Произведение «Анализ Бхагавад-гиты 44»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 56
Дата:

Анализ Бхагавад-гиты 44

44

Каким образом я надеюсь запустить механизм улучшения бытовых условий под кодовым названием «ничего не делания»? В концепциях, которые практикуют этот принцип нужно пройти ряд инициализаций, что для меня неприемлемо. Моя концепция подразумевает гармонию с существующей реальностью и я предполагаю взять то, что по изначальному сценарию для меня и предназначалось, с определенной долей вероятностью.

О чем идет речь? Человек приходит в этот мир, не все к моему великому сожалению, но некоторые люди приходят в этот мир с довольно хорошим сценарием с точки зрения бытовых условий и человек находится под защитой неких Духовных Персон. Однако, так как человек – это сложный комплексный набор, в котором присутствует, скажем так, доминирующая скрытая личность, то эта личность генерирует мысли, которые человек по своему незнанию принимает как довольно интересные и начинает с ними жить, не понимая того, что принимая эти «ложные идеи» он тем самым лишается защиты Духовных Персон, расположенных к нему и тем самым, то на что он мог рассчитывать от реализации своего жизненного сценария – он лишается многих замечательных «плюшек».

Здесь конечное не все так просто. Если бы он жил мирской жизнью, то духовной трансформацией он бы не заинтересовался, а так как он пошел по жесткому сценарному варианту своего сценария, то он обратил внимание на то, что он уже неоднократно должен был быть аннулирован в этой жизни и таким образом он обрел «духовное озарение», которое запустило духовную трансформацию. Теперь же для более плодотворной духовной трансформации улучшение бытовых условий было бы как нельзя кстати.

Вот и возникает вопрос – если конечное все изложенное соответствует реальности, - можно ли вернуть те замечательные плюшки, которых человек сам лишил себя, поддавшись различным неправильным действиям и мыслям? Если есть такая возможность, то глупо было бы ею не воспользоваться, поэтому я исхожу из того, что такое возможно. А если это возможно, то как этого добиться?

Искушение пришло от неких Персон и тем самым поддавшись этому искушению человек лишил себя как покровительства тех кто его защищал, вернее защита ослабла, так и лучших материальных условий. Здесь идет речь опять войти под более сильную защиту и получить плюшки. Притча о блудном сыне здесь как раз кстати. Что мешает этому?

Помех много, среди которых даже родной брат, который боится за свою долю наследства. Логика этого брата ясна, но лишена духовного прозрения. Если бы Господь решил испытать отца этих братьев по сценарию Иова, то они бы ничего не имели и давно бы погибли, но зажиточный брат этого не может понять и ставит материальную составляющую выше человеческих чувств. Бог дал, Бог взял, поэтому отдавать предпочтение материальным ценностям или страстям на самом деле глупо, а причинять другим страдания из-за сохранения и преумножения материального и греховного – мягко говоря далеко не лучший вариант. Ты можешь своим поведением прогневать Бога и тогда он изменит твою сценарную линию в худшую сторону.

Если сценарную линию можно изменить в худшую сторону, то тогда она может быть изменена и в лучшую, если человек того заслуживает. Вот на этом я и строю свою концепцию. Что может этому способствовать?

Человек доведенный до отчаяния может издать вопль отчаяния, который может быть услышан и человеку может быть оказана помощь. Человек получивший подобный мистический опыт, имеет некоторое представление о том, что из себя представляет вопль отчаяния и когда он видит приближение неизбежного, то он может попытаться сосредоточиться на генерации этого самого вопля, чтобы попытаться избежать неизбежного.

Обсуждение
Комментариев нет