Произведение «Глава 5. Когда на Солнце упадёт флажок.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 136
Дата:

Глава 5. Когда на Солнце упадёт флажок.

Репортаж со змеёй на шее

 

По мотивам фильма Анатолия Бочкарёва «Искушение». Авторский сайт: Ревущаябочка.РФ

https://xn--80aacco7a1al3a7bs7e.xn--p1ai/analitika/1990-02-20.Iskushenie.html

Все совпадения с реальными персонажами моего давнего фильма могут быть случайными.

 

Содержание:

Глава 1. Дырочка для души.

Глава 2. И лишь рассудок говорил: беги!

Глава 3. Нептуняне атакуют.

Глава 4. Мешок со змеями.

Глава 5. Когда на Солнце упадёт флажок.

Глава 6. Остановить мурашку!
Глава 7. Психом шизика не перешибёшь!
Глава 8. Тропою дофаминовой пройдусь.
Глава 9. Нептуняне и земляне - братья навек!
Глава 10. Анна на шее. Операция «Нептун».



Глава 5. Когда на Солнце упадёт флажок.
В кадре всё та же студийная выгородка декораций для интервью на внеземную тему, давеча засвеченная с газетчиком Прозоровым. По мнению авторов программы, досужих выдумщиков на подобные темы, она должна была напоминать зрителям флагманскую рубку корабля пришельцев, до отказа напичканную тенями бродячих околоземных призраков. Для этого основной свет на выгородку по-прежнему поступал снизу от мощного бэбика, то есть, светильника в форме маленького, узконаправленного прожектора, установленного в нескольких метрах от интервьюируемого. В результате при жестикуляции допрашиваемого тени от его взмахивающих рук, от фигур часто проходящих мимо основных светильников ассистентов операторов и режиссёра - хаотично и зловеще мелькали непосредственно по физиономии нового интервьюента. За его спиной высился большой студийный монитор и по нему в хаотичном беспорядке проносились некие странные знаки, символы и формулы, взятые, естественно, с потолка. Они изображали бесплодные попытки земной расшифровки любой межпланетной связи. Но нее исключено, и кое-что иного, о чём никто даже понятия пока не имел, но обязательно иметь будет.

 

На месте неугомонного газетчика теперь находился профессор Белоконь, он важно сдвигал и раздвигал свои косматые брови, то есть, внушал уважение. Одновременно, по просьбе автора программы он готовился понятными словами изложить встревоженному человечеству предельно полный отчёт о произошедших уникальных событиях. Увидев отмашку оператора и одновременно загоревшийся глазок его камеры, Владимир Ильич размеренно, не торопясь, иногда витиевато и с кондовым профессорским юмором, принялся информировать публику, словно в свободных прениях на публичном заседании Учёного совета. Не докладывал, а скорее последовательно облегчал сбежавшимся к экранам зевакам понимание и вправду довольно необычного события.

 

 

«Четырнадцатого июня, приблизительно в двадцать три тридцать раздался телефонный звонок. Поднимаю трубку. Мужской голос говорит явно волнуясь: «С моей женой Анной непонятно, что происходит». Спокойно отвечаю, мол, такое бывает и в двадцать три тридцать, а случается и совсем в другое время, тут уж как получится. Жёны – они такие. Им и под утро может такое приспичить, такое устроят - мама не горюй. Однако он, нисколько не реагируя на мои шутливые попытки снизить ненужный эмоциональный накал, продолжает сбивающимся, несколько хрипловатым голосом своё сообщение. Мол, смотрю, а моя Анечка, едва закончив смотреть телевизор и не успев его выключить, на ровном месте побледнела, а потом схватилась за сердце. Чуть позже, успокоившись, рассказала, что прямо сейчас на связь с нею вышли какие-то там нептуняне, с планеты Нептун…

 

Я конечно резко обалдел – это при живом-то муже?! Хотя бы дождались, пока усну! Розыгрыш, наверное?! Спрашиваю: «Какой такой Нептун, кличка, что ли, а может позывной?! Вроде как: «Нептун почти не виден! Ответьте!». Однако Анечка без улыбки продолжила говорить с расширенными зрачками, я сразу толком и не разобрал, что она там несёт:

 

- Да ты знаешь его - той самой замёрзшей темной глыбы, последней планеты Солнечной системы, которая располагается сразу за Ураном, перед поясом ледяных астероидов или иначе «поясом Койпера». Забыл, что ли?! Недавно передачу такую смотрели, вспомни! Там ещё Солнце наше светит как маленькая свечка на километровой дистанции, а вокруг абсолютный холод и тьма.

- А-а! – По-прежнему улыбаясь, хлопнул я себя по лбу. – Да как же, как я мог забыть?! И что же нептуняне?! Погреться у нас решили?!

- Тем не менее, - строго одёрнула меня Анечка, - связавшиеся со мной нептуняне, то есть, жители Нептуна, вполне реальны и им не до шуток. Сейчас они находятся на срочной связи с нашей планетой, которая вполне может скоро исчезнуть. Да-да, именно на прямой связи и она вот-вот пропадёт из-за солнечной бури! Требуется как можно скорее переговорить с ними, пока не поздно! Принять их последнее послание. Если мы откажемся, человечество никогда не простит нас за срыв долгожданного и наверняка многообещающего контакта цивилизаций.

От такого поворота событий я, конечно, сразу присмирел и теперь не знаю, что и делать-то. Наверно тут и вправду нужен специалист по таким делам. Поэтому вот и звоню вам. Кстати, по настойчивой рекомендации этих самых нептунян.

 

В этом месте профессор Белоконь тонко усмехнулся и заметил:

- Так вот, граждане, меня и подкупили! Поймали старого воробья на мякине! Тем, что слава обо мне, как специалисте неврологе, разнеслась по всей Солнечной системе, а теперь вот добралась и до самых её до окраин!

Если же говорить серьёзнее и вкратце, то суть отчаянного призыва супружеской парочки, застигнутой так называемыми нептунянами врасплох, и вправду состояла в том, чтобы теперь лично я, как профессор медицинского университета, срочно приехал к ним и помог разобраться в этом деле. Это стало бы для всех настоящим спасением. Не только для вот этого, позвонившего мне мужчины с его удивительной Анечкой, женой-ретранслятором, но и для всей нашей планеты с несчастным человечеством, ни о чём пока не ведающим и по-прежнему безмятежно прожигающим своё пребывание на ней. Представляете, теперь, какая ответственность на меня могла лечь?!

 

Такой вот сбивчивый, многословный, вдобавок чрезмерно эмоциональный текст без всякого зазрения совести мне в полночь и подкинули, беззастенчиво выдернув из постели! Моя супруга тоже подскочила, толком ничего не разобрав и спросонья вскрикивая, что к нам ломятся грабители, да ещё с какого-то «Нептуна», банды наверно какой-то, вроде «Чёрной кошки». Представляете, какое в целом удовольствие мы с женою получили?! Мало того, что ниже среднего и клиника ниже среднего, так в дополнение и абсолютно безграмотное со всех точек зрения. Я и раньше был неизменно скептически настроен к подобного рода инопланетным приколам, даже когда о них говорили не всерьёз, в шутку разыгрывая кого-нибудь. Всегда же остаётся непонятно даже в таком случае, какой именно розыгрыш над тобой сейчас произвели, злой или просто кое-кто по-дружески решил разыграть. Так произошло и с нами в полночь четырнадцатого июня.

Как можно было в этой ситуации сориентироваться, притом, быстро?! Сначала от своей всемирно-исторической ответственности я на всякий случай и как можно деликатнее попробовал уклониться:

- Извините молодой человек. Грешно так шутить с членом Учёного совета, да ещё специализирующимся в целом по похожей проблематике! Ваше стадо оленей давно пробежало, а вы попросту отстали. Так что успокойтесь, выпейте валерьянки. Ещё догоните, наверняка они не успели далеко уйти. Давайте-ка сейчас оба положим трубки, я лягу спать, вы отправитесь догонять своё стадо, а Нептун пускай без нас пролетает дальше, он-то своего всё равно не упустит, раз уж начал, я-то его хорошо знаю. Кажется, он у меня в прошлом году в семнадцатой палате лежал. Договорились?!

 

- О-о! Знаем-знаем эту вашу учёную отмазку! Вам лишь бы отбиться от надоедливых просителей, не так ли?! – Вдруг рассердился прежде деликатный мужчина. - Это вы про то намекаете, что и мы теперь ваши пациенты, так, что ли?! Тогда скажите, кто сейчас не псих?! Все остальные?! Смешно-смешно. Но не убеждает! Так как вы насчёт реального приглашения нептунян?! Вы не слышали их голоса, а я слышал! Поэтому и говорю, что «реального»! Мы к вам с серьёзным предложением, господин профессор, серьёзнее не бывает. Вы просто обязаны согласиться! Мы приедем к вам прямо сейчас, скажите только куда.

 

Тогда я сам слегка рассердился и ответил более твёрдо: «Если вас что-то и в самом деле интересует, будьте добры, приходите ко мне на работу, но только днём, договорились?! А то ночью университет обычно инопланетян не принимает».

Тем не менее, передовые нептунянские олени через успешно обработанных ими землян продолжали настаивать на оказании им немедленной помощи в организации межпланетного контакта и всеобщего процветания обеих наших планет, заодно всей Солнечной системы и ещё чуть-чуть Млечного пути. Поколебавшись, я всё же сообщил звонившему, как ко мне добраться. Но только завтра с утра. «Подъезжайте к ближайшей транспортной остановке, встретимся и при свете дня, на трезвую голову обсудим все-все поднятые вами глобальные вопросы мироздания. Обещаю!». Не скрою, любопытно стало разобраться до конца в этом казусе. Будет что потом студентам рассказать об этом клиническом случае. Затем постарался успокоиться и заснуть.

 

Куда там! Через десять минут от Нептуна раздался повторный звонок. Как бы через годы, через расстоянья! До того настырный такой, требовательный! Наверно по срочному тарифу шёл. Я сначала подумал, что на этот раз, не желая ждать утра, сами пришельцы от края Солнечной системы мне звонят, забыли привести главный аргумент в пользу немедленной организации межпланетного контакта. Мимоходом я автоматически отметил для себя, что даже на таком колоссальном многомиллионном расстоянии межпланетная связь работала у них удивительно безупречно и настойчиво, несмотря на наверняка бешеные тарифы. Понимаете, ни одной помехи! Это же что там у них такое творится, в самом деле?! Туманность Андромеды в полный рост атакует наш Млечный Путь?! И она в психическую пошла?!

 

[justify]Правда, затем столкновение галактик

Обсуждение
Комментариев нет