Произведение «Глава 10. Анна на шее.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 113
Дата:

Глава 10. Анна на шее.

Репортаж со змеёй на шее

 

По мотивам фильма Анатолия Бочкарёва «Искушение». Авторский сайт: Ревущаябочка.РФ

https://xn--80aacco7a1al3a7bs7e.xn--p1ai/analitika/1990-02-20.Iskushenie.html

Все совпадения с реальными персонажами моего давнего фильма могут быть случайными.

 

Содержание:

Глава 1. Дырочка для души.

Глава 2. И лишь рассудок говорил: беги!

Глава 3. Нептуняне атакуют.

Глава 4. Мешок со змеями.

Глава 5. Когда на Солнце упадёт флажок.

Глава 6. Остановить мурашку!
Глава 7. Психом шизика не перешибёшь!
Глава 8. Тропою дофаминовой пройдусь.
Глава 9. Нептуняне и земляне - братья навек!
Глава 10. Анна на шее.

Глава 11. Спецоперация «Нептун».



Глава 10. Анна на шее.
Оператор, выдохнув, помотал головой, перекрестился, отсчитал положенное время для вклейки последнего подсъёма и затем остановил работу телекамеры. Погасли адаптеры и диоды вспомогательных камер в павильоне. Вслед за ними выключились все бэбики и другие светильники на съёмочной площадке. Осталось только общее освещение, как на вокзале. Перед этим Андреасян отметил для режиссёра Виктора Басова стыковочный репер для подзаписи заключительного эпизода репортажа про измаявшуюся человеческую душу, которая всё же нашла в себе силы отпихнуть от себя голодных демонов, поспешно выстроившихся в очередь. А сам пошёл на стыковку к сиреневенькой Ксюхе Лажецкой. Дива эфирного полусвета в вольготной позе полулёжала на сценическом диване, вновь поджидала как бы потрепаться. Андреасян в своём фирменном стиле в грязь лицом никак не ударял, морозил одну мужественную пошлость за другой, да и во всём остальном не подводил свою диаспору, держал марку пистолетом. Оксана ласково улыбалась и привычно обвивала гибкими ручками шею главного оператора студии, спускаясь то ниже, а то и взбираясь обратно.

 

Профессору Белоконю в последней, предварительно сделанной записи довелось, выражаясь невысоким голливудским штилем, нанести «финальный поцелуй в диафрагму» всему репортажу о приключениях роскошной инопланетной змеи, непринуждённо переползавшей с одной обречённой шеи на другую. Это произошло в момент как будто полностью исчерпываемого телесюжета, когда никаких дополнительных точек над i расставлять вроде не требовалось. Вон и финальная авторская реприза прошла. Всем всё становилось понятно. Казалось, ещё пара секунд и можно запускать заключительные титры.

Однако именно в этот миг по всем законам рептилоидного жанра наступило самое время нанести зрителям сокрушительный удар по диафрагме, а затем и контрольный выстрел в голову, чтобы долго не мучились. Двойной финал всегда сродни апперкоту! Никто не должен был успеть до наступления титров или рекламы переключить программу. А так и остаться в оцепенении сидеть у экранов с полураскрытым ртом: «Ничего себе!», «Кто бы мог подумать?!», «Чёрт с ней, с головой, но такое нужно досмотреть!».

 

Съёмочную выгородку для вынесения припасённого на суперфиниш убойного профессорского заключения по контрасту избрали совсем простую. Поскольку особого разнообразия видеоряда под конец не требовалось, то заключительную пальбу по зрительским мозгам снимали на одну камеру с турели и с одним бэбиком прямой наводкой, непосредственно в кабинете заведующего кафедрой. Всё должно было выглядеть предельно лаконичным и строгим. Столы, кресло и стулья. На стенах одни портреты учёных основоположников и пара инсталляций на вечные темы. Профессор выбрал тон спокойный, слегка ироничный, на грани утончённой насмешливости, смешанной с отчётливым утомлением от бесконечных разборов пошлейших тем, связанных с вездесущими инопланетянами. Говорил учёный образцово, положив по-ученически руки на стол, даже не постукивал ничем в такт глубоким мыслям. Воплощение постаревшего и помудревшего отличника из десятого «А». То, что высказал досужий исследователь паранормальных явлений, не потребовало даже спорадических световых или звуковых акцентов, бьющих по ушам и нервам. Слишком всё к финалу оказалось и без того обескураживающе чётким, обжалованию не подлежащим. Оставалось только зафиксировать расположение фигур в эндшпиле, сделать скриншот уходящей натуры, да и распрощаться с ними до следующих встреч.

 

Положения образцового ученика за партой профессор не изменял вплоть до завершения своей по существу резолютивной части экспертного заключения, однако же перевернувшей всё с ног на голову, поскольку фактически являлась зубодробительным эпилогом:

 

«Уважаемые граждане! Спешу порадовать последними новостями. Как вы помните, я принимал самое непосредственное участие в эксперименте, предъявленном вашему вниманию. Даже давал гипотетическим злоумышленникам определённые пасы, притворяясь их жертвой, пока не выведал у них всё полностью, не сопоставил все факты до единого и не понял, что в природе эти фантомы конечно же не существуют. Кроме одного, точнее, одной… Но об этом чуть позже.

Мы с сотрудниками моей кафедры провели возможно более тщательный экспертный анализ произошедших событий, продемонстрированных вам в этом многослойном и многозначном репортаже. В том числе и большинства мнений, высказанных в нём. Об оголтелой антинаучности некоторых из них нет смысла особо высказываться, она многим из вас и так понятна. Определённый интерес может представлять лишь бытовая, житейская сторона происшедших событий. Её, как минимум, можно представить в тройном раскладе: либо всё произошедшее являлось героическим приключением одиночек, либо блестящим выполнением особой государственной важности задания, либо простой житейской драмой с изрядной долей адюльтера и авантюризма. Я поделюсь с вами на мой взгляд научной точкой зрения на все продемонстрированные вам события и факты, в том числе портреты и судьбы героев, весьма непростых, как вы наверняка успели заметить.

 

Приготовились?! Начинаем обрисовку реальной сути исследуемого явления. Только не сразу падайте!

Некая, высококвалифицированная специалистка по психическому воздействию на сознание людей, вместе со своими помощниками из весьма заинтересованных организаций страны, в том числе капитаном Василием Балдициным, исполнявшим роль её мужа, удачливого бизнесмена, провела довольно широкомасштабную операцию, на выходе имеющую вполне конкретную отдачу, прежде всего в материальном исчислении. В результате этой сборной оперативной группой заинтересованных служб и ведомств был достигнут колоссальный экономический и социально-политический эффект. Вы знаете, о ком и о чём сейчас идёт речь. О так называемой Анне и о её необыкновенно эффективных манипуляциях с сознанием людей, о создании ею вдобавок и масштабной социальной мистификации, густо замешенной на паранормальных явлениях. Ничего действительно имеющегося в природе и мире не существовало в её бесчисленных россказнях про атакующих её инопланетян. В том числе и про жизнь придуманной ею семьи, якобы проживавшей в загородном особняке, на самом деле принадлежащем следственному комитету и который использовался ею исключительно для проведения оперативных мероприятий в рамках этого и некоторых других ведомств. Будто бы имеющихся детей у неё тоже никто реально не видел, даже во время съёмок в особняке. Действительно существующие дети никогда не оставили бы безо всякого внимания настолько исключительное событие у себя дома, когда их мамочка вовсю зажигала в присутствии толпы телевизионщиков, газетчиков и экстрасенсов. А детки что, сбежали из дома в этот самый интересный и волнующий момент?! Такого не бывает.

 

Паспортные данные у означенной особы, то есть, Анны, без сомнения тоже имелись совершенно другие, можно только догадываться, какие. Как и у её так называемого мужа Васи, повторяю, на самом деле её напарника капитана Балдицина, талантливо изображавшего себя крутого, но очень скромного, временами невероятно застенчивого миллионера. Для удобства рассуждений будем называть указанную фигурантку дела об инопланетянах по-прежнему, как у неё по легенде в формальной прописке значилось и как она у нас проходила по независимому расследованию – Анной Михайловной или просто Анной.

 

Эта профессионалка высшей пробы ко всему прочему оказалась одарена и незаурядными артистическими данными, в том числе блестяще отработанным искусством вентрологии, то есть, чревовещания. Об этом догадались даже приглашённые в программу газетчики, я имею в виду собкора Игната Прозорова. Имеется в виду редкостное умение говорить голосами самых неожиданных существ, вдобавок из разных точек любого окружающего пространства, со всех направлений, хоть сверху или снизу. С самого начала наблюдения за Анной вы наверняка смогли их по достоинству оценить – до такой степени впечатляюще ввести в заблуждение настолько большое количество людей! Такого не потянули бы и десятки гипнотизёров классического, базового уровня, например, Вольфа Мессинга. Да и в наше время полученного результата далеко не каждый из специалистов подобного профиля в состоянии добиться. Настолько эффективной специалисткой по проведению высококвалифицированных психологических диверсий не могут похвастаться и многие высшие государственные учреждения закрытого профиля. Об этом мне известно из вполне достоверных источников. К примеру, из косвенных и официальных статистических материалов от научно-исследовательских и разведывательных центров, а также университетов и академий спецназа, глубоко законспирированных школ ГРУ, Минобороны, Росгвардии и так далее. Сильно распространяться на эту тему, как вы понимаете, я не могу.

 

[justify]В целом с главной героиней мы разобрались. Позднее мы обязательно обратимся к подробностям её поведения и оперативного искусства, многие из которых иначе как шокирующими назвать невозможно. Теперь что касается инопланетян. Запомните, граждане, раз и навсегда – мы во Вселенной одни! Никаких пришельцев, инопланетян, братьев нептунян в природе не существовало и не может существовать в принципе. Их появление в людских умах всегда оставалось лишь блестяще разыгранным средством одурачивания порой вполне образованных людей, к сожалению, легко западающих на очевидную глупость и мистификацию. Притом чем образованнее они порой считаются, тем позорнее капитулирует их разум при столкновении с любым неразгаданным, но таким манящим явлением. Будто бы внедрившихся в сознание Анны коварных нептунян всегда чрезвычайно изобретательно, мастерски изображала сама

Обсуждение
Комментариев нет