Произведение «АЛЁНКИНО СЧАСТЬЕ (Глава 28)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 12 +1
Дата:

АЛЁНКИНО СЧАСТЬЕ (Глава 28)

                         Аля Хатько & Олег Вайнтрауб

 

          А Л Ё Н К И Н О   С Ч А С Т Ь Е

 

Глава 28. Развязка.

 

Ирина решила пока не оставлять работу, а, как можно дольше протянуть с отпуском. Деньги ей были необходимы, чтобы купить одежду для малыша и всё так же поддерживать Алёну, хотя та и возмущалась, говорила, что она ни в чём теперь не нуждается, ведь родители помогают: ежемесячно высылая деньги. Но Мрина чувствовала перед сестрой вину и хоть как-то хотела загладить её.

Стояла середина февраля. Погода была неустойчивой. То метель разгуляется, а то оттепель нежданно наступит и с крыш по-весеннему звенит капель. А по утрам после таких оттепелей подмораживало и было очень скользко. Ирина сдала смену и неторопливо направилась домой. Она шла очень осторожно, но ноги то и дело скользили и хотелось за что-нибудь уцепиться руками. – Ничего не будет, -про себя думала молодая женщина. – Надо заканчивать работу и сидеть до родов дома. И тут она не удержалась и упала прямо на спину, сильно ударившись головой о ледяную глыбу. На некоторое время она потеряла сознание от боли, а когда пришла в себя, то хотела подняться и, как только пошевелилась, резкая боль пронзила всё тело. Женщина застонала. Её стон услышал дворник и подойдя ближе спросил, чем может помочь?

- Вызовите скорую помощь, - прошептала Ирина. Наверное, я рожаю. Пока дворник поспешил к телефонной будке, пока приехала скорая помощь, Ирина всё время лежала на снегу, боясь шевельнуться. К тому же сильно болела голова. Она ощущала под собой что-то мокрое и думала, что это снег растаял под ней. Оказалось, что у неё открылось кровотечение. Когда её подняли на носилки она снова потеряла сознание.

Теперь в роддоме началась борьба за две жизни. Малыша, а это был мальчик, удалось спасти, несмотря на преждевременные роды. Он весил всего 1,9 кг, но из последних сил боролся за свою жизнь. Его поместили в специальный бокс.

 А вот с Ириной дела обстояли плохо. Она всё время бредила, у неё поднялась температура, видимо долгое лежание на снегу в луже крови принесло свои плоды, да и крови она потеряла много. Такой крови в запасе не оказалось ни в одном медицинском заведении города. Тогда бывшие сотрудники вызвали родителей, чтобы они спасли свою дочь. Но, как только отец услышал о том, что надо делать переливание крови категорически отказался, мотивируя тем, что это большой грех и Бог сам знает продолжить жизнь этой грешной душе. Медицинские работники были шокированы таким поведением отца. Мать молча сидела рядом с мужем и ни словом не возразила ему. Тогда старшая медсестра из детского отделения, Валентина Геннадьевна, связалась с институтом в Ростове и попросила к телефону Алёну Соболь. Кратенько обрисовала создавшееся положение с сестрой, и Алёна, как могла быстро приехала на помощь к сестре. К счастью, резус крови оказался таким же, как и у Ирины и срочно сделали прямое переливание. После этого Алёну оставили в другой палате немного отдохнуть. А сами продолжали бороться за жизнь Ирины. На следующий день, когда Алёна заглянула к сестре в палату, а ей это разрешили сделать, то глаза сестёр встретились.

-Ирочка! Слава Богу, ты пришла в сознание! – бросилась к Ире Алёна. Та слабо улыбнулась и тихо прошептала:

-Видимо так надобно было Господу, чтобы я смогла попросить у тебя прощения.

-О чём ты говоришь, Иринка? Ты, наверное, снова бредишь. Я сейчас позову сестру.

-Не надо! – вцепилась в рукав Ирина. – Я в полной памяти и хочу открыться перед тобой, присядь ко мне на кровать.

-Виновата я перед тобой и, наверное, поэтому умираю. Слёзы одна за другой катились из глаз молодой женщины, а исхудавшая рука теребила кромку одеяла.

-В чём же ты виновата передо мной, милая? Зачем ты на себя наговариваешь?

Но Ирина сделала знак рукой, чтобы Алёна замолчала и тихо поведала сестре историю с обманом. Теперь ты знаешь, что отцом ребёнка является Славик, твой бывший возлюбленный. Алёнка, я прошу тебя, когда я умру стань для нашего малыша мамой. Думаю, что Мирослав не откажется и сделает тебя своей женой.

-Ирочка, дорогая моя сестричка! Я на тебя не в обиде. Да, мне было тяжело очень, когда Славик ушёл без объяснения и не дал о себе знать. Мне тяжело было, когда родители выставили меня за дверь, как выставляют дворняжку. Но, благодаря тебе я обрела дом, заботу и ласку. Моя любовь закончилась, не разгоревшись в полную силу. Видимо я не заслужила её. А у вас со Славиком родился сын, и ты должна во чтобы то ни стало жить. Ты должна собрать все силы и помочь малышу. Ведь ему не легче сейчас без материнской заботы и ласки. Я краем глаза, через стекло видела его, одиноко лежавшего под лампами в кроватке. Он очень крохотный, но он, в отличие от тебя, борется за свою жизнь.

На это ничего не ответила Ирина, она лежала, закрыв глаза.

Алёна испуганно потрогала лоб сестры. Температуры не было, она просто спала. Алёна с облегчением вздохнула и поговорив с врачом, поехала на квартиру к Ирине. Там она без труда нашла письма Славика, но читать ни одно из них на стала, а пошла на почту и дала телеграмму:

-Срочно приезжай. Родился сын. Алёна в тяжёлом состоянии. В конце поставила подпись: Сестра.

К вечеру получила ответ, тоже телеграммой:

-Буду через три дня.

Слава.

Через три дня приехал Славик. Но к этому времени Алёна уехала в Ростов. Славика встретила Валентина Геннадьевна. Она проводила его на квартиру к Ирине, чтобы тот с дороги привёл себя в порядок и проводила в роддом, где находилась Ирина. Сама договорилась с главным врачом о встрече с больной. Нехотя, но от пошёл на уступки.

Широко распахнутыми синими глазами смотрела, и сама себе не верила Ирина, когда на пороге вырос мужчина, любовь всей её жизни.

-Милая Алёнушка! – Славик в два шага очутился на коленях у кровати женщины, покрывая поцелуями глаза, щёки, руки любимой. Ты меня позвала, и я тут, как тут. Спасибо тебе за сына, радость моя. Я с тобой и ты обязательно поправишься, родная.

-Слава, помолчи немного. Дай мне высказаться, - тихо прошептала Ирина. Я..я.. я…хочу открыть тебе свою тайну, вернее, свой обман. Ты меня, пожалуйста, выслушай, не перебивая. Славик замолчал на полуслове и внимательно смотрел на потрескавшиеся от жара губы любимой. О, с какой жадностью он теперь припал бы к ним и пил бы сам этот жар, чтобы только любимая скорее встала на ноги. А Ирина говорила. Когда Славик прислушался то понял, что она не Алёна, а звать её Ирина, а его Алёна там, в Ростове, учиться на врача. И ещё он понял, что она очень, эта вот женщина очень его любит и просит, после её смерти не бросать из сына, а взять ему в матери её сестру, настоящую Алёну.

-Милая моя женщина! Я ничего не хочу слышать. Я люблю только тебя и нашего сына, хотя ещё не видел его. Мне безразлично, какое имя ты носишь. Я хочу, чтобы ты стала мне законной женой. И откладывать это в долгий ящик я не намерен. Сегодня же ты ею станешь!

Ирина только слабо улыбнулась. А Славик поднялся с колен, наклонился и страстно поцеловал её в губы.

-Я скоро вернусь. «Ты немного отдохни», - сказал и твёрдым шагом вышел из палаты.

Сам зашёл к главному врачу и пробыл там довольно долго. Врач описал всю невзрачную картину болезни Ирины Соболь.

-Мы сами не знаем, что с ней. Она просто сама не хочет жить. Будто что-то гнетёт изнутри и никакие лекарства не помогают.

-Я помогу! – уверенно сказал мужчина.  – Вы только разрешите сочетаться нам браком прямо в больнице.

-Молодой человек, а вы хорошо подумали? Ведь Ирина очень больна.

-Я хорошо подумал и хорошо знаю, что у моего сына должны быть оба родителя.

К вечеру в ленкомнате собрались свободные от работы медицинские работники. Они впервые в жизни стали свидетелями при росписи двоих молодых людей. Один из них был в парадной форме лётчика, а его будущая супруга полулежала на белоснежных подушках. Счастливая улыбка блуждала по измождённому, но всё равно красивому лицу женщины. После проведённой церемонии, как и положено была откупорена бутылка шампанского, и Валентина Геннадьевна осыпала присутствующих конфетами. На исхудалом пальчике Ирине теперь блестело обручальное кольцо. Когда все разошлись, Славик достал из нагрудного кармана серебряный крестик на цепочке и надел на шею жене.

-Теперь ты у меня скоро поправишься. Тебе сына надо поднимать на ноги пока я буду заканчивать учёбу. А потом я вас заберу с собой на службу.

Ирина счастливо улыбалась, слушая любимого человек. Его голос звучал, как музыка, как свадебный вальс Мендельсона.

 Первую брачную ночь молодые люди провели порознь. Славик отдыхал на квартире у Ирины, а молодая жена – на больничной койке.

Как и предрекал Славик, Ирина быстро пошла на поправку. Их маленький сынишка также уверенно набирал вес и мать подолгу стояла перед боксом, и никак не могла налюбоваться на свою кровиночку.

 Наступило время, когда Ирину вместе с сыном из роддома забрали её сослуживцы. Они к этому времени подготовили квартиру к их приезду, купили вскладчину кроватку и детскую коляску.

Теперь маме с сыном оставалось дождаться своего мужа и отца. И это счастливое время настало.

Конец повести

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама