Когда вечером Вячеслав вернулся домой с работы, в коридор вышла встретить жена Варя.
- Я с работы.
- А фрукты где? – спросила Варя.
- Какие фрукты? – растерялся Вячеслав.
- Соседка видела тебя в магазине, как ты покупал фрукты.
- А… так это не для себя.
- А для кого ты покупаешь фрукты?
- Так этот… ну… друг с работы. Ему не отойти никак было. Ну… вот, меня попросил купить. – спотыкаясь чуть не на каждом слове, начал сочинять Вячеслав.
- А нам ты не догадался тоже фруктов купить?
- Варь, ну, прости. Хочешь, вот сейчас схожу в магазин, и куплю.
- Хочу. Сходи.
- А чего купить?
- Ну, вот, чего другу своему купил, то и нам купи. Мы что, хуже?
+++++++++++++
На следующее утро Вячеслав вышел из дома пораньше, и первым делом направился к Шерон.
Входная дверь оказалась не заперта. Вячеслав постучался.
- Можно войти?
Но никто не ответил, и Вячеслав вошел.
В квартире никого не оказалось. Тогда Вячеслав быстро пошел на улицу, осмотрелся по сторонам. Но и во дворе никого не было.
- Черт! – выругался он, и побежал сначала в одну сторону. Но там, на улице, сколько хватало видимости, Шерон он не заметил. Тогда Вячеслав побежал в другую сторону. Но и там ни одной девушки, похожей на Шерон, не оказалось. Тогда Вячеслав вернулся в квартиру. Но квартира всё так же пустовала. Пришлось срочно бежать в отдел.
- Кузенков, чего опять опаздываешь? – поймал его в коридоре майор Егоров. – Как подопечную разместил в квартире?
- Да, разместил. Но она куда-то пропала.
- В смысле, пропала?
- Ну, вчера я от нее ушел, было всё нормально. А сегодня, на всякий случай зашел, а ее нет. Дверь не заперта. Ключи-то я ей забыл оставить.
- Еще не легче! Думаешь, заблудилась?
- Не знаю. Но она ведь ничего не помнит. Как она сориентируется?
- Ладно, давай дадим патрульным машинам ориентировку. Пусть посмотрят по городу.
+++++++
Через десять минут все машины передвижных патрулей, ездившие по городу, получили приметы Шерон, а меньше, чем через час ее привезли в отдел.
- Вот, по улице просто гуляла. Адреса своего не знает. Зовут Шерон, больше ничего не помнит. – пояснил старший патруля, проводя девушку в отдел. – Ваша?
- Да, наша! – обрадовался Вячеслав.
- Так, бери ее и веди домой. – как-то доброжелательно распорядился майор Егоров. – Слышь, - снизил он голос, чтобы Шерон не слышала. – Девушка больно уж красивая. Смотри, не влюбись хоть.
- Так, у меня жена есть.
- Вот и не забывай про это.
+++++++++++++
По пути к дому Вячеслав, как мог, пытался обратить внимание Шерон на разные магазины, другие бросающиеся строения, чтобы у девушки в голове появились хоть какие-нибудь ориентиры, по дороге домой. Ведь запомнила же она в больнице разговор с неврологом. Причем, запомнила довольно подробно. Поэтому, была надежда, что и дорогу к своему жилищу она все же запомнит.
+++++++++++
В обед Вячеслав забежал в продуктовый магазин, уже в другой, чтобы соседка снова не поймала его на покупках, приобрел немного разной еды, и направился к Шерон.
+++++++++++
Входную дверь Вячеслав открыл своим ключом, зачем-то тихонечко вошел. Почему-то захотелось взглянуть, чем Шерон сейчас занимается.
Дверь в ванну была немного приоткрыта. Внутри горел свет. Вячеслав подошел и заглянул в проем открытой двери. Там, в ванной стояла под душем Шерон. Вячеслав тут же отпрянул от двери, попятился к выходу, вышел, и неслышно закрыл дверь снаружи на ключ.
- Чуть не спалился! – подумал он, посмотрел на телефоне время, и стал ждать.
+++++++++++
Ровно через десять минут он подумал, что Шерон уже помылась, и демонстративно шумно открыл входную дверь. Прямо с порога крикнул.
- Тук-тук, это я! Можно войти?
Перед ним возникла Шерон, обернутая в простынь.
- Я помылась и постирала свою одежду. – сообщила она.
- А, ну, хорошо. А я на обед вот продуктов немного принес.
++++++++++++
На следующее утро Вячеслав незаметно взял из шкафа жены еще несколько нарядов, которые она уже давно не носила, и отнес их Шерон.
На этот раз кража оказалась не замеченной.
++++++++++++++++
Через неделю Шерон уже более-менее нормально ориентировалась в городе, и уже сама уходила и приходила домой. Вячеслав сделал дубликаты ключей от квартиры и вручил их Шерон. Теперь у них обоих имелись ключи. А еще он дал ей немного денег, и она даже покупала кое-какую еду.
++++++++++++
- Кузенков, ну как у нас дела? Как наша подопечная? – встретил Вячеслава в коридоре отдела майор Кузенков.
- Вроде бы нормально. Уже сама гуляет по городу. Покупки делает.
- А у меня вчера жена зашла в квартиру, ну, цветы полить, пыль протереть, а там твоя Шерон. Я же ей так ничего и не сказал. Представляешь, выдержала паузу, до сегодняшнего утра. А сегодня такой допрос с пристрастием устроила. Решила, что я любовницу молодую завел. В общем, досталось мне сегодня на орехи. Не вспомнила она, кто она такая?
- Нет, не вспомнила. Врач сказал, что это дело не быстрое.
- Странно, что наши коллеги личность ее никак не могут установить. – вздохнул майор Кузенков. – А впрочем, если она дочка какого-нибудь олигарха, то это и не странно. Они своих чад оберегают, нигде не афишируют.
- Иван Кузьмич, она по магазинам ходит, покупает там себе чего-то. Я ей дал денег. А больше у меня нет.
- Кузенков, ты на что намекаешь?
- Да, ни на что я не намекаю.
- Это ты хочешь, чтобы я ей не только квартиру дочкину отдал, а еще и денег дал?
- Но, если она дочка олигарха, то ведь там потом отблагодарят.
- Да, отблагодарят они! Снега у них зимой не выпросишь! Неделю уже, как девчонка пропала, а они и в ус не дуют! Что за родители такие!
- Иван Кузьмич, а вдруг, родители думают, что она уехала куда-нибудь, и отдыхает? Поэтому и не беспокоятся. Может ее по телевизору показать? Кто-нибудь да узнает.
- А что, неплохая идея! – обрадовался майор. – Ладно, вот, возьми. – открыл он свой кошелек, и вынул оттуда все лежавшие внутри денежные купюры. – Немного, но у меня больше нет. Мало ли, у дочки моей вдруг какие-нибудь проблемы с деньгами начнутся. Глядишь, хотелось бы, чтобы и ей кто-то так же помог.
Продолжение следует
|