Произведение «КАЗНИТЬ ЧАПМЕНА!» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 36 +1
Дата:
Предисловие:
Применение смертной казни есть восстановление социальной справедливости, поруганной и уничтоженной либерализмом.

КАЗНИТЬ ЧАПМЕНА!

Сегодня только ленивый не проклинает либерализм и не ругает либералов по разным поводам, а иногда и без всякого повода. Это может быть честное негодование либеральным миропорядком, а может быть просто дань патриотической моде, а может и необходимость подстраиваться под чужое мнение в тайном расчёте на то, что «всё скоро станет как было».

Однако, проклятия и ругань мало чего стоят, если ничего не менять в повседневной жизни. Проклинать и ругать, на деле не отказываясь от либерализма, можно сколько угодно долго, но совершенно бесполезно.

Россия как встала в «святые девяностые» на путь капиталистического развития, как приняла правовые государственные нормы страны идеологии правого либерализма, так и остаётся на этой дороге. А ничего не значащие и ни к чему не обязывающие проклятия и ругань в адрес либералов есть лишь обычное состояние «свободного» либерального общества – «шумим, братцы, шумим». Так либерализм позволяет буржуазному государству «выпускать пар», гася возмущения граждан либеральными порядками, никак не меняя их.

Хватит уже ругать либерализм, пора от него просто отказаться!

 

Не так давно миру была представлена «последняя песня The Beatles», которую удалось смонтировать с помощью новейших технологий из давних студийных записей группы – «Now and Then».

Прошло уже более сорока лет после подлого убийства Джона Леннона, а его творчество не перестаёт радовать всех нормальных людей. И все эти годы, слушая его песни, его голос, возникает щемящее чувство несправедливости, совершённой людьми по отношению к этому человеку.

 

8 декабря 1980 года в Нью-Йорке был убит Джон Леннон, создатель легендарной группы The Beatles. Его застрелил на глазах у всех Марк Чапмен, расчётливо и хладнокровно. После чего он отбросил от себя пистолет и куртку, показывая полиции, что он уже безоружен, чтобы его по ошибке не застрелили. А затем уселся на дорогу, делая вид, что читает умную книгу, демонстрируя, таким образом, полное пренебрежение ко всему и всем вокруг. А когда убийцу спросили о том, что он сделал, Чапмен с усмешкой ответил: «Я только что убил Джона Леннона».

А дальше всё происходило так, как принято «в цивилизованном мире». Чапмена арестовала полиция, затем был судебный процесс и американский либеральный суд приговорил Чапмена к пожизненному заключению, с правом освобождения после двадцати лет «примерного поведения».

Когда-то в молодости, ещё до своего преступления, Чапмен даже хотел покончить собой, но силы духа тогда не хватило. А вот лишить жизни ни в чём не повинного человека уже смог! И получив пожизненный срок, Чапмен не помышляет больше о самоубийстве!

Зачем убивать себя, если получил от жизни всё, что хотел – мировую известность. И Чапмен уже больше сорока лет продолжает жить вместе со всеми нами. Он дышит одним с нами воздухом, разнося флюиды своего абсолютного презрения ко всем живущим, ко всему миру, к жизни и чувствам каждого человека из на земле.

Он чувствует свою безнаказанность, свою исключительность, свою власть над всеми людьми, ведь он лишил всех людей радости звуков, ведь он убил не абы кого-нибудь, а самого Джона Леннона. 

 

Либеральное правосудие фактически простило Чапмена, сохранив ему жизнь, посчитав его желание прославиться за счёт убийства известного человека важнее справедливого возмездия. Сохранить жизнь убийце – это и есть либеральное правосудие, это и есть справедливость либерализма!

Почему либералы так трепетно и бережно относятся к убийце, к маньяку, к террористу, к насильнику, к изуверу?  

Ответ прост! Это происходит потому, что либералы создают, тем самым, возможность ДЛЯ СЕБЯ творить любое зло. Либералы позволяют себе убивать безвинных людей и после этого злодейства сохранять свою жизнь, а при больших деньгах и свою свободу. Запретом смертной казни либералы защищают САМИХ СЕБЯ от ответственности за свои жуткие деяния. Любое злодейство, даже самое немыслимое по своей жестокости, может совершить человек в либеральном мире, не опасаясь свою жизнь.

Запрет смертной казни – это либеральное кредо, это манифест либерализма, провозглашающий безнаказанность вместо справедливости. Либерализм провозглашает свободу человека от Единого Бога Всех Людей, свободу от духовной нравственности Единобожия, свободу верить во что угодно, хоть в чёрта и дьявола, хоть не верить вообще ни во что, свободу жить «как я хочу», полную свободу от ответственности за свои деяния.

 

Своим запретом смертной казни либералы говорят людям о том, что убийство невиновного человека – это допустимое деяние. Можно убивать мужчин, женщин, детей, можно долго издеваться над своими жертвами, мучая их перед смертью, поскольку человек в либеральном обществе может делать всё, что ему угодно! Человеку делать это позволяет свобода, которую даёт ему либерализм.

И эта же свобода защищает убийцу от справедливого возмездия за свои зверства. Убивайте сколько пожелаете и живите себе спокойно, в тепле и уюте благоустроенной тюрьмы, в полном достатке за счёт государства – на деньги родственников убитых людей, на деньги нормальных людей, которые они отдают государству в виде налогов.

Есть, пожалуй, только один серьёзный аргумент в пользу отказа от смертной казни – возможность судебной ошибки, когда за чужую вину могут казнить невиновного.

Но этот аргумент не работает в случае с Марком Чапменом! Этот аргумент абсолютно не работает в тех случаях, когда преступление совершается на глазах у людей!

Этот аргумент не работает, когда водитель машины врезается в толпу прохожих, когда группа террористов берёт в заложники зрителей, собравшихся в театре, когда одуревший кретин входит в школу и расстреливает всех, кого видит, когда педофил застигнут над телом только что растерзанного им ребёнка, когда некий человек стреляет в другого человека, выступающего перед собравшимися на встречу с ним людьми…

 

Либерализм есть зло, творимое внутри либерального государства, и зло, творимое во внешнем мире либеральным государством.

Любой человек в либеральном мире может убивать людей сколько захочет, не опасаясь за свою жизнь, а вот либеральное государство не в праве казнить убийцу, террориста, садиста. И внутри либерального государства нормальный человек вынужден, по закону, благодаря отмене смертной казни, жить вместе с убийцей своих детей, например.

А во внешнем мире либеральное государство присвоило себе право творить любое беззаконие, убивая невиновных по всему свету. Как же так? Если либерализм защищает любую жизнь внутри либеральной страны, тогда почему либералы развязывают войны, убивая мирных людей?

Либеральное право – это оправдание убийцы внутри либерального государства и оправдание убийства всех, кого либеральное государство, совершенно произвольно, посчитает своим врагом во внешнем мире. Развязывая войны по всему свету, либералы обрекают на смерть массы невиновных людей без всякого суда.

Либерализм даёт либеральному государству право на убийство с любой степенью жестокости во внешнем мире: ковровые бомбардировки жилых кварталов, применение напалма и фосфорных бомб, бактериологическое, химическое, ядерное оружие. Либерализм, возрождая языческое отношение человека к человеку, возрождает и языческие способы ведения войны – все средства хороши, чтобы запугать мирное население настолько, чтобы сломать его сопротивление, принуждая его к рабству.

Либерализм уже в середине ХХ века привёл мир к язычеству, возродив языческое отношение человека к человеку, возродив языческие способы ведения войны. Либеральные, гуманные и свободные западные демократии несколько дней бомбили беззащитный Дрезден, например, разрушая исторические культурные ценности и выжигая население, ничем не отличаясь по своей жестокости от языческой нацистской Германии.

И сейчас можно каждый день видеть языческую войну, происходящую на Украине, когда бандеровцы обстреливают мирные города, воюя не на поле боя с солдатами противника, а с мирным населением, своим и чужим. Так либеральный языческий Запад творит руками бандеровцев языческое зло на Украине, напрочь забывая о своём гуманизме и запрете смертной казни.

Какое чудовищное лицемерие – заявлять, что либеральное государство выступает против применения смертной казни! Да, сначала запретите самим себе, либеральные лицемеры и лгуны, войны жестокие развязывать по всему свету, приговаривая миллионы невинных людей к смерти! 

 

А есть ли в современном мире либеральное государство, которое открыто и честно заявляет своим гражданам следующее:

«Вы можете убивать всех, кого вздумается, по вашему желанию, а полиция будет ловить вас, соблюдая вашу неприкосновенность, для того, чтобы предать вас суду за ваши деяния, соблюдая все ваши права. И если суду удастся доказать вашу вину, то высшей мерой наказания будет ваше двадцатилетнее заключение под стражу, после чего, если вы будете себя хорошо вести, вас освободят за примерное поведение. А после освобождения вы снова можете убивать всех, кого посчитаете нужным убить».

[justify]Конечно, такого честного откровения в либеральном мире нет, но фактически все либеральные государства мира

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама