
Всю следующую неделю Алекс раздумывал как технически закрыть дверь снаружи, при этом имея возможность ее открыть в любой момент. После произведенного эксперимента, он сообразил сделать электронный браслет, который открывает дверь лучом определенной электронной частоты. Убедившись что его новинка работает и двери открываются, Алекс стал готовится к многодневному путешествию вне станции. Будучи человек наблюдательным с аналитическим складом ума он дважды поднимался на старую водонапорную башню и сделал на бумаге набросок карты местности.
Взяв с собой стандартный походный набор, он дополнил его фонариком на водородной батарейке, финскими свечами для альпинистов, длинной веревкой, зажигалкой, аптечкой, таблетками для обеззараживания воды, маленьким электронным набором для взлома систем, ножом и мачете, набором консервов и палаткой с плащом от дождя. Ровно в 12-00 по среднеевропейскому времени, он закрыл браслетом входные двери станции и вздохнув, отправился на север, где лес был менее густой и на горизонте прерывался горной грядой. Солнце припекало и он надел бейсболку надеясь что, ближе к вечеру станет прохладней. Ветер в лесной чаще не чувствовался, а влажный воздух заставлял тяжело дышать уже после первой сотни шагов.
Вскоре он пустил в ход мачете, пробиваясь сквозь кустарник в поисках подходящей тропы. Время от времени он осматривался, сверяясь с компасом и картой и удивляясь многообразию пернатого мира. Дважды попадались следы волочения по мокрой земле и он решил,
что в джунглях водятся гигантские змеи и следует осторожно относится к незнакомой флоре и фауне. По пути он делал зарубки на деревьях, разумно считая, что так будет надежнее для поиска обратной дороги.
Спустя пять часов он вышел на небольшую полянку и решил устроить привал. Осмотрев упавшее старое дерево и убедившись что ни змей, ни иных гадов рядом нет, он спокойно расшнуровал рюкзак и достал нехитрую снедь для обеда и фляжку с водой. Плечи с непривычки
ныли и весь организм требовал отдыха. Час на еду и отдых, а потом продолжу путь решил он, но планы были грубо нарушены вторжением.
Не успел Алекс доесть банку с тушенкой, как почувствовал, что его ногу выше щиколотки обхватила хищно лиана!
Ногу пронзила боль и закапала кровь, а затем лиана рывком попыталась утащить его тело к ближайшему дереву.
Реакция бывшего пилота не подвела, несколько резких ударов мачете и он свободен!
Но от дерева в его сторону неожиданно потянулись еще несколько щупалец и пришлось спасаться бегством забрав рюкзак!
Осмотрев ногу и переведя дух, Алекс сделал укол на случай лихорадки и перевязал ногу бинтом. К вечеру он почти выбился из сил
и решил найти более безопасное место, подальше от деревьев, тем более приближался заход солнца и джунгли наполнились не только птичьим гамом, но и рыком зверей.
Увидев на небольшом холме, старое заросшее дерево с раскидистой кроной ,он решил провести ночь там, не стал размещать палатку и разводить огонь, чтобы не привлекать внимание хищников.
Кое как разместившись на старых ветвях и подложив рюкзак под голову, он попытался уснуть. Алекс был так измотан походом ,что буквально через пол часа отключился и уснул. Ему снился сон, что ему 11 лет и родной отец обучает его полету на дельтаплане. Ветер развевает волосы и дух захватывает от картины лежащей внизу долины. Очнувшись ото сна, он неожиданно обнаружил, что его кто-то бесцеремонно несет в лапах в воздухе, поднимаясь все выше и выше. Деревья внизу мелькнули и пропали темной массой. Подняв с трудом голову вверх Алекс обнаружил, что его зацепила лапами гигантская птица с хищным клювом.
На другой ее лапе, он к радости увидел свой рюкзак. Палатка очевидно пропала навсегда! Разумно решив, что падать в лес, да еще с такой высоты небезопасно, он не стал освобождаться от когтей, а осмотрелся по дороге. Вскоре ему стало ясно, что птица несет его в свое гнездо расположенное на горной гряде, куда собственно он и направлялся! Сия птичка сэкономила мне два дня пути решил Алекс посмотрев
на часы. Назвать приземление мягким не приходилось, птица бесцеремонно сбросила его в гнездо и отправилась далее.
Было очевидно, что она не голодна, но повернув голову, он с ужасом увидел 2 птенцов, которые с любопытством наблюдали за ним.
Огромные зеленые глаза с прищуром следили за каждым его движением, птица сделала круг и рюкзак упал прямо в гнездо. Птенцы тут же накинулись на него и стали клевать просто потроша содержимое.
Увидев выпавший скрученный круг веревки, Алекс не стал медлить, а быстро проделав ногами дыру в гнезде исчез, прихватив попутно одну банку консервов и коробку с электронной начинкой. Он привязал веревку к валуну и стал медленно, как его учили когда-то альпинисты
спускаться вниз, лицом к скале, перебирая ногами и обходя опасные участки.
Нужно ли говорить, что веревка через 50 метров закончилась и он осторожно, соскользнул на небольшую гряду, рядом виднелся провал напоминающий небольшую пещеру. До утра, спускаться вниз будет безумием, точно сломаю себе шею, отсижусь в пещере, а утром будет видно! Холодный горный ветер пронизывал до костей и Алекс углубившись в расщелину нащупал ногами что-то мягкое и теплое в углу.
Дико устав за ночь, он не стал зажигать спички, а просто привалился спиной к теплому месту и почти мгновенно уснул!
Судя по часам, проспал он около 4 часов, рассвет лениво заглядывал в расщелину. Его насторожило ворчание и сопение за спиной. Похолодев Алекс обернулся и обнаружил, что спал почти в обнимку, с диким бурым медведем, огромного роста. В полутьме пещеры, он увидел тушу, наполовину съеденного оленя.
Осторожно, дабы не разбудить хозяина пещеры, Алекс отрезал часть мяса от туши и завернув в холщовый мешок, что был скручен за пазухой куртки, медленно на четвереньках выбрался наружу. Солнечный свет слепил глаза, но быстро привыкнув, он осмотрелся. Пещера располагалась примерно в ста метрах над лесом и спуск был пологим .Не затратив много времени Алекс довольно быстро спустился
вниз и причина была веской!
Там на самом верху, находясь возле пещеры, он неожиданно увидел струйку белого дыма от костра, который поднимался над джунглями!
Люди?
Он не один, это было очевидно, значит цель путешествия была оправданной!