цвета глазами, в которых светился неподдельный интерес, и своей неуемной энергией, тянущей его, как можно быстрее влиться в процесс.
- Ну, что, что будем делать? – заерзал от нетерпения новенький.
- Что, что… работать, – устало ответил один из амуров, почесав пивной животик, вываливающийся из легкой юбочки, заменяющей брюки.
- Ты хоть знаешь, что делать-то нужно? – Насупив на половину седые, на половину белокурые брови, спросил другой «сторожил».
- Да! Влюблять! – радостно и оптимистично отрапортовал юнец с свеженьким оперением, словно довольный студент, которому на экзамене выпал счастливый билет.
И бывалые одновременно усмехнулись.
- Ну, ну, влюбляй, - полным сарказма голосом изрек третий из них, погладив крыло, где давно не хватало половины перьев.
- Ладно, чего кота за хвост тянуть, надо мальца в дело пустить, пусть привыкает, - произнес толстый амур и достал из-под стола две коробочки: «Значит так, в одной фотографии дам, в другой – мужские, из каждой тянешь по одной и … вперед, влюбляй! Понял?».
- Ага, - радостно закивал белокурыми локонами амурчик, непроизвольно взмахнув крыльями.
- Ээээ… осторожнее, мы народец уже в возрасте, нечего тут ветер гнать, а то еще соплей поймаем, - осадил его редко-крылый, и троица дружно заржала.
Новичок, смутившись, быстро сложил за спиной аккуратным треугольником белоснежные крылышки, и, тут же, протянув к коробочкам пухленькую кисть с забавными перевязками на запястье, с любопытством спросил: «Всё? Можно тянуть?».
- Куда поперек батьки лезешь! - Шлепнув по розовым пальчикам, изрек седой: «Сначала мы, а ты смотри и учись!».
Быстро убрав ручки на круглые коленки, новичок, кинув на старших виноватый взгляд, стал смиренно ждать своей очереди.
- Тааааак…. и что у нас тут сегодня, - протянул седой, запустив руку в коробочки и выкидывая на стол две фотографии. С одной смотрел смущенный мужчина лет 30 в очках, с другой широко улыбалась уверенная блондинка. Амур, быстро что-то нецензурное буркнув себе под нос, медленно протянул: «Даааа… Ботаник-программист и зожница, блин, гусь и гагарочка – вот тебе и парочка!».
- Да, ладно, выкрутишься, - уверенно отмахнулся его коллега, шевельнув редкими крыльями: «Так, кидаем монетку!».
- А монетку зачем? – робко произнес новичок, наблюдая, как тот достает блестящий кругляк из складок своей юбочки.
- Как зачем? Ты что не в курсе, что в любой работе есть и сроки, и план? Вот и мы показателями не обделенные. А то будешь до бесконечности стрелы пулять по воробьям, - и толстяк заржал, одновременно почесывая толстый животик.
Седой, сдвинув брови, ловко подкинул монетку вверх. И та, свернув золотистыми боками, крутанулась и легла на стол решкой. Амур радостно улыбнулся и бодро произнес: «Отлично, и время есть, и случай в помощь. Подстрою, чтоб она его сшибла своим велосипедом, а там и зеленкой помажет, и на ранку подует, и под крыло возьмет, так и приживется!».
- Теперь моя очередь, - произнес толстяк и запустил в коробочки руку с пальцами, напоминающими сосиски. На столешницу шлепнулись две фотографии, с них смотрели пожилой мужчина с густыми бровями и дама в седине и кружевном воротничке. «Бинго!» - вскрикнул амур, вызвав завистливый выдох у коллег.
- Повезло же, - протянул седой: «Тут и париться не надо, поликлиника тебе в помощь, за трепом о таблетках и давлении по-тихому и сведешь, а чё по срокам?».
И монетка снова метнулась вверх. «Орел! Ну ты везунчик! Вот это фарт!».
- А почему повезло? - Робко вставил свое слово новичок.
- Да, потому что, если орел выпадает, значит, они уже знакомы, живут рядом, тут и заморачиваться сильно не надо, только слегка подтолкни - и всё! «Сделал дело – гуляй смело», - и толстяк довольный откинулся на спинку стула.
Третий амур, пригладив крыло без перьев и горестно вздохнув, сунул сухопарую кисть в коробки. И две фотографии смачно шлепнулись об стол.
- Блин, как всегда, ни тебе фарта, ни тебе нормального народа, - стукнул он рукой по лицу пацана с наглой ухмылкой дворового хулигана: «Ну, и что прикажешь тут делать?». С другой фотографии манерно позировала богемная фифа с зелеными волосами. «И как мне их сводить?? Да и зачем? Это же как баян с козой!». И монетка метнулась в очередной раз вверх. Но, приземлившись на столе, она не легла ни налево, ни направо, а встала прямо, упиревшись золотистым ребром в столешницу. «Ваууу!», - только и выдохнул редко-крылый, чтобы затем легким движением руки скинуть фотографии назад в коробки: «У меня выходной!».
- Везунчик, - выдохнули сотоварищи с завистью.
- Ну, теперь давай ты, - и все трое пристально посмотрели на новичка: «Поглядим на твое начало!».
Юный амур, моргнув глазами, быстро сунул руку в коробки и зашуршал там карточками. А потом по очереди вынул одну и вторую.
Лица белокрылых вытянулись и посерели, а седой со вздохом произнес: «Ну, ты, паря, влип!».
- Почему? Почему? - Затараторил новичок, испуганный такой реакцией бывалых.
- Да, потому… мы этих уже по пять раз пытались пристроить, - и седой устало махнул рукой.
- А что с ними не так? – Недоумевал амурчик, вглядываясь в лица на фото. На одном был интересный мужчина с карими глазами, на другом миловидная темноволосая женщина средних лет.
- Что? - В три голоса тряхнули воздух амуры: «Да, он любить боится! А она в любовь не верит! Да, он – эгоист махровый! А она – феминистка конченная! Да, он… А, она… Да…».
- Ладно, ладно, чё на мальца навалились, - тормознул коллег седой: «Кидай монетку, может случай какой выпадет или фарт какой случится».
Юный пухляш, налившись смущения, сначала зажал в потную от волнения ладошку металлический кругляк, а потом резко подкинул его, словно в казино делал свою последнюю ставку. И монета в четвертый раз полетела вверх, блестя натертыми боками и стремительно крутясь. Но тут произошло непредвиденно. Не прекращая вращаться, она не торопилась назад, а просто зависла в воздухе, совершая один кульбит за другим. Амуры же, раскрыв рты, наблюдали за ее движениями. И лишь новичок, испуганно переводя взгляд с одного коллеги на другого, повторял: «И что? И что? И что? И что теперь?».
- Дааа …, - протянул седой: «Такого у нас еще не было…».
- Блин, я о таком только от деда своего слышал, - протянул редко-крылый.
- И что? И что? - Волновался юнец, чувствуя, как бледнеет от страха.
- Понимаешь, - вкрадчиво начал толстяк: «Есть такая легенда, что, если монетка зависнет, значит, пару выбрал не ты, а сама судьба. Говорят, что когда-то давным-давно жили двое и любили они друг друга так сильно, как никто на земле, да только гордыми были и строптивыми, вот и не вышло сойтись. И теперь эти души бродят по вселенной и ищут друг друга. И вместе не могут быть, и забыть друг друга не в силах. И свести их нужно обязательно, чтобы обрели они покой и счастье. Но… как ты, малец, делать это будешь, я даже не представляю».
И трое амуров горестно уставились на новенького. А тот сидел, хлопая длинными ресницами и нервно накручивая белокурый завиток на палец: «А я…а я…». И вдруг его осенило: «А я их в интернете сведу, и пускай общаются!».
- А это выход, - произнес толстяк, дружелюбно похлопав огромной ладонью по юной спине: «Молодец! А в этой паутине все кошки ночью черны, авось что-нибудь да склеится!».
Юный амурчик, икнув от похлопывания, выпрямился и с гордостью посмотрел на амуров: «Ну, я полетел?».
- Лети, лети, - благословили его коллеги, и в один щелчок он испарился.
- Ой, дурачок, - произнес седой, любуясь серебренной дымкой, оставшейся от новичка.
- Мне б его уверенность, - и редко-крылый с горечью вновь погладил свое оперение: «Глядишь и перья были целы!».
- Да, ладно, мужики, стрел наломает да опыта наберется, глядишь, да поймет, что мы не всесильны. Наше же дело какое? Правильно - свести, а там, как сложится. Думаю, мы эту парочку еще не раз из коробочек достанем».
- Это почему?
- Да, потому… если человек не захочет, то тут и стрелы наши, и судьба бессильна. Желание нужно!! А от этих двоих за версту несет, что свободу они любят больше, чем желание быть счастливыми».
- Кончай вилами на воде предсказывать, получится у него – не получится, наше дело левое, со своими бы заботами разобраться, да премию получить за досрочку, а он - новичок, пусть покувыркается, ума-разума наберется, глядишь в следующий раз аккуратней в коробочку ручку свою пухлую совать будет, – изрек седой, сдвинув брови.
- Да и то правда, - заржали амурчики, превращаясь в серебристые дымки.
| Помогли сайту Реклама Праздники 4 Декабря 2024День информатики 8 Декабря 2024День образования российского казначейства 9 Декабря 2024День героев Отечества 12 Декабря 2024День Конституции Российской Федерации Все праздники |