Ничья или овертайм.
Вечер, пятница. Город погружался в сумраки. Степанов возвращался с работы, его шаги были бодрыми, а сердце переполнено предвкушением. Сегодня решающий матч за кубок, играла его любимая хоккейная команда. Представление о том, как он уютно устроится на любимом диване, с бутылочкой холодного пенного напитка в руке, наслаждаясь игрой, грело душу. Сколько было пережито за этот сезон, сколько бессонных ночей, воплей восторга при забитых голах и сжимающего сердце волнения, когда шайба летела в ворота его команды. И сколько литров пива было выпито, пока любимая команда боролась за право выйти в финал!
В этот вечер никто и ничто не должно было помешать Степанову насладиться священным ритуалом. Жена, дочь и даже кот прекрасно понимали это.
Поэтому, как только Степанов переступил порог квартиры, его встретила тишина. Семья уже ушла в другую комнату, прихватив с собой пушистого компаньона.Лишь едва слышный шепот из-за двери напоминал о том, что он не один.
Степанов улыбнулся. Сегодня вечер принадлежала только ему и хоккею.
Команда выиграла, Степанов кричал от радости. Но этого было мало, надо было, что бы его радость прочувствовали и его домочадцы. С воплями, ворвавшись в комнату, так что кот только и успел шмыгнуть под шифоньер, стал размахивать руками и попутно, горячась рассказывать эпизоды игры: как на последних минутах, команда соперников заменила вратаря на шестого полевого игрока, и пропустила в пустые ворота. Предела счастья его не было. Дочь с женой только молча вжавшись смотрели на его безумие.
Ложась спать, он жене ещё добрых полчаса рассказывал сюжеты игры, попутно называя незнакомые имена игроков.
Та, молча слушала. Лишь отходя уже ко сну, поинтересовалась, когда следующий сезон?
- В следующем году, уже сквозь сон буркнул он.
Через неделю, Степанов придя домой, застал следующую картину. Его не встречал тёплый ужин. В зале у телевизора сидело семейство и смотрели какой - то турецкий сериал. Кот, мурлыкая расположился на коленях дочери.
На вопрос, - Где ужин? После паузы, услышал. – А, что он не видел, что у неё уже есть один ребёнок? – Мам, так он же ещё в прошлой серии уезжал, и тем более у него мать, которая её сразу невзлюбила, ну как ей было сразу то признаться.
Хрень какая - то подумал Степанов, разговаривают сами с собой, как будто бы меня нет.
Пройдя на кухню, наскору руку стал готовить себе ужин.
Ложась спать, наконец то услышал, что жена обращается к нему. – Представляешь, султан, любя младшую жену и уважая старшую, всё же оказался маминым сынком. Ну, полностью растворился в её назиданиях.
Это уже совершенно невозможно, подумал Степанов, отходя ко сну. Когда он упустил тот момент, когда его семья перестала быть одной командой? С получки куплю второй телевизор. Или ещё лучше, буду с ним смотреть фигурное катание, собираясь опять за ужином вместе.
|