Минут через двадцать в кафе вернулся Вячеслав. Шерон с Светой сидели уже за другим столиком, который располагался ближе к окну. В зале ходила уборщица с веником, совком и ведром, и она сметала с пола мусор в совок и высыпала с совка этот мусор в ведро. А в другом конце зала за столиком сидели три взрослых парня, а рядом с ними стояли полицейские, явно их охраняя. А Шерон спокойно кушала.
- Что за шум, а драки нету? – радостно спросил Вячеслав, садясь за столик, сам же наслаждаясь своему, как ему показалось, утонченному юмору. – И что тут коллеги делают? – кивнул он на стоявших в стороне полицейских.
- Пап, а драка была. – сказала Света.
- Это что, вон те что ли подрались? – уже посерьезнел и еще раз уже осуждающе посмотрел Вячеслав в ту сторону, где полицейские охраняли троих парней. А парни как-то не по-доброму посмотрели в сторону Вячеслава. – Напугали они вас?
- Я испугалась, а вот Шерон им хорошенечко настукала.
- В смысле «настукала»? Они к вам приставали?
- Они приставали, даже дяденьку сильно ударили. Вон он стоит. А потом Шерон их всех побила.
- В смысле «побила»? – опять не понял Вячеслав.
В это время подошел тот работник кафе, которого хулиганы стукнули первым. В руках он нес целый поднос всяких угощений.
- Вот, это вам. И спасибо вам большое. Эти негодяи уже не первый раз приходят, и нахально себя ведут. Но, теперь они уже здесь не появятся. Полицейский сказал, что их даже могут посадить. – сказав это, он поставил поднос на стол, а сам ушел.
- Я чего-то не понимаю. – переспросил Вячеслав.
- Пап, эти хулиганы пристали к нам. Ударили вот этого дяденьку, а Шерон их всех побила.
- Что, в самом деле что ли? – все еще отказывался верить Вячеслав. И в это время к ним подошел полицейский.
- Вот здесь распишитесь, пожалуйста. – попросил он Шерон и подал ей планшет, с закрепленным на нем протоколом, и ручку, а Вячеслава он узнал, и протянул ему руку, для пожатия. Шерон поставила некую непонятную закорючку.
- Ага, спасибо, - согласился полицейский, и добавил. – Да, и здорово вы им всыпали. Похоже, они теперь вас сильно побаиваются.
С этим полицейский ушел.
- Всё, везем их в отдел. – сказал он своим коллегам. Те приказали парням встать. Все парни, как оказалось, были за руки пристегнуты друг к другу наручниками. Они встали, и неровным гуськом засеменили к выходу.
- Я не понял, ты что драться умеешь? – спросил Вячеслав Шерон, когда парней вывели из кафе.
- Нет, не умею. – ответила Шерон.
- А тогда как ты их?
- Я испугалась.
- Аа. Ну, другое дело: с испуга, бывает, у человека открываются скрытые возможности.
- Папа, у Шерон такие возможности открылись, что я такое только в кино видела.
+++++++++
На следующий день прямо с утра к Вячеславу подошел начальник отдела.
- Кузенов, вчера твоя подопечная, оказывается, сильно отличилась. По всем центральным новостным каналам целую ночь крутят запись, как она в кафе хулиганам трепку дает. Причем, подают это так, что это честная неизвестная гражданка вступилась за ребенка. Для всех неизвестная, а я-то ее сразу узнал. Шерон это. Со спецотдела даже звонили, шутили, и просили с ней познакомить, потому что она делала такие вещи, какие даже они понять не могли. Сальто мортале какое-то.
- А что она сделала? – переспросил Вячеслав, делая вид, что вообще не в курсе произошедшего.
- Вот и мы хотели бы спросить, что и как она это делала. Три здоровых бугая, по сравнению с ней, такой маленько и хрупкой. А она им так наваляла, по первое число, что им всем троим медицинская помощь понадобилась.
- Да?
- Да, Кузенков! Плохо ты заботишься о своей подопечной: ничего про нее не знаешь! А надо бы! Пусть в отдел придет. Мы с начальством посоветовались, и решили ей маленькую награду вручить, за проявленное мужество и решительность, и за активную гражданскую позицию.
- Так она работает каждый день в магазине, с десяти утра и до девяти вечера.
- Хорошо работает?
- Да. Директор хвалит.
- Ну вот, до работы-то пусть ко мне зайдет. Мы ей денежную премию дадим, и грамоту. Хотели телефон купить, а потом подумали, а вдруг ей не понравится.
- Да, у нее есть телефон. – подтвердил Вячеслав.
- Ну вот, значит деньги ей нужнее. Когда она еще свою богатую родню найдет. А деньги всегда пригодятся.
- Ладно, я скажу ей.
- Да, ты уж постарайся, Кузенков.
++++++++
Вечером Вячеслав с большим трудом уговорил Шерон пойти с ним в отдел, для вручения награды. А на следующее утро Шерон, явно боясь и не отпуская руки Вячеслава, шла в отдел полиции.
++++++++
- Разрешите, товарищ майор? – просунул только голову в кабинет Вячеслав.
- Ты с Шерон?
- Да.
- Тогда, заходи. Пусть и она заходит.
+++++++++
- О-о! Шерон, здравствуйте! – изобразил майор Егоров искреннюю радость, когда, следом за Вячеславом, в кабинет скромно вошла Шерон. – Наслышаны-наслышаны о вас, и даже видели, как вы смело бросились на этих бандитов! Тут, не каждый бы мужчина так решительно себя повел, а вы, такая хрупкая и ранимая, да еще и очень красивая, и такая смелая! Разрешите от Мэрии нашего города, от управления внутренних дел, и от себя лично поблагодарить вас за проявленную храбрость, и вручить вам скромный, но от всего сердца, подарок.
С этими словами майор Егоров достал из сейфа почетную грамоту и несколько денежных купюр.
- Вот, это вам.
И протянул ей для пожатия свою руку. Шерон подала ему свою небольшую ручку. Егоров, как истинный джентльмен, очень нежно дотронулся до руки девушки, не пожимая ее, а чисто лишь слегка качнув, и протянул ей грамоту и деньги.
- А сейчас вас ждут наши ребята с спецотдела, в спортзале. Они бы хотели с вами познакомиться. Может, покажете им чего-нибудь, какие-то свои приемчики, научите. Вячеслав вот вас проводит.
Шерон тут же вопросительно посмотрела на Вячеслава. Вячеслав всё понял.
- Товарищ майор, так ей сейчас на работу. – заступился он за Шерон.
- Да вы не переживайте, это ненадолго. Вдруг, она, в спортзале, вспомнит что-нибудь. И потом, я им позвоню, чтобы они отвезли Шерон на работу на машине. Ничего, успеет.
- Ладно, пойдем. – вздохнул Вячеслав, призывая Шерон идти за ним.
++++++++++
Спортзал находился в отдельной пристройке, но пройти в него можно было по внутреннему коридору, не выходя на улицу. Когда они вошли в сам спортивный зал, тренер тут же заметил их и громко хлопнул в ладоши, для привлечения внимания всех, кто был и занимался в зале.
- Парни, а вот и наша знаменитая героиня вчерашних событий! Поприветствуем ее! – торжественно объявил он и захлопал в ладоши. Все мужчины, находившиеся в зале, тоже захлопали в ладошки и заулыбались.
- А где вы учились? – спросил тренер у Шерон.
- Я не училась. Все случайно вышло. Я тогда сильно испугалась.
- А позаниматься не хотите? – предложил тренер.
- Нет, я не умею, да и на работу мне уже пора. – отказалась Шерон.
- А, Егоров звонил, просил вас подвезти. Сейчас я тогда быстро переоденусь, и вас подвезу. Вы в зале пока посидите. – пояснил тренер, и ушел в раздевалку.
- Шерон, мне надо по работе кое-какие дела срочно сделать. Я тогда пойду? – спросил Вячеслав.
- Угу, - согласно кивнула Шерон, садясь на спортзаловскую деревянную скамеечку.
+++++++++
Через пару минут в зал заглянул тренер.
- Ну всё, поехали. – предложил он Шерон.
+++++++
Машина у тренера оказалась служебная легковая, но без каких-либо наружных опознавательных знаков, что она принадлежит полиции. Он учтиво открыл Шерон переднюю пассажирскую дверь, дождался, когда она сядет, закрыл за ней дверь, проявив тем самым галантность, и лишь потом обошел машину спереди, и сел за руль. Машина тронулась с места.
++++++++
На одном из перекрестков, женским голосом, заговорила внутренняя полицейская рация.
- Внимание всем, десять минут назад была ограблена женщина, на улице Верещагина, возле дома тридцать семь. Двое мужчин, лет сорока, угрожая предметом, похожим на нож, забрали дамскую сумочку. В сумочке деньги, документы и ключи от квартиры. Грабители выглядят. – и дальше начиналось словесное описание примет грабителей.
+++++++++
Пока тренер смотрел за дорогой, Шерон вдруг показала в окно.
- Вон они.
- Кто? – не понял тренер.
- Грабители, которые отобрали сумочку.
Тренер посмотрел в указанную сторону.
- Действительно, похожи. – согласился он.
Продолжение следует
|