Произведение «Розы для поэта» (страница 1 из 21)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 313
Дата:
Предисловие:

Розы для поэта

РОЗЫ ДЛЯ ПОЭТА
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава 1.
        Василий Ришкин, ученик одиннадцатого класса, медленно брёл по улице по направлению к школе. Мокрый асфальт, голые ветки деревьев – типичный пейзаж для поздней осени. Вася не любил такую погоду, а особенно идти в школу в такие хмурые и мокрые дни. Но с другой стороны, именно в такие деньки к нему приходило желанное вдохновение. Вася был поэтом и сочинял прекрасные стихотворения, которые зачитывал на различных школьных мероприятиях, печатал в школьной газете, а так же, просто читал своим друзьям.
Поэзия не была единственным увлечением юноши. Каждые вторник, четверг и пятницу Васька после школы шёл, можно даже сказать летел на крыльях вдохновения,  в театральную студию. Именно здесь, на сцене, он чувствовал себя в каком-то волшебном мире. Ничто так не поднимало его дух, как театральное искусство. В общем, он был творческим человеком.
         Когда парень зашёл в школу, то увидел, что здесь собралась какая-то невиданная толпа. Конечно, по утрам в раздевалку пробраться вообще довольно проблематично, но сегодня все будто высматривали кого-то.
- Вась, я здесь!- в толпе он увидел своего школьного приятеля Кирилла Белкина.
- Что происходит?- спросил Вася, пробравшись к другу, спросил он.
- Ты не слышал?- Кирилл был явно удивлён,- Эх, ты, театрал! Слушай, ты знаешь про новую фишку, про бои? Вся школа смотрит, не отрываясь.
- Слышал. Какой-то мордобой,- безразлично ответил Ришкин. Он не сильно интересовался подобными вещами.
- Хоть что-то,- Белкин тяжело вздохнул,- Итак, вчера, на трансляции самые крутые бойцы случайно (а может быть, и нет) упомянули нашу школу, из чего многие сделали вывод, что  они школьники, и что учатся в нашей школе. Теперь они их вылавливают. Я лично в это слабо верю...
- В боях могут принимать участие несовершеннолетние?- удивился Васька.
- С шестнадцати лет,- ответил товарищ,- Но не верю я не поэтому, а потому, что мы бы их немедленно вычислили, если бы они здесь учились.  
- Я слышал, что Дух и его компания уж больно публику любят,- припомнил Вася,- Точно выдали бы себя. Да и вообще, таких громил трудно не заметить!
- Во-во. Я о том и говорю,- кивнул Кирилл,- Правда, они не такие уж и громилы. По крайней мере, когда я смотрел бои, они не выглядели таковыми.
Ребята прошли в класс. Здесь уже собрались все, в том числе и их самые близкие приятели.
Даша Воркина – бойкая и общительная девчонка, организатор всех классных мероприятий. Если уж она что решила, тогда это обязательно исполнялось. Она, казалось, никогда не сидела без дела, всё время чем-то занималась. Кроме того, Дарья была круглая отличница и успевала посещать музыкальную школу. Однако, порой, она была слишком настойчива и раздражала своим поведением, особенно, когда дело касалось жизни класса.
Боря Козистов – самый видный человек в школе. Возможно, не было класса, где бы у Борьки не было знакомых. Идя по школьными коридорам, он раз десять пожимал кому-то руку, кому-то кивал, с кем-то обменивался последними новостями.  В общем, был человек видный, весёлый и задорный.  Был у него всего один недостаток – он не доделывал дела до конца. Боря делал всё и сразу, но доделывал лишь половину и далеко не с первого напоминания.
Ваня Мостов – двоечник и разгильдяй, как называл его Вася. Не было ни одного предмета, по которому у парня не стояло как минимум три двойки, а уж о пропусках и говорить-то нечего. Однако в некоторых сферах Иван был просто гением: прекрасно играл на гитаре, писал стихи, а иногда даже сочинял собственные песни.
Дарина Шелькова – главная модница класса. Глупая, как пробка, но зато имела несколько званий «Мисс». В дневнике у неё красовались одни «пятёрки», но их она получала благодаря своему молодому человеку – Денису Кольцеву.
Денис – молчаливый и слегка угрюмый парень. Как он сошёлся с Даринкой никто так понять и не смог, но видимо ни он, ни она расходиться не собирались и встречались уже с восьмого класса. Как говориться – он работает, она – красивая.
- Васька, Кирилл, идите сюда! Вас только ждём! Сценку-то кто планировать будет?- Даша потащила их к месту, где собрались все друзья,- У нас концерт десятого числа, а у нас только разговоры одни.
Парень посмотрел на экран телефона: до мероприятия оставалось пять дней, два из которых выходные.
Звонок прервал их беседу. Пришлось разбредаться по своим местам.
Первым уроком у них стояла история, которую вела их классная руководительница Анна Витальевна. Каждый раз перед началом урока их за что-то отчитывали, этот раз не был исключением.
- У всех параллелей уже готовы выступления, а вы что можете продемонстрировать? М? Где ваша сценка?
- Анна Витальевна, мы уже готовим,- сказала Даша,- Просто очень бы хотелось, чтобы участвовали не одни и те же ученики... Например, Златова, Прутова и Клосьев вообще ни разу ничего не готовили, и мы бы хотели их привлечь к работе, а они...
- Посылают нас не самыми культурными словами,- помог девушке Боря.
- А где они, кстати? Снова опаздывают?- Анна Витальевна посмотрела на три пустых места.
Весь класс обернулся и посмотрел туда же. В тоже мгновение в коридоре послышались громкие голоса.
- Уверен, что они не в этом кабинете?
- Не знаю, по-моему, сейчас не история. Эстер, ты что-нибудь помнишь?
- Я?
- Да ладно вам! Нет сегодня истории. Пересидим, переждём, в картишки сыграем...
Дверь открылась, и в кабинет ввалились (по-другому не скажешь) трое.
Руслана Златова – по мнению Васи, более эгоистичного, безразличного, безалаберного и безответственного существа не было на всей планете. Именно из-за неё их класс никогда не набирал достаточное количество баллов для поездки куда-либо в конце года, а баллы эти снимались за поведение, дресс-код, выполнение всех школьных проектов, включая участие в концертах и других подобных мероприятиях. По всем этим пунктам пролетали и Руслана и её компания. Во-первых, они постоянно опаздывали на уроки, прогуливали их, могли просто неделю не ходить в школу и тому подобное. Во-вторых, в школу все трое одевались так, словно это была какая-то вечеринка. К примеру, сейчас на Златовой была чёрная толстовка, тёмные джинсы на три размера больше неё самой, придерживаемые кожаным ремнём, потёртые серые кеды, а за спиной висел тощий рюкзак, в котором, естественно, не было ничего кроме пары бумажек, забытых хозяйкой ещё в третьем классе. Светлые короткие волосы, были неаккуратно заколоты заколкой чтобы не лезли в глаза . От внимания Васьки также не ускользнуло, что тёмно-серые глаза  разглядывают его с особым интересом, а на губах играет наглая усмешка.
- Что, говоришь, Филька, не будет сегодня истории?- Руслана посмотрела на парня, который остановился справа от неё.
Филипп Клосьев – высокий парень с вечно взъерошенной чёрной шевелюрой, которая доходила ему до плеч. Особо ничем не выделялся, но гонору в нём было столько, сколько, наверное, не было ни в ком другом. Неизменная красная толстовка, серые джинсы, кроссовки, цепь на шее и великое множество браслетов на руках – вот и весь наряд, за который, впрочем, снимали баллы как за самый настоящий. Вроде бы ничего необычного не было в нём, а вот девушки из параллельного класса бегали за ним, хихикали, перешёптывались и смущённо улыбались, когда он обращал на них взор карих глаз.
- Ошибся,- нервная улыбочка пробежала по губам парня.
- А, что, сегодня история?- слева от Русланы стояла Эстер Прутова.
Эстер была чуть ниже Златовой и гораздо глупее неё. Как-то раз на уроке физики у неё допытывались, почему в космосе не горит огонь, и она на полном серьёзе ответила: «Там же нет деревьев! Откуда огню-то взяться?». В общем, умом особым она не блистала, впрочем, как и умением одеваться: белое худи с длиннющими рукавами, украшенное, дико звеневшими цепями, обтягивающие джинсы, огромные кроссовки с такими же цепями и маленькая сумочка, где, в лучшем случае, лежала ручка и косметичка. Каждый урок она любовалась на себя в зеркальце и поправляла то причёску, то макияж.
Филипп, Эстер и Руслана встретились ещё в начальной школе и с тех пор, казалось, не расставались ни на секунду. Их везде видели вместе: на улице, в коридорах, в классе они старались сесть так, чтобы оказаться рядом. Именно за это их прозвали Змее Горынычем.
- Итак?- Анна Витальевна вопросительно посмотрела на троицу.
- У Фильки живот скрутило, он встать никак не мог с... ну, вы, поняли,- без задней мысли сообщила Руслана. Со всех сторон раздались смешки.
- Да,- Филип кивнул.
Эстер засмеялась в голос.
- Цыц,- один жест Русланы и за её спиной наступила полная тишина.
Васька заметил, что Эстер и Филип безоговорочно слушают только одну Златову, только она имела достаточный авторитет для них.
- Угу,- Анна Витальевна поджала губы,- А концерт? Номер?
- Чего?- Златова впала в ступор.
- Номер, в котором весь класс принимает участие, кроме вас. Как обычно,- последние слова были произнесены металлическим тоном,- Соблюдения дресс-кода от вас не добьёшься, поэтому я вас очень попрошу поучаствовать с ребятами в подготовке концерта.
Златова задумалась и смотрела в упор на классную руководительницу.
- А нам что?- вдруг спросила она. Эсси и Филя выглянули из-за её спины.
- Помните, Златова, про дежурство в столовой в наказание за драку в коридоре? Обещаю поговорить с...
-

Обсуждение
Комментариев нет