Только военное положение!
Эссе.
Террористические акты на Российских железных дорогах в ночь с 31 августа на 1 июня 2025г. несомненно означают коренной перелом в войне России с Украиной. И отношение мирного населения России к военной хунте, правящей сейчас в Незалежной претерпело качественные изменения. От брезгливой настороженности – к конкретной ненависти и неприятию! И желанию скорее призвать к ответу и уничтожить всех, кто виноват в смерти ни в чём не повинных, ехавших по делам, или на летний отдых, гражданских людей!
Понять это нетрудно. Потому что одно дело, когда вражеская пропаганда и запудривание мозгов ведётся в отношении отдельных граждан, в результате чего не совсем умные и адекватные пенсионерки поджигают банкоматы, или глупые жадные подростки поджигают распределительные шкафы на железнодорожных перегонах, кидают ночью бутылки с коктейлем Молотова в военкоматы, и т.д. Но совсем другое – когда атакам профессиональных террористов подвергаются военные корреспонденты, высшие офицеры: армии и спецслужб, и - главное! - объекты стратегически важной инфраструктуры. Такие, как плотины и дамбы водохранилищ, железнодорожные мосты, и автотрассы государственного значения, в том числе и Крымский мост. Не говоря уже об атаке на Кремль.
Качественный скачок сознания и пересмотр приоритетов произошёл именно сейчас, с подрывом этих двух мостов. Потому что ясно без дополнительных разъяснений даже неспециалистам: чтобы подорвать опору моста пары килограмм взрывчатки, или самодельной взрывчатки, не хватит. Тут нужен не один десяток килограмм: один или несколько ящиков тротила. Или несколько килограмм СИ-4, или аналогичного мощного ВВ (Взрывчатого вещества.). А такое количество разместить грамотно, в критических точках конструкции, как и подорвать в самый нужный момент (Когда кабина машиниста локомотива окажется точно под пролётным строением!) может только, вот именно, специалист-сапёр. Отслеживающий движение такого состава. И ведь предотвратить такого рода атаки на железные дороги невозможно: их – тысячи километров! И видеокамерами оборудовать хотя бы ключевые, опасные, и стратегически важные, места – нереально.
Нетрудно понять, что агенты спецслужб ВСУ, занимающиеся планированием и проведением этих операций, прекрасно понимают, что до сих пор они, высший состав руководства спецслужб Украины, остаются фактически безнаказанными. И, вероятно, это и служит стимулом продолжать, или даже усиливать масштаб операций подобного рода. Не удивительно будет, если в список объектов для атаки скоро попадут и другие значимые объекты: больницы, водонапорные станции, трамвайные и автобусные депо и парки. Потому что школы, детсады, рынки, автобусы и трамваи уже объектами атаки бывали и неоднократно.
И такое решение в глобальном плане цинично, но – грамотно. Потому что такими безнаказанными атаками достигается сразу несколько целей, к которым стремится это самое руководство ВСУ:
- запугивание гражданского населения России,
- дискредитация высшего руководства России, начиная от лично Президента, и кончая высшими офицерами штабов, и контрразведки, пусть 90% диверсий и предотвратившей, но оставшихся нераскрытыми остальных 10% с лихвой хватает для целей ЦИПСО,
- подрыв доверия к центральным и региональным властям страны, обычно после атак на мирное население донецкой, белгородской, луганской, херсонской и других приграничных областей, банально отмалчивающихся и «заводящих уголовные дела». (Что толку погибшим, или их родным и близким, с того, что на кого-то-там, недоступного, неизвестного, и находящегося на неподвластной Российским властям территории Украины – «заведено уголовное дело»?! Людей-то – не воскресишь!)
- раздражение от осознания того, что железные, автомобильные, дороги, общественные заведения и организации, вроде поликлиник, банков, аэропортов, вокзалов и т.п, и жилые дома граждан России находятся под постоянной угрозой атаки – будь то дронами, или - заложенными террористами, или даже террористами-смертниками, минами, или от снарядов и ракет!
- отчёта перед торжествующими западными кураторами: России нанесён очередной удар! То есть – сделан очередной плевок в адрес того, кто не смог такие акты предотвратить.
А на территории противника, т.е. Украины – мирная жизнь даже во время военных действий происходит абсолютно спокойно! Словно войны и нет. Поскольку высшее и военное руководство России проявляет «гуманность и следование принципам мировой практики ведения боевых действий». И районы проживания гражданских – не бомбит. (Ну, или если при таких бомбёжках и есть жертвы среди мирного населения Украины – гражданам России о них не сообщают. А очень зря!!!)
В связи с этим крайне важно, какой сейчас будет реакция на произошедшие теракты со стороны уважаемого Президента России.
И если он отреагирует в «обычном» стиле, обещая наказать всех виновных, когда-нибудь, в будущем, и не нанесёт конкретных ответных ракетных ударов по жизненно важной инфраструктуре ВСУ, и инфраструктуре просто – Украины, то грош ему цена, как Президенту, действительно отвечающему за жизнь и безопасность своих граждан! И несущему неотвратимое возмездие за совершённые в отношении погибших и раненных граждан своей страны, действия!
Потому что сколько же можно терпеть, и фактически спускать с рук, откладывая это возмездие на сроки, когда уже все всё позабудут, жестокие, несущие смерть и страх, провокационные действия высшего руководства ВСУ?! И все россияне всё чаще будут задаваться вопросами: сколько ещё мостов и гражданских объектов надо взорвать, и сколько человек должно погибнуть, чтоб уважаемый Президент соизволил наконец адекватно на это отреагировать?!
Нет, разумеется понятно, что подрыв этих двух мостов в преддверии грядущей встречи в понедельник, 2 июня 2025г., имел целью сорвать предстоящие переговоры делегаций Украины и России в Стамбуле. Или хотя бы как-то укрепить позиции Украинской делегации на этих переговорах.
Но безусловно понятно и другое.
Ведётся война!
Не «прокси», не «информационная», и не «гибридная», а – самая настоящая! Такая, какую вели российские и белорусские партизаны в тылу немецко-фашистских захватчиков, пуская под откос поезда, и взрывая склады с оружием, и пункты управления оккупационными войсками и захваченными территориями (комендатуры). И убивая их руководителей.
И немецкое командование на стеснялось в средствах противодействия: за одного убитого немецкого солдата – расстреливало десять заложников из гражданского населения! За офицера – сто! И деревни и сёла, только заподозренные в помощи партизанам – сжигали подчистую!
Все помнят и случай с героической Зоей Космодемьянской: за поджёг избы, где проживали немецкие солдаты, её повесили, в назидание всем жителям оккупированных территорий. И партизанам. Хотя в немецком гарнизоне погибших солдат не было, а те, что лишились жилья, просто отобрали очередную избу у местных жителей.
А случаев таких расправ с «бомбистками» было достаточно много – просто в село, где повесили Зою приезжал корреспондент, а в остальные – нет. Поэтому об остальных подвигах этих комсомольцев-добровольцев и солдат, и партизан, широкой общественности известно мало: только из списков на стелах братских могил. Но имена этих героев известны историкам, и работникам спецслужбам, посылавших их на эти задания.
Точно так же сейчас известны имена всех кураторов и офицеров, спланировавших и организовавших теракты в отношении двух мостов, станций перекачки нефти, энергоподстанций, дамбы, и т.п. критически важных объектов инфраструктуры России.
Но довольно дешёвой демагогии: нужно указать конкретные меры противодействия, позволивших бы если не предотвратить, то в значительной степени ослабить желание и возможность спецслужб Украины продолжать терроризировать и запугивать мирное гражданское население России.
В связи с вышеизложенным представляется разумным: принять такие же меры в отношении тех, кто проводит такие акты террора, какие использовали НКВД и СМЕРШ в годы Великой Отечественной, при Сталине, в отношении тех, кто сеял панику, вредил, грабил, и производил аналогичные теракты в тылу фронта, на территории СССР.
А именно: расстрел на месте! На то и – военное положение!
Которое давно пора ввести – как ввели фактически такое же положение в США после атаки самолётов на башни-близнецы. И спецслужбы США не стесняются, наплевав на «мнение широкой общественности» и «принципы гуманности» пытать таких террористов в целях выявления сообщников, и затем – казнить на электрическом стуле. Лишая врагов жизни.
Потому что даже заключение в места лишения свободы тех, кто совершил такой акт, и пойман, и уличён – вовсе не отбивает желания у других завербованных, подростков ли, или «понаехавших» в поисках любого заработка жителей других стран, заниматься этим, в надежде на то, что даже если их и поймают при бегстве в Украину, то - оставят в живых. (Потому что трёхразовое питание, проживание в тепле, и «гарантированная» работа – это как раз то, в поисках чего они и бежали из своих стран. Где иногда условия жизни куда хуже, чем в Российских тюрьмах и лагерях.) Кроме того, при таких темпах «рассадки» скоро все места в этих заведениях будут заняты. И что тогда делать? Строить новые – для новых «идиотов»? Завербованных?
С другой стороны, угроза расстрела практически всегда удерживает тех, кто готов совершить глупость, например, мигрантов, от этой самой глупости – ведь жизнь не вернёшь! И будучи мёртвым своей семье деньгами никак не поможешь…
А главное, что хотелось бы предложить в качестве «ответной» меры – это отвечать на теракты так, как гитлеровские оккупационные войска во время Великой Отечественной партизанам: «ассиметрично»!
То есть: взорвали два моста в России – нужно взорвать двадцать на территории противника! И не просто, какие попало – а крупнейшие! Стратегически значимые!
Например – все мосты в столице Украины – Киеве. И все рабочие железнодорожные мосты через Днепр. И другие важные реки. И автострады.
Взорвать все линии электропередач, все значимые электроподстанции, и тепло- и гидростанции, вырабатывающие электричество для фронтовой и прифронтовой полосы Украины. Взорвать все станции водоочистки и водоснабжения, подающие питьевую воду в крупные населённые пункты у линии
| Помогли сайту Праздники |
