Через какое-то время Шерон нарушила тишину.
- Не могу уснуть.
Вячеслав, начавший к этому времени уже засыпать, тут же проснулся.
- Может, погуляем? – предложил он.
- Погуляем? – переспросила девушка.
- Да. По ночному больничному коридору. Романтика!
- Давайте. – через небольшую паузу согласилась Шерон.
Вячеслав торопливо сел на кровати, спустив ноги на пол, быстро обулся. Шерон потихонечку тоже села на свою кровать, посмотрела вниз. На полу стояли больничные шлепанцы. Она вставила в них ноги.
- Велики. – определила она.
- Ничего. Мы же не бегать собираемся. Потихонечку походим тут, возле палаты. Тяжело станет, тут же вернемся. – успокоил Вячеслав, вставая на ноги. – Ну, попробуем встать? – выставляя перед собой ладони, предлагая их, в качестве опоры. Шерон сделала непростое для нее усилие, взялась за запястье Вячеслава, и встала. Немного постояла.
- Ну что, идем? – предложил Вячеслав. Шерон, для своей страховки, взяла его под руку.
+++++++++
Они неторопливо вышли из палаты. Коридор освещался искусственным светом, и в нем было все видно, как днем.
- За окном какая темень. – обратил внимание Вячеслав.
Шерон подошла к окну, и посмотрела в темноту. Постояла немного, потом, поворотом тела дала понять, что хочет пройти по коридору дальше, беря Вячеслава снова под руку. И они неспешно двинулись вперед.
+++++++
Потихоньку-потихоньку они дошли до стойки вахты. Медицинского персонала на вахте не было. Тогда они пошли мимо, еще дальше. Вышли в какой-то надземный переход, коридорного типа. По всей видимости, это был переход из одного корпуса больницы, в другой. В этом коридоре горел лишь дежурный свет, и поэтому в переходе было немного темно. Зато окна, с одной стороны коридора, выходили на проезжую часть, которая освещалась уличными фонарями, и по ней, время от времени, с зажженными форами, и с звуком жжух, проносились одинокие ночные машины. Шерон остановилась у окна, и стала смотреть на автомобильную дорогу, и ждать очередной быстро проезжающей машины. Вячеслав же старался ее не отвлекать, надеясь, что память к ней, через вот эти позитивные впечатления, все же вернется. Наконец, девушка проговорила:
- Ну, всё, я устала.
- Обратно-то дойти сможете? – заботливо спросил Вячеслав.
- Да, дойду.
И они направились, неспешным шагом, в обратный путь, к своей палате.
+++++++++
В палате Шерон легла в свою кровать, отвернувшись от Вячеслава. Возможно, она попыталась так уединиться. Вячеславу ничего не оставалось, как тоже лечь, и он незаметно для себя заснул.
++++++++++
- Ну, как у нас дела? – проснулся Вячеслав от чьего-то бодрого вопроса. Это медсестра вошла в палату и подошла к Шерон. – Ничего не беспокоит? Обезболивающее не сделать?
На что Шерон, видимо, каким-то знаком ответила отрицательно.
- Ну, и хорошо. Не вспомнила, как тебя зовут?
Девушка молчала. Тогда ответил Вячеслав.
- Вроде бы ее Шерон зовут.
- Шерон? – оглянулась на Вячеслава медсестра. – Редкое имя. А фамилия у нее какая?
- А вот до фамилии мы еще пока не добрались.
- Ну, раз имя вспомнили, то и до фамилии уже недалеко. Всё вспомнится. Скоро завтрак у нас. Приходите в столовую. – обнадежила медсестра, и вышла из палаты.
++++++++++
Вячеслав встал и сходил в туалет, а когда вернулся, то Шерон стояла возле окна и смотрела на улицу. Вячеслав тоже подошел.
В окне виднелся больничный двор, в ближней части которого выстроились в ряд легковые автомобили разных марок, возможно, медицинского персонала больницы, а чуть дальше имелся выкопанный продолговатый котлован. Всего скорее, там производились ремонтные, или строительные работы. А дальше, в проёмы, между деревьев, местами просматривались голубые участки моря.
Шерон оглянулась на Вячеслава.
- На улицу охота. – сказала она.
- А как же самочувствие?
- Мне уже намного лучше.
- Тогда нужна какая-то одежда. – предположил Вячеслав.
Шерон согласно кивнула. Вячеслав прикинул на глаз, что у Шерон и его жены примерно один рост, и приблизительно похожая комплекция.
- Давайте, я сейчас где-то на часик отлучусь. Попробую достать для вас одежду? – предложил Вячеслав. – Подождете меня?
Шерон, не сводя взгляда с окна, согласно кивнула.
- Я быстро! – как-то даже обрадованно сообщил Вячеслав, и пошел из палаты.
+++++++++++++
Почему-то домой Вячеслав чуть ли не летел, на крыльях счастья. Отрыв дверь ключом, Вячеслав зашел осторожно в квартиру.
- Варя? – тихонько позвал он.
- Слава, это ты? – послышался из ванны голос.
- Да, я на минутку. Мне еще на работу.
- А сейчас ты откуда?
- Я с работы. Но мне еще раз надо там показаться. – оправдался Вячеслав, одновременно сняв нога об ногу обувь, и проходя в комнату. По пути беря лежащий на кресле пустой полиэтиленовый пакет. Подошел к шкафу жены, с ее личными вещами, открыл его и стал взглядом определять, что можно взять из одежды жены, что она уже не носит, и само собой, не заметит исчезновения. Ну, для начала вот – футболка, потом – джинсы, кроссовки, верхний и нижний элемент нижнего белья, носочки. Всё это он торопливо запихнул в пакет, и поспешил к выходу.
- Варя, ты моешься? – спросил он, надевая обувь.
- Да, я в ванной.
- Пусти посмотреть?
- Щас, разбежался! – послышался ответ.
- Тогда, я на работу.
С этими словами Вячеслав быстро вышел, запер за собой дверь, и направился в больницу. По дороге он взглянул на телефон. Было уже десять минут девятого. То есть, у него уже десять минут, как шел рабочий день. Тогда Вячеслав набрал номер своего начальника.
- Майор Егоров, - послышался в телефоне неспешный басовитый тембр.
- Иван Кузьмич, это Кузенков. Тут, с этот женщиной, потерявшей память, интересный случай. Разрешите, я немного задержусь.
- Кузенков, у тебя уже рабочий день десять минут, как начался.
- Иван Кузьмич, так я же по работе. Женщина ничего не вспомнила, но, может, сейчас что-нибудь вспомнит.
- Ладно, Кузенков, все равно для тебя, со сломанной рукой, работы пока нет. Занимайся женщиной.
- Хорошо, Иван Кузьмич!
- Только это, Кузенков, не переборщи там, с занятием.
Продолжение следует
|