Сегодня,
Муж с детьми уехал к матери в деревню на целую неделю...
Уборка у меня в квартире происходит довольно странно... то есть квартира убирается, там — чисто; но когда доходит дело до разбора всякого хлама, начинаются странности.
Хлам нужно постоянно выкидывать, чтобы освободить место для складывания нового хлама, а у меня это никак не получается.—
Я честно берусь за дело — раскладываю по полу разные коробки и коробочки и начинаю в них копаться.
Я даже старый халат надеваю, но и это не помогает...
Перебирая всякие разности и детские игрушки мне иногда на глаза попадается какая-нибудь безделушка; я беру её в руки, разглядываю; и неожиданно меня уносит далеко в воспоминания.—
Так с хламом в руках я могу просидеть с пустыми глазами среди хлама несколько часов, и когда возвращаюсь из мнимого прошлого обратно к хламу, наступает время делать что-нибудь другое — например, варить горох для супа или даже что-нибудь более важное.—
Я расставляю коробки и коробочки по своим местам, так и не набрав порцию хлама на выброс; затем я ухожу на кухню и забываю о хламе до следующей попытки его выбросить.
А место для нового хлама так и не освобождается, поэтому приходится использовать для него новые коробки...
Сегодня было тоже самое — облачение в старый халат, решимость наконец-то набрать полный мешок мусора для вклада в помойку и...
Мне в руки попался маленький камешек овальной формы.
Этот камешек был тёмно-зелёного цвета с чёрными точками повсюду; на ощупь он был шершавым, потому что состоял из пористого материала.
Такие камни вкладывают в рот, чтобы дышать под водой и ходить по дну; при этом нужно заткнуть ноздри, чтобы вода случайно не попала в лёгкие.
Камень во рту делает из воды воздух который можно вдыхать, затем выдыхать, заглатывая немного воды, из которой камень сделает воздух для следующего вдоха.
Этот сувенир мне подарила местная русалка.
Ей он был не нужен, потому что у неё итак жабры были; да и попал к ней камень совершенно случайно.—
Залез однажды к ней в реку человек с этим камнем во рту и начал бродить по дну вдоль берега, поворачивая голову во все стороны.
Лучше бы он смотрел себе под ноги, тогда не споткнулся бы о корягу!
Споткнувшись, человек по привычке выругался, выпустив ртом целую стаю воздушных пузырей, и камень вылетел в ил из его рта.
Человек много раз нырял в этом месте, пытаясь найти свой камень, но не нашёл; а русалка нашла и подарила мне.
Так, вспоминая русалку, я и просидела на полу среди коробок до самого вечера.
Желание копаться в хламе к этому времени полностью исчезло, поэтому я положила камень обратно в коробку к другому хламу и снова расставила все коробки по местам, так и не решив, что нужно выкинуть.
Мне всё чаще и чаще приходит в голову мысль о том, что никаких крыльев у меня нет и никогда не было; а если они и вырастут, то это будет уже в Царстве Небесном...
В такие моменты мне кажется, что вся моя история о жизни до этой планеты — всего лишь идея фикс, призванная убедить сознание в том, что я чем-то отличаюсь от клуш-соседок.—
Одежда сделала нас равными во всём, и по ней видно только — сколько денег в кошельке, но не больше этого.
В одежде ходим целый день, в одежде спим... уже и сами забыли — что там, под ней.
А может и у соседок под шубами и свитерами...
О, нет! не может...
Я — последняя.
Я сняла старый халат встала перед зеркалом и полностью расправила свои крылья со спутанными смявшимися перьями... точнее сказать, я хотела их расправить, но у меня не получилось: крылья упёрлись в стены и шкафы да так и не раскрылись до конца, как сломанный зонтик.
Какая же тесная эта квартира — нужно отсюда на крышу выбираться!
На крыше дома я была только один раз, когда помогала мужу ставить там спутниковую антенну....
Пока муж гремел инструментами я видела одно только небо, в которое мне давно уже пора улететь навсегда; а дом под ногами и другие дома, стоявшие рядом, на какое-то время совсем исчезли для моего сознания.
Правильно ли я делаю, насилуя десятилетиями свою сущность — сущность прозрачного звёздного ветра, тишины, темноты и одиночества?
| Помогли сайту Праздники |