- А теперь рассказывайте по порядку: что здесь произошло?
- Я-то откуда знаю, начальник. Ко мне сын в гости приехал, мы посидели, песни попели, легли спать. А ночью эти полезли.
- А с участком у вас что? Везде гвозди, колья. К чему-то готовились?
- Я-то откуда знаю, начальник. Ремонт я затеял, убраться не успел.
- А разрешение на ношение огнестрельного оружия у вас есть?
- Есть, Саша покажи ему!
Александр, достал паспорт и протянул встрёпанному сельскому полицейскому свое удостоверение. Тот тщательно изучил его, сверил даты и печати и вернул назад, удивительно покачав головой. Потом сказал:
- Странная вы семейка. Завтра ко мне в отдел зайдите - разбираться будем. Поселок не покидать! - затем развернувшись к грузившим в автозак и на скорую бандитов сослуживцам, махнул рукой давая отбой.
Игорь Семёнович сидел на верстаке зажимая уже испачкавшейся марлей рассеченный висок и смотрел вслед уезжавшим ментам. Живого его извлекли из-под обломков упавшего на него шкафа, всего в пыли, известки и занозах, с раной от прилетевшей в голову доски, но в остальном невредимого. Как он рассказал гранату он распознал ещё в полете и быстро сориентировавшись забаррикадировался письменным столом, укрывшись от ударной волны и осколков.
- Вызвали легавых, а толку? Парламентер то, сбежал, - сказал он вроде как ни к кому не обращаясь.
- Думаешь вернётся? — спросил, тоже заметивший исчезновение главаря, Саша.
- Нет, если мы ему поможем, - ответил отец, доставая из-за лопухов купленную недавно Александром бутылку. - Менты пошли по следу и скорее всего он приведет их старой таможне. Я бы именно там и прятался. Надо сжечь логово зверя. Желательно вместе с ним самим.
- На убийство подговариваешь? - прищурился Саша, - Его и так посадят. А я не убийца, я людей защищаю.
- Да что ты говоришь, - рассмеялся Игорь Семёнович, - ну так защити меня. Мы же так хорошо поработали. Не дело на полпути останавливаться...
Александр посмотрел на своего отца. Он знал, что так получится. Сколько раз он верил, что тот не будет так нагло пользоваться его добротой, окончательно порвет с прошлым и займется простой жизнью. Но нет. Некоторые люди не меняются. Разве что могилой.
- Ну так что? - поторопил его Игорь Семёнович, - Берёшься? Мне ещё собраться надо. Сейчас самая пора сбежать из этой промозглой пасторали в более богатое и чистое место.
- Да пошел ты, батя! - сказал Александр и направился вслед уезжающей машине. Ночь кончалась, наступал новый день. Где-то там, за поселком, к остановке подходил первый утренний автобус в город.
| Помогли сайту Праздники |