Произведение «Пара слав 34»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 85
Дата:

Пара слав 34

34

Духовная трансформация может быть естественной и искусственной. Искусственная – это применение различных практик, которые необратимо изменяют сознание.

Естественная – это трансформация сознания без каких-либо специальных практик. Естественная практика – это, например, жить в соответствии с заповедями «Нового завета» и стараться по максимуму воплощать их в жизнь. В этом случае жизнь разыгрывается как Единый Сценарий Бога и все ситуации это теоретическая возможность естественным путем трансформировать свое сознание соблюдая «Заповеди Господа Иисуса Христа».

Соблюдение Заповедей в сложных жизненных ситуациях не проходит бесследно, правда нужно иметь желание чтобы выполнение Заповедей синхронизировалось с внутренним состоянием, чтобы их соблюдение становилось естественным и гармоничным.

В принципе, все религии говорят об одном – верь Богу, покорись Его воле Альтернативы этому нет ни в одной религии. Если это так, а также с учетом виртуальности мироздания – это обретает смысл в том плане, что я в этой жизни для того, чтобы определенным образом трансформировать свое сознание. Все Авраамоистические религии предлагают естественный путь трансформации. Буддизм идет путем искусственной трансформации.

Христианские подвижники шли путем доведения естественной трансформации до грани невозможного.

В основе своих рассуждений я склоняюсь к естественному пути, но с учетом попыток понимания что, зачем, как и почему. Это делает мои разработки стоящими особняком, так как они находятся где-то между традиционным естественным путем и буддийским.

Приходится относиться к миру как к виртуальному, однако страх перед возможными страданиями пугает. Впрочем, Иисус Христос при всех своих возможностях имея желание, чтобы чаша страданий миновала, но он шел на исполнение воли Бога. В связи с этим для человека страх страданий естественный так как даже Господу Иисусу Христу понадобились усилия чтобы прожить жизнь в соответствии со сценарной линией отведенной Ему Богом. Ни у одного человека не может быть легкой жизни, пусть даже участь у человека вроде как и не кажется тяжелой со стороны, но каждый человек терпит на грани, а то и за пределами устойчивости своей психики.

Так как вопрос последствий страданий для человека я уже поднимал, то что можно добавить с учетом этих размышлений. Критический пример – праведный Иов. Как он мог смириться со смертью своих детей, особенно с учетом своей и их праведности. В принципе можно представить себе, что он смирился с выпавшими на его долю страданиями, связанными со смертью его детей, а также и его дети погибшие ради смирения отца должны были получить некую компенсацию.

В таком случае возникает две линии – они получили компенсацию или нет. Если они не получили компенсации, но тогда их страдания для их душ кажется бессмысленными и такой вариант рассматривать не буду, так как если это так, то все очень плохо. Если они получили компенсацию, то эта компенсация должна быть после смерти и возникает вопрос, какое «Я» после смерти продолжает существование. Это «ложное Я», «истинное Я» или «комплексное Я». Или же все начинается с нуля, то опять же таки все очень плохо и такой вариант нет смысла рассматривать, поэтому вопрос с «Я» остается актуальным. Наблюдая однажды как жизнь естественным путем покидала человека, который прожил жизнь так как ему хотелось более менее праведно, то у меня сложилось ощущение, что «ложное Я» отпадали от его «глубинного Я» и можно сказать, что этот человек получал полное смирение. Если «ложные Я» его покидали, а он перед смертью сподобился получить полное смирение, то он за последние часы своей жизни трансформировал свое сознание.

Обсуждение
Комментариев нет