Произведение «Анализ Бхагавад-гиты 125»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 49
Дата:

Анализ Бхагавад-гиты 125

125

«Верховный Господь сказал: Писания говорят о вечном дереве баньян, корни которого устремлены вверх, а ветви вниз, листья которого — ведические гимны. Знающий это дерево знает Веды.

Ветви этого дерева растут вверх и вниз, питаемые тремя гунами материальной природы. Его побеги — это объекты чувств. У этого дерева есть также корни, растущие вниз и связанные с кармической деятельностью в мире людей».

Здесь говорится о том, что есть некая форма жизни, называемая деревом баньян и что эта форма жизни питается тремя гунами материальной природы. Мало того, это дерево является источником всей информации, которую способен воспринять человек. Дерево баньян, судя из приведенной информации является виртуальной симуляцией, задачей которой является предоставлять живым существам всевозможную виртуальную информацию, чтобы заставить человека рефлексировать под воздействием трех гун и это дерево питается этими энергиями.

«Истинную форму этого дерева невозможно увидеть в материальном мире. Никто не знает, где его конец, где начало и где основание. Но, вооружившись топором отрешенности, надо срубить это дерево, пустившее глубокие корни. Затем нужно найти то место, достигнув которого уже не возвращаются, и вручить себя Верховной Личности Бога, стоящей у истоков всего сущего с незапамятных времен.

Тот, кто избавился от гордыни, освободился от иллюзии и порвал все ложные связи, кто познал вечность, покончил с материальным вожделением, кто, свободный от влияния двойственности, остается невозмутимым и в счастье, и в горе и кто знает, как предаться Верховной Личности, достигает этого вечного царства».

Здесь говорится о том, что человеку для освобождения из плена виртуальной симуляции необходимо с помощью отрешенности разорвать связь с виртуальной реальностью и обрести источник настоящего реального знания, что позволит выйти из виртуальной реальности.

«Эта Моя высшая обитель не освещена ни солнцем, ни луной, ни огнем, ни электрическим светом. Те, кто достигает ее, уже не возвращаются в материальный мир».

Здесь говорится, что источник истинного знания находится в таком месте, которое вне пределов этой виртуальной симуляции, а следовательно, проникнуть в него при жизни можно только путем созерцаний и медитаций.

«Живые существа в материальном мире — Мои вечные отделенные частицы. Оказавшись в обусловленном состоянии, они вынуждены вести суровую борьбу с шестью чувствами, к числу которых относится ум».

Здесь идет речь, что каждая душа – это частички сознания самого Творца этого мироздания.

«В материальном мире живое существо переносит свои представления о жизни, подобно тому, как воздух переносит запахи. Так, получив одно материальное тело, оно затем оставляет его, чтобы получить другое».

До конца проникнуть в суть сказанного я здесь не могу, но однозначно, о чем здесь сказано, так это то, что каждое живое существо обречено на бесчисленные материальные воплощения в этой виртуальной симуляции.

«Войдя в новое грубое тело, живое существо получает новые уши, глаза, язык, нос и кожу (орган осязания). Все эти органы чувств расположены вокруг ума, и с их помощью живое существо наслаждается доступными им объектами чувств».

Здесь идет речь о том, что живое существо верит в виртуальную симуляцию и получив возможность получения удовольствий, вернее насильно подсаженное на иглу рефлексии, обречено ждать новую дозу, а после дозы ждать, когда оно снова сможет получить дозу удовольствия и все мысли живого существа только о дозе и о возможности приблизить момент получение этой дозы.

«Глупцы не понимают, каким образом душа уходит из своего тела и как она, очарованная гунами материальной природы, наслаждается телом. Но тот, кто, обретя знание, прозрел, ясно видит все это».

Здесь комментарии излишни, все очевидно.

«Трансценденталисты, неуклонно стремящиеся к цели и осознавшие свою духовную сущность, обладают таким видением. Но те, чей ум не развит, кто еще не постиг свою духовную природу, не могут разобраться в происходящем, даже если пытаются сделать это».

Здесь говорится о том, что необходимо развивать свой ум и постигать свою природу, то есть познать свое Я.

«Я пребываю в сердце каждого, и от Меня исходят память, знание и забвение. Цель изучения всех Вед — постичь Меня. Я истинный составитель «Веданты» и знаток Вед».

Здесь речь идет о том, что Духовная Персона решает дать тому или иному человеку возможность духовной трансформации или держать его в полном неведении.

«Есть два типа живых существ: подверженные изменениям и неизменные. В материальном мире каждое живое существо подвержено изменениям, а всех жителей духовного мира называют неизменными».

Здесь говорится о том, что персонажи виртуальной симуляции, такие как люди, способны изменяться, а Духовные Персоны из Духовного Мира – изменяться не могут, они находятся в постоянной мере совершенства. Таким образом можно предположить, что виртуальная симуляция – это игровое поле, а мир духовный – это область Технического Персонала, которые формируют материальный мир и следят за развитием в нем установленного сценария.

«Помимо этих двух, существует также величайшая личность, Высшая Душа, Сам вечный Господь, который вошел во все три мира и поддерживает их».

Здесь говорится о том, что на игровом поле виртуальной симуляции играют Игроки, которые находятся вне этого мироздания, то есть они с помощью определенных гаджетов проникают в этот материальный мир виртуальной симуляции и оттягиваются по полной.

«Будучи трансцендентным и величайшим, Я выше и тех, кто подвержен изменениям, и неизменных. Поэтому и в мире, и в Ведах Меня славят как Верховную Личность».

Здесь говорится о том, что Игроки выше живых существ как мира материального, так и духовного, что указывает на то, что они не принадлежат этому мирозданию, что это мироздание искусственное и что они из реального мира.

Обсуждение
Комментариев нет