Произведение «Шпрехен зи, пардон, мадам! (из серии "Разговоры в предбаннике")»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 387 +1
Дата:

Шпрехен зи, пардон, мадам! (из серии "Разговоры в предбаннике")

- Ну, и чего ты молчишь? – спросил Мишка Серёгу, когда мы всей нашей дружной компанией в наш традиционный банный четверг, намывшись и напарившись, выползли в предбанник и расселись вокруг стола, на котором уже был выставлены и бутылки и разложена немудрёная закуска, апофеозом которой была селёдка под шубой – продукт стопроцентной жирности и такого же количества разнообразных витаминов, недоеденный на свадьбе у Витьки-старшего (то есть, не у него самого, а у его сына Илюхи, который, наконец-то, опять женился, теперь уже то ли в третий, то ли в шестой раз. Любит Илюха это дело – жениться! Уважает до невозможности, потому что считается порядочным человеком!).
- А чего я-то? – беспомощно развёл руки в стороны Серёга. – Торрнет-портал закрыли из-за хостинг-провайдера. Так что пока новостей нету.
Несколько секунд за столом висело напряжённое молчание, не прерываемое даже звоном чокающихся стаканов.
- Кто кого закрыл? – осторожно спросил Мишка.
-  Кто-кто… правоохранительные органы!
- Кого?
- Не кого, а чего! Торрент-портал!
- За каким… То есть, за что?
- За хостинг.
Народ за столом всё так же напряженно молчал. Каждый думал о своём, о наболевшем.
- Чего ж он натворил-то? – опять проявил голос Мишка.
- Чего…Может, с чужого тюринга информейшен скачивал. Может, с какого-нибудь ю-туба.
- Да, чудны дела твои, Господи! – подал голос Саня. – Ещё и не выжрали толком, а у этого… Левитана уже язык заплетается. Ты по-человечески скажи, что это за чмо такое!
- Кто?
- То! Тюринг твой! С этим … хопсисом!
- Не хосписом, а холдингом. Или хистингом.
- Хрен редьки не слаще! – рявкнул Саня. – Ты нарочно, что ли, издеваешься? В лоб захотел или слишком умный?
- А чо я-то? – растерялся Серега. – Мне не жалко, но я-то не виноват, что закрыли!
- А когда откроют?
- Кто ж скажет?
- У нам в цеху тоже старший мастер был, Илья Абрамыч, - вдруг вспомнил Витька-старший. – Тоже был большой любитель разные непонятные слова говорить. Идёшь, бывало, по цеху, крикнешь ему: привет, Илья Абрамыч! – а он на тебя посмотрит, беретку свою над головой приподнимет и отвечает: гутен морген, битте-дритте! Вот и подумаешь: на х… его послать или всё-таки улыбнуться за этот «биттен-дриттен»? Да, учёный человек! Сейчас в Израиле. Теперь там кому-нибудь мозги пудрит своей учёностью. Каким-нибудь арабам.
- Да, всё закрывают, всё прикрывают.., - вступил в разговор Витька-младший. Он чего всё это время молчал-то? Он селёдочный хвост обсасывал. Любит он это дело –селёдочные хвосты! Может прям штук десять без перерыва обсосать! У него сосалка-то знаете какая? О-го-го! Сосалистей его сосалки ни у кого нету!
- У нас на улице тоже пивнушку прикрыли. С какого перепугу – никому неизвестно. Говорят, опять с пьянством начинаем бороться, с развитым алкоголизмом. И сколько можно с ним бороться, если он всё равно непобедимый?
- Вот за это давайте и выпьем! Хотя мы здесь почти все и неучёные, а распрекрасно понимаем, что святое дело – жизнь в борьбе, которая но пасаран!– сказал Мишка и потянулся за бутылкой…

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама