
Поединок Добра и Зла происходит каждую секунду в сердце каждого человека, ибо сердце и есть поле битвы, где сражаются ангелы и демоны
Женщины всегда дарят мужчинам сказку — либо добрую, либо страшную.Самое страшное в женской мести — её логика.___________
Паоло Коэльо
___________
Глава 1. Вернуться, чтоб уйти
___________
Глава 1. Вернуться, чтоб уйти
Рано или поздно, человек получает всё, что ему нужно
Но, это может быть совсем не то, чего ему хочется…
Мила Наумова
___________
В конце всё обяза
тельно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец…
Паоло Коэльо
________
Зима окончательно вступила в свои права. Еще на прошлой неделе засыпала снегом все газоны и тротуары, которые городские службы толком не успевали чистить, едва справляясь со снегом на проезжих улицах. Мороз, по утрам под минус 20 градусов был уже не редкость. Оставалась неделя до Нового года.
По улице в уже давно не модной песцовой шубе неторопливо шла еще молодая женщина с полузакрытым белой вуалью лицом.
Остановившись возле рябины, она с удовольствием понаблюдала, как пара пушистых комочков счастья с розовыми грудками усердно склевывали яркие, огненно-красные ягоды.

Но, это может быть совсем не то, чего ему хочется…
Мила Наумова
___________
В конце всё обяза
тельно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец…
Паоло Коэльо
________
Зима окончательно вступила в свои права. Еще на прошлой неделе засыпала снегом все газоны и тротуары, которые городские службы толком не успевали чистить, едва справляясь со снегом на проезжих улицах. Мороз, по утрам под минус 20 градусов был уже не редкость. Оставалась неделя до Нового года.
По улице в уже давно не модной песцовой шубе неторопливо шла еще молодая женщина с полузакрытым белой вуалью лицом.
Остановившись возле рябины, она с удовольствием понаблюдала, как пара пушистых комочков счастья с розовыми грудками усердно склевывали яркие, огненно-красные ягоды.

— Господи! Сколько же лет я не видела настоящей зимы? Неужели мне доведется такое счастье — жить и с этой зимой, как и с той же весной и осенью. Какая же я была дура, когда он три тысячи лет назад предложил мне жить среди людей, а я отказалась? Глупая гордячка, так мне и надо! И вот теперь, спустя столько лет, я, наконец решила … Решила, потому что терять мне нечего, кроме этой серой, никчемной жизни … А все-таки здорово, что я придумала выйти из портала в этой стране с красивым названием — Россия и пройтись по зимним улицам её города.
[left]Она чуть наклонилась, зачерпнула полную варежку снега и немножко лизнула его:
— Какой холодный! И щиплет язык немного. И вроде вкусный!
Женщина отряхнула варежку и прошла еще метров сто по тротуару вдоль городской автодороги. Потом свернула в маленький проулок и остановилась перед металлическим киоском под названием – Свежий хлеб, булочки. Киоск был закрыт на висячий замок, стальные ставни наглухо задвинуты.
— Ну вот! – вздохнула женщина, — я почти пришла. Да и пора! Уже начало темнеть …
Потом прикоснулась к висячему замку, который со звоном открылся и тут же исчез. Она легко отворила дверь и вошла в портал.
_____________
Новый секретарь первого заместителя Великого Князя за три дня работы еще не совсем освоился со своим новым местом службы. До этого времени он много лет совместно с десятью такими же выпускниками Высшей академии демонизма работал регистратором поступающих в распоряжение ада душ грешников. Работа была просто убойная, невозможно было отвлечься даже на несколько минут. За то теперь он был чуть ли не хозяин самому себе. Если не считать мелкие поручения шефа, это место, по сравнению с предыдущим, казалось не работой, а отдыхом. И демон Гасториус старался изо всех сил. Носился из приемной помощника в канцелярию, из канцелярии в архив, из архива в кладовую инвентаря. И так весь рабочий день. У стареющего помощника Князя это постоянное мелькание вызывало законное раздражение. Он привык за долгие годы постоянно понукать своего бывшего секретаря, который все время жаловался, что не успевает ничего на работе сделать.
— Зато этот, слишком много успевает, как норовистая лошадь! – ворчал первый помощник, постоянно добавляя и добавляя своему секретарю отдельные поручения.
Однако под вечер новый секретарь толи устал, толи отвлекся по своим малым нуждам, потому и прозевал внезапно появившегося посетителя. Все тело и лицо гостя было укрыто дорогой темно-синей мантией. Стоя у секретаря за спиной женщина (секретарь определил это по голосу) гневно и с презрением произнесла:
— И это служащий центрального аппарата управления ада? В наказание за крайнее непочтение будешь от странен от энергоподпитки на неделю!
Секретарь, как ужаленный, обернулся. Женщина сбросила с себя мантию на пол. Огромный рубин на её короне, свадебный подарок Князя, ослепил секретаря. Он упал на колени перед королевой и кинулся покрывать поцелуями её красивое черное платье:
— Ваше величество, умоляю вас, простите меня! Я всего лишь третий день на этой службе и не совсем освоился. Простите, но я же погибну за неделю, ваше величество! Простите, простите … Виноват! Не углядел!
— Ладно, так и быть! Сегодня и завтра побудешь без еды. Диета пойдет тебе на пользу …
Голоса в приемной через приоткрытую дверь услышал первый заместитель Князя.
— Гасториус! Бездельник и недотепа! Там что, опять просители? И ты снова посмел их пропустить? Сейчас же гони в три шеи! Чтоб духу их тут не было!
Королева, посмотрела на приоткрытую дверь заместителя и с еще большей толикой презрения воскликнула:
— Это кто это там тявкает? Это ты, Компускулос? Давно ли ты кабинет этот занял? Я помню тебя сопливым мальчишкой, которому я на выпускном вечере отметила ладошкой причинное место. Не забыл, как в кругу таких же, как и ты, шалопаев орал: — А королева не демон! Лилит — не демоница, а человек! Сидеть-то долго не мог потом?
Первый заместитель пулей выскочил из кабинета в приемную. Увидев королеву, он согнулся до пола и протянул ей руку, надеясь на ответный царственный жест с попыткой своего почтительного поцелуя.
— Но Лилит со всей силы ударила первого зама по руке своим шикарным веером:
— Компускулос! Ты что, не получил сигнал из портала на мое личное там присутствие. Немедленно накажи за это смотрителя наших пунктов телепортации!
— Но ваше величество! О дне последнего вашего визит вы уведомили Великого Князя аж за целый месяц!
— Вот этим-то я вас и избаловала! Потому сегодня прибыла инкогнито с ревизией, чтоб никто не знал.
____________
В это время на улице у входа послышался шум, появилась капсула с задержанным Жмыхом и двумя блокаторами сопровождения. Тут же появилась и Дантелла.
Королева, увидев эту процессию, гневно воскликнула:
— Это кого притащили в приемную два твоих блохастых урода? Я еще на последней встрече заявила мужу, что терпеть не могу этих выродков! Ба-а! Да это ж, мальчишка! Он что, наш враг? Это от таких недругов ты мужа моего защищаешь? И что же он сделал преступного? Из рогатки в тебя пальнул?
Первый зам досадливо поморщился. Лилит испортила всю радость этого победного дня. И он с трудом подыскивая слова проблеял:
— Он, ваше величество, посмел обвинить меня в краже драгоценной реликвии. Я такие вещи не прощаю, у меня свой суд и свои судебные исполнители, — и помощник Князя показал на кирпичну стенку, за которой находился его «зверинец».
— Посмел обвинить в краже … Какой удар для благочестивого Компускулоса! А, впрочем, интересно! Я еще в прошлый раз говорила Князю, что ты подворовываешь амулетами и спекулируешь на энергоподпитке. В общем, я этого мальчишку у тебя забираю, и сама допрошу его с пристрастием. Ты же знаешь, как я умею это делать!
После этих слов зубы у Жмыха перестали самопроизвольно стучать и вновь появилась надежда – выжить!
Лилит замахнулась веером на сопровождающих арестанта. Блокаторов тут же, как ветром сдуло. Дантелла тоже попятилась к выходу. Лилит сразу обратила и на неё внимание:
— А это что у тебя еще за кошка драная?
Дантелла не хотя мрачно заявила:
— Ваше величество! Я не кошка и не драная. Я бывший выпускник Высшей школы специальных миссий. Работаю в настоящее время резидентом тёмных сил на планете Земля.
— Как же ты стал мелок, Компускулос! Мальчишка – враг. Девчонка – агент!
— Ваше величество! Я не агент, я – резидент! – уже более робко вставила Дантелла.
— Да, уж! Представляю, что за агенты у тебя с таковым резидентом. Мне по душе была та демоница, с которой я знакомилась на их выпускном вечере.
— Это была её мать!
Ну ладно! Если дочь достойна своей матери – работай с ней! … А что супруг мой? В строю, на планете?
— Нет ваше величество! Его сегодня на планете не будет. Он в соседнем созвездии на планете … Порядок наводит в кругу местных бунтовщиков. Сказал будет завтра с утра.
— Ладно! Значит мальчишка идет со мной. Мои апартаменты, надеюсь в порядке?
— Ну что вы, как можно!
— Ну, бывай Компускулос! Обязательно отмечу перед мужем твое рвение и старание!
— Благодарю, ваше величество! Рад стараться!
— Старайся, старайся … — произнесла Лилит, взяла под руку Жмыха и направилась через коридор к своим апартаментам.
_______
Первый зам поманил пальцем добравшуюся задним ходом почти до выхода Дантеллу:
— Быстро телепортируйся вместе с перстнем к месту работы. Не с руки мне артефакт этот, пока что … Но царица долго здесь не пробудет! Головой отвечаешь за реликвию! Благодарность за удачную сегодняшнюю работу получишь
