Произведение «Кровь ангела 4. Часть 1. Предназначение. Глава 5 (18+)» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Сборник: Кровь ангела (строго 18+)
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 93
Дата:

Кровь ангела 4. Часть 1. Предназначение. Глава 5 (18+)

— Ты почему ещё в кровати? — возмутился Нигар, решительно распахнув дверь спальни воспитанника и застав того в пижаме, воркующим о чём–то с Аспидом. Змей свернулся калачиком на одеяле и, чуть приподняв узкую голову, смотрел на мальчика своими глазами бусинами.
— Отец опять не отзывается, — вздохнул Арниэль, погладив Аспида по чешуйчатой спинке. — Хотел рассказать ему о том, что у меня клыки прорезались, а он не слышит.
— Потом расскажешь. Одевайся! — Нигар бросил ему одежду.
— А завтракать будем? Я слышал, как София приходила.
— В школе позавтракаешь. Мы уже опаздываем, поторопись!
— Ладно, — нехотя бросил малыш, и стал одеваться, что–то бурча себе под нос. — Можно я возьму Аспида с собой? Вдруг отец захочет поговорить, а меня нет.
— Офаниэлю прекрасно известно расписание твоих занятий, — не пошёл на поводу Нигар. — И у него тоже есть дела, так что Аспид останется дома.
— Но…
— Разговор окончен.
— Вот всегда так! — пробубнил Арниэль, натягивая штаны и пытаясь пятернёй расчесать непослушные локоны белокурых волос. — Сам говорил, что мне полезно больше контактировать с Аспидом. Как же я буду контактировать, если почти весь день торчу в дурацкой школе?
— Мне казалось, тебе нравится в школе.
— Сначала нравилось, а потом стало скучно, — пацанёнок поморщился при виде лёгкой куртки, которую подал ему опекун. — Зачем? На улице ведь солнце!
— Затем, что я устал стирать и гладить твои рубашки, которые ты успеваешь замарать прежде, чем дойдёшь до школы.
— Стирает машинка, а гладит всегда София, — огрызнулся мальчик, сверкнув исподлобья зелёными глазами.
— Мне сказали, ты научился мыть бассейны? — с недоброй улыбкой поинтересовался Нигар, после того, как Арниэль раздражённо отбросил куртку на кресло. — Может тебе стоит закрепить мастерство?.. И отцу будет, чем похвастаться?
Мальчик остановился, обиженно зыркнул на опекуна, запыхтел, вернулся и надел куртку.
— Жду тебя в прихожей, — удовлетворённо кивнул ангел, скрываясь в дверях.
И пока Арниэль оскорблённо дул губы и жаловался сладко дремавшему Аспиду на свою тяжелую жизнь, Нигар зашел за Аленсой. В руках ангел держал чехол с её инструментом.
— Готова? — вопросительно бросил он, оценивающе смерив девушку с головы до ног.
— Да, — казалось, Аленса собрала в кулак всю свою волю, чтобы кивнуть. — Что не так? — спросила она следом, заметив, как ангел поморщился.
— Ты выглядишь, как замарашка.
— Выгляжу, как могу, — насупилась девушка, быстро оглядев свою старенькую куртку, и зачем–то нервно подёргав помпон на шапке. — Забыли ещё добавить, что от меня воняет, — зло огрызнулась она и отвернулась.
— Об этом тебе и без меня напомнят, — Нигар насмешливо хмыкнул, наблюдая, как по лестнице скатывается Арниэль.
— Мы всегда теперь будем ходить вместе с ЭТОЙ? — демонстративно сморщив носик, пропищал пацан, обходя Аленсу по широкой дуге. Он не стал дожидаться ответа, бойко умчавшись вперёд по дороге.
— Идём, сначала заведём Арниэля в школу, — коротко озвучил ангел их маршрут.
— А куда потом?
— Увидишь. Держись рядом, и ни с кем не заговаривай, — став серьёзным, предупредил он. — Даже не смотри ни на кого долго.
— А что, могут броситься? — не удержавшись, ахнула девушка, нарочито испуганно вздёрнув брови.
Нигар покачал головой и вздохнул, пробормотав себе под нос что–то очень напоминающее «дурная человечка», и за всё время пути больше не сказал ни слова.
Между тем Аленса вертела головой во все стороны, с любопытством осматривая местность. Вечером ей не удалось ничего рассмотреть, да и не до того было. Испуганная, замерзшая, дезориентированная, она почти ничего не соображала от ужаса. Зато теперь, когда светило ласковое солнышко, и ничего, казалось, не предвещало беды, она с неподдельным интересом и почти детским восторгом рассматривала великолепные особняки, раскинувшиеся по обеим сторонам широкой улицы. Обязательно двухэтажные, отделанные дорогой древесиной или светлым мрамором, с большими витражными окнами, воздушными балкончиками, садами вокруг. Виднелись ажурные, стильные беседки, причудливые бассейны, флигели. Почти у каждого дома стояла дорогая машина. Дорога, по которой они шли, словно президентская трасса, сверкала на солнце чистым, качественным асфальтом. По бокам аккуратные бордюры и ровные, убранные, стриженые газоны. Нигде ни одной бумажки, фантика или смятого окурка.
Дорога повернула, и Аленса увидела площадь. Первое, что бросилось в глаза, был великолепный фонтан, бьющий хрустальными струями прямо из жемчужно–розовых плит, расположенных посередине. Фонтан ничем не ограждался и находился вровень с поверхностью. Вода растекалась по гладкому мрамору и уходила в недра золотого кольца, чуть утопленного в землю и опоясывающего всё сооружение. Справа от фонтана находилась школа. Аленса догадалась о том, что это именно она и есть, по тому, как рванул туда Арниэль, стараясь как можно скорее уйти из–под бдительного надзора опекуна. Мальчик лишь обернулся на мгновение, махнул Нигару рукой, показывая, что всё в порядке, и исчез, растворившись в толпе разновозрастных учеников.
Благодаря низкому каменному заборчику, который присутствовал здесь лишь для вида, что немало удивило Аленсу, ей удалось рассмотреть по–настоящему огромную территорию. Вокруг трёхэтажного, просторного здания располагалась детская игровая площадка, хотя она и выглядела довольно странно. Вместо привычных горок — высокая, чуть ли не выше самого здания школы, искусственная скала с небольшими уступами и узкими полками, на которых, к немалому удивлению Аленсы, на самой верхотуре, спокойно расположились дети. Одни что–то читали, другие дремали, прижавшись спиной к нагретому на солнышке тёмному камню, третьи просто болтали между собой. Каждый устроился там, где ему удобно, выбрав ярус повыше над землёй. И не было никаких ремней безопасности, страховочных тросов и им подобных элементов защиты. С другой стороны от ворот Аленса разглядела огромный батут, на котором резвилась малышня, подскакивая и выделывая такие трюки, которым позавидовали бы профессиональные гимнасты. Далее был виден просторный стадион, с многочисленными спортивными снарядами, открытый бассейн, и столики кафе, которые сейчас занимали дети постарше.
С другой стороны площади вовсю шла стройка. Рабочие, причём совсем молодые, одетые в одинаковые коричневые робы и каски, занимались отделкой фасада шикарного здания, напоминающего древнеримский Колизей. Многоступенчатый, многоярусный, с прозрачной раздвигающейся крышей, с множеством скрытых и прилегающих помещений, облицованный натуральным камнем, проект действительно выглядел впечатляюще.
— А что это будет? — не удержалась от вопроса Аленса, прежде чем они успели покинуть площадь.
— Дворец Искусств, — нехотя бросил Нигар, искоса наблюдая за реакцией девушки. — Идём! — поторопил он, когда та неожиданно остановилась, пытаясь разглядеть две стремительно удаляющиеся тени, пронёсшиеся в небе над их головами. Аленса открыла, было, рот, но так и не решилась ничего спросить, лишь немного побледнела, словно разом вынырнув из приятного сна, испуганно оглянулась на своего спутника.
Они дошли до одного из красивых особняков, прошли на территорию ухоженного сада и, поднявшись по ступеням на широкое крыльцо, остановились перед крепкой резной дверью.
— Закрой свой рот и молчи, пока я не разрешу тебе говорить, — сквозь зубы прошипел Нигар, ещё раз придирчиво осматривая девушку. Потом зачем–то поправил на ней куртку, вздохнул и уверенно постучал в дверь.
С той стороны послышались лёгкие шаги, дверь распахнулась и Аленса охнула, на какое–то мгновение, выпав из реальности. Такой красоты, таких совершенных черт, она не видела никогда в жизни. Даже не представляла, что на свете могут существовать ТАКИЕ мужчины! Золотые вьющиеся волосы обрамляли мужественное, волевое лицо, сияющим шёлком касаясь плеч. Чётко очерченные, высокие скулы. Прямой нос, идеальные вылепленные губы, а глаза!.. Аленса тут же утонула в сиреневом омуте, глубоких, ярких, завораживающих глаз, опушённых длинными тёмными ресницами. Стоило только Беллору посмотреть на неё, у девушки предательски ослабли колени, а по телу пронёсся табун оголтелых мурашек. Вопреки предупреждению Нигара, её рот сам собой открылся, а из горла вырвался не то рваный вздох, не то писк, потому что воздух прочно застрял где–то в лёгких. Кажется, даже мозги на время отказали, потому что Аленса поймала себя на том, что стоит и глупо улыбается, не понимая ни слова из того, что говорит хозяин дома.
Очнуться от напавшего на неё ступора помог Нигар. Он, как котёнка за шкирку, взял девушку за капюшон куртки и уверенно подтолкнул через порог.
— Патрульные мне доложили, что ты опять нарушаешь все устои, принятые в клане, Нигар, — как сквозь вату донёсся до Аленсы мягкий, завораживающий голос хозяина, пока она дрожащими руками стягивала с себя куртку и сапоги. — Что за блажь на тебя нашла? Почему ты не можешь жить спокойно и обязательно куда–то встреваешь?
— А почему ты не можешь не нудить прежде, чем меня выслушаешь, Белл? — не остался в долгу Нигар, уцепив Аленсу за руку и затаскивая за собой в гостиную. — Поверь, мне и самому не доставляет удовольствия такая… — он раздражённо покосился на свою спутницу, которая теперь скромно стояла в уголке, — …компания.
— И что же заставило тебя так страдать, горемыка? — съязвил Беллор, мазнув по девушке холодным взглядом.
— Любовь, — внезапно признался Нигар и тяжело вздохнул. Беллор поперхнулся и его брови медленно поползли вверх.
— Ты влюбился в… — Правитель прокашлялся и осторожно добавил: — В эту девчонку?
— Упаси меня Жерх! — Тут же подпрыгнул Нигар, возмущённо сверкнув глазами. — Я говорю не о любви к этому… Этому чудо–юдо! — фыркнул он, поёжившись. — А о братской любви, Белл! Как тебе ни странно это слышать, но я старался для тебя!
— Так ты предлагаешь мне… — Беллор выразительно скосил глаза на Аленсу, а на его губах расцвела многозначительная издевательская ухмылка. — О, брат, ты так щедр! — протянул он, с придыханием. — Кто бы ещё, кроме тебя, приготовил мне вот такой… хм, подарочек?
— Вот–вот, помни мою доброту, — Нигар всё же улыбнулся. Потом вдруг посерьёзнел и протянул брату футляр. — Для начала взгляни на это, — по–деловому сухо посоветовал он.
Беллор взял в руки футляр, и едва вынув из него инструмент, ошарашенно замер. Глаза ангела засверкали, из горла вырвался изумлённый вздох.
— Эндиэ Имэрэль! — ахнул он, побледнев от волнения. — Но как?.. Откуда?! — Беллор поднял ошеломлённый взгляд на брата и снова перевёл на инструмент, внимательно, почти благоговейно рассматривая сие сокровище.
— Инструмент выпал у девчонки из сумки, как раз в тот момент, когда наши доблестные патрульные собирались выбросить её вместе с ним на просеку, — коротко пояснил Нигар, многозначительно переглянувшись с братом. — Человечка сказала, что это дудук, представляешь! — в голосе младшего близнеца прозвучало неподдельное возмущение. — А ещё она сказала, что… играет на нём, — чуть слышно добавил Нигар, наблюдая, как Беллор во второй раз потрясённо замер.
— Правда? — Беллор резко

Обсуждение
Комментариев нет