Увидев, как девушка побледнела и попятилась, он слегка нахмурился и отвернулся. Потом спокойно стянул мокрый плащ, повесил его на крючок на стене и, взяв с поленницы несколько дров, начал укладывать их в камин.
— Как твоё крыло? — не оборачиваясь, спросил он, подбирая с пола старенький рюкзачок и начиная выкладывать из него незамысловатые продукты: хлеб, кусок сыра, несколько картофелин и каких–то других овощей, молоко, муку и фрукты.
— Н–н–нормально, — проблеяла Аурика, остолбенело рассматривая мощную фигуру и почти позабытые черты опального ангела. Арий заметно изменился за эти годы. Он раздался в плечах, заматерел, стал ещё выше ростом. Его золотистые, с медовым оттенком волосы сейчас были убраны в низкий хвост, доходивший ему почти до середины спины. Синие глаза, под прямыми густыми бровями, с длинными чёрными ресницами, приобрели ярко насыщенный цвет и выражение холодной отчуждённости. Арий, по-прежнему, был невероятно красив и притягателен, но теперь его харизма была по-настоящему мужской и буквально фонтанировала скрытой силой.
— Я тебя полечил немного, пока ты спала, — глухо заметил Арий, покосившись на девушку, которая всё ещё не могла прийти в себя от потрясения. — Кость уже срослась, но летать ты сможешь через недели две, не раньше.
— Мой телефон испорчен, — прикусив губу, Аурика рассеяно кивнула на мобильник. — У тебя случайно нет своего?
Арий качнул головой, разбивая её хрупкую надежду.
— Здесь нет связи, — коротко бросил он.
— А где мы? — судорожно сглотнув, девушка осторожно вернулась к столу и сделала вид, что допивает чай. Однако её руки при этом слегка дрожали.
— Прекрати! — неожиданно рявкнул Арий и Аурика подскочила.
— Ч-–что? — не поняла она.
— Прекрати трястись так, словно тебя убивают! — Арий взглянул на неё, и Аурика увидела, как сверкают его глаза. Словно тёмные сапфиры в свете сияющих звёзд.
Повисла пауза. Аурика смотрела на Ария, а он смотрел на неё и на его скулах нервно перекатывались желваки.
— Тебя никто здесь не держит, — стиснув зубы, процедил мужчина, кивнув на люк. — Но должен предупредить: ураган не закончится ещё пару суток. В этих широтах такое не редкость. Так что оставайся, или уходи — решай сама.
Неизвестно отчего, но Аурика вдруг успокоилась. Ей даже стало немного стыдно за своё поведение, за свой страх и то, что она так и не поблагодарила Ария за спасение. Вместо этого она повела себя, как истеричка.
— Арий, — тихо позвала она, когда тишина между ними достигла своего апогея. Голос девушки больше не дрожал, а во взгляде проступило раскаяние. — Ты прости меня за… Я немного растерялась… Спасибо, что спас меня! — выдохнула она и вдруг улыбнулась. — Если бы не ты…
— Ужинать будем? — оборвал поток её запоздалых благодарностей ангел, но было заметно, что и он тоже расслабился.
— Честно говоря, я готова слона съесть, — Аурика порозовела. — А где ты был? За едой летал?
— Нет. Сначала проверял этот сектор. Там корабль потерпел крушение, нужно было помочь. Потом я вспомнил, что с продуктами у меня на маяке туго, а тебе нужно что-то есть…
— Так мы на маяке?
— Да, разве ты ещё не поняла? — Арий повёл плечами. — Маяк заброшен, больше не функционирует. Но мне удобно отсюда контролировать океан.
— Значит, ты живёшь здесь? Давно?
— Пару лет.
— Но я думала… Разве ты не с Ориэлем должен быть?
— Я ушёл от Ориэля, — мужчина вновь нахмурился.
— Прости, может, это не моё дело, но… Вы что, поругались?
— Нет, — Арий качнул головой и принялся нарезать сыр на тонкие ломтики. — Ориэль славный и поругаться с ним достаточно проблематично.
— Тогда почему ты не остался с ним? Разве одному лучше?
— Иногда лучше самому за себя отвечать, а не подставлять других, — холодно бросил Арий, больше не глядя на девушку.
— Ты хочешь сказать, что тебя… всё ещё преследуют?! — поняла, наконец, Аурика и помрачнела. — Но ведь это запрещено! Тебя оправдали!
— Оправдали, не значит — забыли, — буркнул Арий, наливая им ещё по чашке чаю и усаживаясь за стол. Он молча ел, а Аурика смотрела на него, не в силах успокоиться. В душе бушевало праведное возмущение.
— Хочешь, я поговорю с отцом? — наконец, не выдержав, спросила она. — Уверена, он сумеет поставить на место тех, кто не оставляет тебя в покое!
— Уверена? — переспросил Арий, многозначительно хмыкнув. Его синие глаза стали чуть презрительными, и он отвернулся.
— Подожди, так это… — Аурика побледнела, отлично расшифровав значение скрытого сарказма, прозвучавшее в голосе ангела. — Так это ОН??? Тебя мой отец преследует?
— Давай не будем об этом говорить, — Арий опять нахмурился и перешёл на другую тему. — Ты не волнуйся, Аурика, как только ураган стихнет, я отнесу тебя на остров к Ориэлю. Он свяжется с Беллором и тебя заберут.
— Нет, мне нужно самой связаться с отцом, как можно скорее! — Аурика нервно заелозила на табуретке. — Ориэлю нельзя лететь в общину, а обнаружив, что я не вернулась, отец разнесёт планету по камешку — ты ведь его знаешь.
— Знаю, но, увы, не могу ничем помочь, — Арий пожал плечами. — Пока погода не наладится, позвонить ты всё равно не сможешь, даже с материка. На побережье всю связь вырубило, сейчас и спасатели работают без неё.
— Что же делать?
— Придётся ждать.
— Ладно, — помолчав, девушка обречённо кивнула. — Раз ничего сделать нельзя — будем ждать, — она посмотрела на пустые уже чашки. — У тебя вода есть?
— Зачем?
— Посуду помою.
— За шторкой раковина, — Арий кивнул на серую штору, которая сливалась со стеной и потому Аурика её не сразу заметила.
Пока девушка намывала чашки, ангел доел и, встав, начал вновь натягивать плащ.
— Ты куда? — опешила Аурика, наблюдая, как с мокрого тёмного плаща стекают ручейки воды.
— Нужно проверить сектор. Это судоходная зона, могут быть ещё крушения.
— Но ты ведь… Ты ведь даже не отдохнул! — возмутилась она. — И не высох!
— Зачем сохнуть, если опять намокать? — хмыкнул Арий и, сверкнув напоследок потрясающими сапфирами глаз, исчез в люке.
***
Когда Арий ушёл, Аурике стало одиноко. Она промаялась целый день, не зная, чем заняться. Навела порядок в комнате, а когда стало совсем темно, забралась на кровать и попыталась уснуть под зловещее завывание бури и раскаты тяжёлых волн, бьющих о стены маяка. Арий всё не появлялся, и девушка уже начинала беспокоиться. В ночи погода казалась ещё более ужасной. Раз за разом били слепые молнии, оглушающий грохот грома разносился над водой подобно пушечным выстрелам. Иногда маяк ощутимо потряхивало, когда на него обрушивались холодные тонны воды. Представив, как всё это выглядит снаружи, Аурика передёрнулась. Поплотней укутавшись в одеяло и свернувшись клубочком, она не заметила, как уснула.
Разбудил Аурику неожиданный шум и какая-то возня на полу.
Подскочив на кровати, девушка села и широко распахнув глаза, наблюдала, как что-то большое и тёмное заползает в комнату через открытый люк. Потребовалась почти минута, чтобы понять, что это был Арий.
Ангел с трудом перевалился через край люка и теперь пытался вползти в комнату, так как сил, по-видимому, у него не осталось.
Вскрикнув, Аурика бросилась ему на помощь, и ей с трудом удалось втянуть Ария в комнату.
— Ты ранен?.. Что с тобой? — засуетилась она, пытаясь заглянуть ангелу в лицо, закрытое сейчас мокрыми локонами длинных волос, выбившихся из хвоста. — Арий! — потрясла девушка ангела. — Ты встать сможешь?
— Смогу… Подожди немного, — просипел мужчина, тяжело дыша.
— Ты ранен?
— Нет, — он устало откинулся на спину и замер прямо на полу. — Люк закрой… Замёрзнешь, — прошептал он и замолчал.
Аурика поспешно захлопнула крышку люка и, бросив в камин несколько свежих поленьев, вернулась к Арию.
Осторожно, словно боясь потревожить, девушка убрала с его лица мокрые пряди и, обтерев полотенцем бледную кожу, свернула его и положила ангелу под голову.
Арий лежал с закрытыми глазами. Его грудь тяжело вздымалась от шумного дыхания, тело подрагивало от озноба.
— Арий! — опять окликнула девушка, сжав его ледяную руку в своей тёплой ладони. — Давай попытаемся встать, а?.. Ты весь продрог!.. Так ты не согреешься. Нужно раздеться и укутаться одеялом!
— Ты говоришь, как лекарь, — не открывая глаз, Арий улыбнулся бледными губами.
— Арий, ты весь дрожишь! — не отставала Аурика, пытаясь его приподнять. — Если не попробуешь встать прямо сейчас, клянусь: обращусь демоном и перенесу тебя на кровать сама! В зубах!
— Меня ещё никогда не носили в зубах, — простонал ангел, делая слабую попытку приподняться. — Особенно девушки!
— Ты многое потерял, — пробурчала Аурика, подхватывая его под руку и помогая встать на ноги. — Только не вздумай падать — не удержу! — предупредила она, когда Арий резко покачнулся.
Мало-помалу они добрели до кровати, на которую Аурика осторожно усадила ангела.
— Погоди, тебе нужно сначала раздеться! — строго заметила девушка, понимая, как Арию хочется завалиться на постель прямо в мокрой насквозь одежде. Недолго думая, Аурика стала стягивать с мужчины прилипшие к телу плащ и рубашку. Споро обтерев голый торс полотенцем, и пытаясь не акцентировать внимание на переплетениях железных мышц и мускулов, которые так и притягивали взгляд, Аурика стиснула зубы и взялась за пояс штанов.
— Тебе лучше лечь, — стараясь говорить невозмутимым тоном, посоветовала девушка, помогая Арию вытянуться вдоль кровати. Она подсунула под его голову единственную подушку и продолжила освобождать его от штанов. Краснея и бледнея, девушка, наконец, выполнила эту почти непосильную задачу, и тут же укутала ангела в одеяло.
— Спасибо, — шепнул Арий, со стоном вытягиваясь на кровати.
— Не за что. Сейчас заварю чай, тебе нужно горячего.
— Не надо… Я лучше посплю, — прошептал мужчина и тут же отключился. Заметив, что даже во сне его всё ещё продолжает бить озноб, Аурика подоткнула одеяло со всех сторон и устало опустилась на табурет, гадая, что делать дальше. Спать ей теперь было негде. Кровать была единственной и довольно узкой, чтобы можно было устроиться на краешке, не рискуя свалиться в любую минуту. Ночь была в самом разгаре, и до рассвета было ещё далеко. Чтобы чем-то себя занять, Аурика подобрала разбросанную одежду Ария, отжала её в раковине и развесила на верёвке. Потом выпила чашку чаю с мёдом и, расслабившись, чуть не уснула прямо за столом. Спина от непривычных физических упражнений ныла, крыло дёргало болью, голова от недосыпа гудела и, наплевав на все приличия, девушка в конце концов не выдержала и устроилась на самом краешке кровати рядом с Арием, стащив у того кусок одеяла. Повернувшись к мужчине спиной, она вытянулась в струнку, стараясь обрести равновесие, и пытаясь не касаться обнажённого торса ангела. Лежать так было жутко неудобно, и Аурика уже решила, что не уснёт, но сама не заметила, как провалилась в сон.
Проснулась она от непривычного ощущения чьего-то нежного прикосновения к своей спине и лёгкого ровного дыхания над самым ухом. Сама она лежала окутанная блаженным теплом, щекой на чём-то упругом и гладком, удобно закинув куда-то ногу. Не сразу поняв, где она и что