Произведение «Анализ Бхагавад-гиты 86»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 56
Дата:

Анализ Бхагавад-гиты 86

86

О мироздании и месте «индивидуального Я» в нем. Мироздание виртуальное, но оно упорядочено до самых элементарных нюансов, которые только можно себе помыслить и которые помыслить невозможно в силу недостаточности фантазии.

«Я» приходит в этот мир как чистая доска и рефлексирует в мире, не имея ни малейших представлений о мере рефлексии и о том, что нужно придерживаться ряда правил. Из каждого «индивидуального Я» в этом мире лепят ту или иную «скульптуру» по заранее выбранному сценарию или шаблону, кому как угодно это представить для лучшего понимания происходящего. Таким образом при всех нюансах между «индивидуальным Я» и этим мирозданием существует установленная необходимость и человек по отношению к мирозданию является объектом, у которого под различными воздействиями формируют «индивидуальное сознание». Процесс формирования сознания, как правило, болезненный и неприятный. Отсюда возникает вопрос - в случае повторных перерождений в этом мироздании этот процесс повторяется вновь и вновь, так как допустим я не помню своего опыта прошлой жизни, но возможно опыт прошлых жизней откладывается в виде измененной психоматрицы и особых врожденных наклонностей и способностей. Если перерождается одна и таже «психоматрица сознания», то в таком случае не понятно зачем это нужно, вернее в таком случае человек самая обычная марионетка без всякой свободы воли, так как в данном случае свобода воли не имеет смысла. Это конечное ряд крайностей и поэтому к реальности ближе нечто среднее между оговоренным.

При таком огромном количестве сознаний в этом мироздании синхронизация всех субъектов и объектов просто зашкаливает, что подталкивает в сторону предположения, что сценарная линия все-таки предопределена, особенно с учетом столь огромной детализации всего мироздания от элементарных частиц до размеров Вселенной и это все еще изменяется во времени, то есть мы имеем динамическую модель мироздания. Если эту модель мироздания сопоставить с какой-нибудь игровой симуляцией из нашего мира (компьютерная игра), то в игре должны быть те, у кого сценарная линия очень жесткая, у тех, кто может что-то менять в мире – должен быть небольшой коридор возможных вариаций, но в любом случае – сценарная линия процентов на 90 должна быть чрезвычайно жесткой.

Обсуждение
Комментариев нет