Произведение «Clockworked orange»
Тип: Произведение
Раздел: Фанфик
Тематика: Фильмы и сериалы
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 77
Дата:

Clockworked orange

(по мотивам версии GazeRo)
+18
События, что я вам поведаю, братцы, скорее всего приснились(?) мне, ведь больше не верю, что они могли быть...
Когда у меня была лишняя пара глаз, знающих только свободу и все её тяжкие (ладно, это фигура речи, просто я носил кровавые запонки с глазными яблоками, намекая на мой нечистый характер белоснежного, казалось, ретро-костюмчика) и надевал на один глаз обе накладные ресницы перед зеркалом в час, когда молоко из небесного бара наливалось в блюдце, а огни его зажигались,..
Что я хотел сказать сам себе и другим? Возможно, что именно сегодня я завяжу с преступлениями, ведь внутри меня было столько прекрасных звуков, воспоминаний о них, неужели им созвучны мерзости? Да кто спросит, когда над одиночеством давлеют "обстоятельства"? Родители отреклись, приятели избили до полусмерти... А моё прошлое закопало моё будущее.
Так что то, что вам покажут про меня в интернете кадром и словом после - чушь, я неисправим в своей противоречивости. И не вылечить её ничем.
Ведь... как только небесный бар просил запить свой шум огней земным, я по старой памяти заходил в него, заброшенный и воображал, как угощаю ту приятную девушку, стрижкой и костюмом, походившей на меня...
Приятель поспорил со мной, выпив (а то было, кажется, как-то на Хэллоуин), после дармового фильма про вампиров на стоянке, вкуснее им кровь мужская или женская? Я был охвачен фантазиями о прекрасной сказке, что олицетворяла собой саундтрек фильма по привычке, желая этим отдохнуть запутанной и пресыщенной душой, лениво отмахиваясь пререканием, вроде: "Ну ты ж сам видишь, как кусают всегда противоположный пол, что это значит тогда ещё?". Он не унимался и потом вообще попросил на потеху определить в темноте по вкусу крови первого попавшегося прохожего, девицу или мужика, которых "используем по назначению". Я огрызнулся, что он рехнулся, но искать взглядом стал, ведь зовут меня Алекс, по кличке Заводной Апельсин (как только мы основали с членами банды свой, с позволения сказать, кружок по ночным интересам, на первое свое успешное ограбление угостил их мармеладными апельсинками в баре, где оглушительно тикали часы).
Тут ещё, как назло, заиграла из ближайшего подвала некая томная попса, располагающая рассудок по принципу горячительного, и моя фигура сама собою с вызовом хлопнула дверцу автомобиля, в которых с улюлюканьем наблюдали остальные за нашим спором, и с гипнотизирующими пассами в такт, может, под влиянием просмотренного и услышанного недавно, в прибавку к ситуации, покружил я в сторону тени...
Это была она - девочка, с нежными, почти ещё совсем детскими чертами, рыженькая, остриженная под мальчика, коротко донельзя, с пышной чёлкой, в белом костюме на манер мужского, в аккуратную черную полоску, и чёрных перчатках, на голове - темная кепка. Она играла в ладушки с манекеном какой-то гадалки в чёрных лохмотьях и тоже в тёмных перчатках, на фоне постера с морем и закатом (более безвкусного оформления я ещё не видел). Однако именно оно начало разжигать моё воображение, что вокруг никого, кроме... моря, заката, меня и этой живой куколки, притягательно-трогательную девичью сущность не скрыть которой было ни одним мужским костюмом, что ещё и была, как бы сказали осоловелые мои товарищи, в моем вкусе и страстно возбуждала, потому цокали понукающе на глазах у них, как мы это называли, "сунь-высунь" с последующей передачей для этого её им.
И тут вашему покорному слуге... Стало физически почти тошно при такой мысли, возможно, в первые за всю историю Заводного Апельосина. Внешне сомнительный субъект с сомнительной внешностью :), отобрал у близлежащей куклы вампира тёмные перчатки с черным пальто и продолжал выписывать мистико-медитирующие кренделя))), а внутри терзался: за что её, таким доверчиво-изумленным, бусинкам карим глазок с пушистыми ресничками и чуть ахнувшим губкам было уготовано такое решение от незнакомых грубых мужланов? Не скрою, я б взял и с размаху сам бы впился поцелуем в её шейку, до дрожи и стона, и в мыслях, наверное, уже делал это, но...
Это было бы все, на что я осмелился б, если б... Она разрешила. Очень хотелось сейчас, остро... спрятаться в какой бар, с молоком и, отпивая, опускать глаза, и просто вспоминать... Её крошечные веснушки, рассыпанные по щечкам, носику и в свете луны как будто переливающиеся блестинками, и рисовать лишь мечтами, как притихло-восторжено провожу по ним пальчиком.
"Передай своим вампирам, что, кто бы это ни был, пробовать не будут!" - поклонился я в реверансе другу и зевакам с банды, украдкой сбросив с себя тёмное пальто и прикрыв девушку им, чуть мягко толкнув кивком головы и глазами удалиться в безопасную темноту. Зачем я это сделал? Ведь меня било как вулканом в сердце... Может, потому что она, заметив их, бросила игры и вскочила на ноги? И я не мог иначе ответить на всякие риторические☺️вопросы?..
Несколько... матерных с присвистыванием тирад спустя, озлобленная разочарованием, алкоголем или ещё чем, неблагодарная публика повскакивала с мест и с главой, в лице любителя вампиров, бросилась бить мне морду. Трахнув смачно мне по лицу бутылкой молока, он и они пинали меня, спрашивая, где "их трофей за классную игру". Приговаривая с шиканьем, что я им больше не Заводной Апельсин, не мужик и в гробу они меня имели.
Я тоже искал, сквозь завесу их, дождя и ошметков постера какого-то фрик-шоу, её, где-то невидимо элегируя забытым давно простым и тихим Алексом, которым мне снова хотелось стать, с ней,.. Она... Была уже прижата в углу низко оставившего своих подхалимов, чтобы за спиной самому все получить, тем самым типом, стаскивающим с неё и мою накидку, и её кепку.
Вот же сука! - рыкнуло что-то во мне в мыслях и, оттолкнув от себя, окровавленными теперь не только понарошку руками, в лужи и проломанные марионетки чёртиков, беснующуюся свою ораву, вынул из трости нож и бросился туда...
Дальше было все, как во мраке, голова ударилась и последнее, что баюкало угасающий пульс сознания - кроткое личико её с рыжими волосиками, по которым кокетливо чуть дул ночной незримый бриз...
Он превратился в удушающую ледяную воду, в глаз с наклеенными ресницами как ткнули и от воды теперь дико он щипал, хоть высунь его (какая ирония, учитывая мой костюмчик Заводного Апельсина). Меня держали двое полицейских и топили, нанося порезы моим ножом, или мне... все это лишь снится?
Если бы... "Счастливого Хэллоуина, Апельсин!" - с сарказмом сказали мне мои дружки, нарядившиеся в ментовские погоны с чужого плеча, растолкав меня в темном углу, с презрением швырнув в меня... Черной тоненькой перчаткой, теперь казавшейся бардовой от крови.
Они, мимо моей воли, тщательно вымазали меня кровью с неё, методично, хладнокровно и моим оружием, а потом яростно бросили...
Рядом с ничком лежавшей хрупкой фигуркой в белом мужском костюме,  неподвижной...
Меня пронзил рассвет, разорвав чувства поднимающимися призраками тумана слез, уносящими, казалось, обратно в миг луны, навек, её глаза...
Обсуждение
Комментариев нет