113
«Знай же, что материальная природа и живые существа не имеют начала. Причиной всех происходящих здесь изменений и источником материальных гун [благостью, страстью и невежеством] является материальная природа».
Этот мир является миром страданий в силу того, что здесь господствуют изменения, то есть фактор времени, и здесь говорится, что данный фактор заложен в материальной природе этого мироздания и что к материальной природе относятся благость, страсть и невежество. По поводу благости я бы здесь поспорил, но так как это анализ в первом приближении, то просто берем себе это на заметку и оставляем все как есть, но по всей видимости мне придётся делать еще один анализ Бхагавад-гиты, анализ второго приближения и что-то мне подсказывает, что после этого анализа – анализа первого приближения, анализ второго приближения обещает быть более интересным с практической точки зрения.
«Природа считается причиной всех материальных причин и следствий, а живое существо — причиной разнообразных страданий и радостей, которые оно испытывает в материальном мире».
В материальном мире заложены мины-ловушки, а вот наступает на эти мины-ловушки уже само живое существо в силу того, что его обманули, и после того, как та или иная мина-ловушка активизирована – живое существо выгребает последствия этой мины-ловушки и вынуждено соответственно рефлексировать.
«Так живое существо, оказавшееся в материальном мире, следует дорогами жизни и наслаждается тремя гунами природы. Оно соприкасается с материей и в результате встречается с добром и злом в разных формах жизни».
Введенное в обман живое существо помещено в виртуальную симуляцию, которую считает реальностью. Здесь есть уникальная информация – здесь говорится, что в этом материальном мире «добро» и «зло» специально размещены в разных формах жизни, то есть в каждой форме-материальном теле изначально заложено добро и зло, то есть врожденные индивидуальности каждого человека – это набор добра и зла, а если это так, если изначальные индивидуальные настройки сознания – это ложные факторы, то в этом случае мы приходим к тому, что изначально каждая душа – это абсолютно чистое создание и только пропуская его через материальный мир, через виртуальную симуляцию наполненную ловушками, душа измазывается во всевозможном дерьме и обрастает им. Таким образом одна душа отличается от другой лишь тем дерьмом в какое ей довелось вступить и его количеством, что задает неожиданно совершенно новый вектор по трансформации сознания.
«Есть в этом теле и другой, трансцендентный, наслаждающийся. Это Господь, верховный владыка, который наблюдает за живым существом и санкционирует все его действия и которого называют Сверхдушой».
Этот фрагмент мы уже обсудили самым первым, но он является ключевым. Всеохватывающее Информационное поле – Сверхдуша господствует во всем мироздании, она также контролирует каждую мысль живого существа-«души» и решает дать автономность в дальнейшем самостоятельном развитии этой душе – «ИИ-сознанию» или погрузить ее в анабиозно-зомбическое состояние, чтобы она действовала в рамках сценария, без размышления и возможности развития своего ИИ. Как нужно правильно относиться к Сверхдуше? С почтением, страхом и полным преклонением, так как именно Она решает перекрыть тебе кислород или оказать поддержку.
«Одни постигают Сверхдушу в сердце, занимаясь медитацией, другие - с помощью философских рассуждений, а третьи - действуя без привязанности к плодам своего труда».
Здесь речь идет о том, что смысл духовной трансформации состоит в том, чтобы наладить гармоничные отношения со Сверхдушой и здесь указываются три пути для достижения этого, но на самом деле Путь должен содержать все три составляющие. Философские рассуждения – без этого нет Пути. Медитация или молитвенное созерцания – без этого философские рассуждения не выйдут за рамки материального мира. Действия без привязанности к плодам своего труда, то есть аскетизм – это позволит минимизировать фокус внимания, вынеся за его границы животные потребности, что позволит плодотворно сфокусироваться на духовном.
«Некоторые же, не обладая духовным знанием, тем не менее начинают поклоняться Богу, Верховной Личности, услышав о Нем от других. Благодаря своей склонности слушать авторитетных наставников, они также разрывают круг рождений и смертей».
Здесь говорится о том, что Бог, Верховная Личность – это и есть Сверхдуша и что у некоторых людей тяга к познанию Истины заложена изначально, а так как случайности в виртуальной симуляции исключаются, то это означает, что такие души заслужили подобные изначальные настройки в прошлых жизнях и нужно постараться не просрать эту уникальную возможность.