Шерон набрала первый номер из списка.
- Да? – ответил мужской голос.
- Здравствуйте, - заговорила Шерон. – Это вас беспокоят из телевизионного шоу «У Вурма». Вы ведь Кузьмин?
- Кузьмин Виталий Петрович. – уточнил мужчина.
- Э-э, Виталий Петрович, не желаете принять участие в одном из наших токшоу?
- В токшоу? А вы знаете хоть кого приглашаете? Я доктор философии. Я преподаю в университете. Подойдет ли моё скромное образование для шоу? Хотя, подождите, у меня возникла, как кажется, довольно интересная идея, как раз для токшоу. Давайте устроим встречу между мной, и каким-нибудь известным служителем культа. Скажем, протоиереем. Сейчас много таких в интернете и по телевизору, умеющих красиво говорить. Сделаем ваше шоу в виде состязания: там я буду задавать вопросы ему, а он будет задавать вопросы мне. И я берусь за время вашей передачи доказать ему и зрителям, что никакого Бога не существует. Что вселенная вовсе не крутится вокруг церквей и храмов. Что Библия и другие священные писания, не более чем древние еврейские сказки, с содержащейся в них полнейшей чепухой. И все это, по большому счету, запутывание и отвлечение людей от каких-то возможно, самых главных своих жизненных дел, ну и – зарабатывание денег, на обычном доверии. У нас довольно много безголосых людей, оккупировавших вершину пищевой цепочки. А мой оппонент пусть попробует доказать противоположное.
- Ох, подождите. – остановила его Шерон. – Я здесь новенькая. Всего первый день работаю. Сейчас я дам трубку своему руководителю. Она с вами побеседует.
И Шерон протянула свой телефон Элиз.
- Да? – спросила в трубку Элиз.
Дальше Элиз довольно долго и подробно обсуждала с тем абонентом условия, правила и детали шоу. Что-то записывала. И, наконец, отключив телефон, посмотрела на Шерон, делая многозначительную паузу. А потом проговорила.
- Похоже у нас наклевывается великолепная тема. Предчувствую настоящую интеллектуальную драку, прямо в прямом эфире. Это зрители любят. Довести людей, по ту сторону экрана, до панической атаки, это и есть та главная задача, над которой мы все здесь и работаем. Я ведь ему уже несколько раз звонила. Он либо прикалывался, либо просто посылал меня подальше. А тут вдруг сломался. Видимо, некоторым нужно созреть, до нашего шоу. Ну что ж. Новичкам везет. Осталось найти и уговорить какого-нибудь подкованного батюшку, чтобы шоу не сдулось на первых же минутах эфира.
И в это время, без стука, зашел Алекс.
- Ну, как у нас дела? – спросил он, а сам с демонстративным откровением стал разглядывать Шерон.
- Появилась интересная тема. – тут же ответила Элиз, и стала рассказывать суть только что случившегося телефонного разговора. Но Алекс, похоже, ее совсем не слушал, а не стесняясь, пытался взглядом проникнуть в декольте Шерон, а потом просто прервал Элиз на полуслове фразой.
- Так, все это подготовить и завтра с утра мне на стол.
И с этим он повернулся и вышел, оставив Элиз сидеть с открытым от удивления ртом. Только через пару секунд Элиз моргнула и проговорила.
- Вот он всегда такой.
- Элиз, а разве можно такое пускать?
- Пускать в эфир? – переспросила Элиз. – и тут же ответила речью. – Да, а чего здесь такого? Обычный шок-контент. За этим мы и охотимся. Мы ведь не на миссионерской службе. Иначе этот материал тут же подберут конкуренты. И у них ни одна моральная жилка не дрогнет. В таком мире мы живем, дорогуша: здесь с улыбкой воткнут нож в спину. Ты попала на пир хищников. Мы освещаем новый мировой беспорядок. Нужно рисковать, чтобы выигрывать. Запомни: Лас-Вегас никогда не спит. Если сегодня твой день, то срывай его, не задумываясь. Это и будет твой праздник тщеславия. Люди, в наших программах, раскрываются, страдают, плачут и каются. И это совсем не антигуманное отношение к участникам шоу и к зрителям. Мы им помогаем выжить, в сложные времена. Часто подталкиваем на мысль, что нужно что-то менять. Мы показываем трагедии, и оптимистические трагедии. И люди самостоятельно подходят к своим мудрым, мужественным решениям, быть может, открывающим новые горизонты возможностей. Мы нажимаем на общественный спусковой крючок, а дальше – выстрел. В кого, как, куда, в чьи сердца и души, это уже не наше дело. Возможно, мы запускаем некие трансформационные процессы, даем кому-то шанс, меняем лицо истории.
И тут Элиз остановилась, будто ее отключили, а потом сказала.
- Ладно, звони дальше. – и подала Шерон ее телефон.
+++++++
- Алло, здравствуйте. Вас беспокоят из телевизионного шоу «У Вурма». Не хотели бы вы принять участие в нашей передаче?
- Девушка, я пластический хирург. Какие шоу? У меня каждый день, с утра до вечера, сплошное шоу. Впрочем, погодите. Шоу, это ведь бесплатная реклама. Хм… Ладно, интересно, давайте попробуем. Посмотрим, что из этого выйдет. Что нужно для этого сделать?
- Сейчас я дам трубку своей руководительнице, и она вам все объяснит. – сказала Шерон, и протянула свой телефон Элиз. Та чуть вздернула брови, изображая положительное удивление, взяла телефон.
+++++++++
Когда Элиз договорилась с пластическим хирургом и отдала телефон Шерон, то Шерон набрала следующий номер.
- Добрый день, это вас беспокоят из телевизионного токшоу «У Вурма». Меня зовут Шерон. Хотели бы вас пригласить поучаствовать в нашей программе.
- Обалдеть! – послышался в телефоне женский голос. – Меня и в токшоу! Деточка, я бандитская вдова. У меня, под видом массажных салонов, сеть элитных притонов по всей Москве. Что ты от меня хочешь такого невероятного услышать? Впрочем, однажды я выступала перед какими-то научными шишками. Так у них уши в трубочку свернулись. Сказали, что все это очень интересно, но лучше это самое больше никому не рассказывать. Знаешь, люди делятся на тех, кто продает, кто покупает, и кто продается. Как эти ребятки услышали, что почти все их начальство время от времени любит инкогнито посещать мои массажные салоны, то тихо хихикали себе в ладошку, а потом посоветовали заткнуться.
- Но у нас можно прославиться. – аргументировала Шерон.
- Деточка, за деньги можно купить сколько хочешь славы. Я и так вся в славе. Ни у одного садовника в мире нет такой клумбы. И ко мне тянутся и тянутся кобели всех мастей.
- Скажите, а вот вы сказали, что вы вдова. А с мужем вы были совместимы? – спросила Шерон.
- Как?...Совместимы?... Деточка, я начинала, как и все молодые безголовые идиотки. Я устроилась на три работы. Потом влюбилась, обезумела, была одержима им. Мы готовы были пожениться. И потом на нашем пути встал он. И он одним пальцем отодвинул всех вокруг меня, и мою первую любовь тоже. Однажды утром у меня под окном оказался новый Мерседес, с огромным бантом сверху. И у меня сорвало крышу. Это был союз по расчету. А дальше все закрутилось.
- Так вот об этом-то вы бы и рассказали в токшоу. – предложила Шерон.
- Деточка, да кому это интересно?
- А мы сделаем так, чтобы было интересно. Рассказывайте только то, что можно, и что захотите.
- Впрочем, моему мужу уже ничего не повредит. Он давно на небесах. Ладно, я согласна.
- Тогда я передаю трубочку своей начальнице. Она с вами согласует все детали.
И Шерон протянула свой телефон Элиз. Элиз взяла телефон, прикрыла рукой микрофон и спросила у Шерон.
- Как ты это делаешь?
И не став дожидаться ответа, приложила телефон к уху и поздоровалась.
- Здравствуйте.
++++++++
Вечером, после очередного такого успешного звонка, Элиз сказала.
- Слушай, Шерон, ты за один день в одиночку умудрилась заполнить эфир на шесть дней вперед. Если так дальше пойдет, то уволят всех нас, а оставят тебя одну. Впрочем, в первый день, бывает, просто везет. Ладно, расходимся по домам. Завтра к девяти часам утра быть здесь, как штык. Алекс ненавидит, когда кто-нибудь опаздывает. Он три шкуры спустит. Пожалеешь, что на этот свет родилась. Кстати, ты где живешь?
- Да, так, сняла в одной пятикомнатной квартире одну комнатку. В других комнатах весь цвет ближнего зарубежья. И клопов больше, чем пыли.
- А ты уже деньги отдала?
- Нет. Еще нет. Только обещала подумать. Хозяин согласился подержать комнату до вечера. Но, идти-то все равно больше некуда. – ответила Шерон.
- Слушай, а не хочешь со мной пожить? У меня хоть и маленькая квартирка, но две отдельных комнаты. И клопов точно нет. А денег я с тебя буду брать не больше, чем ты бы отдала за ту свою комнату. Ну, как? – спросила Элиз.
- Ну, я не против. – согласилась Шерон.
- Тогда идем. – кивком позвала за собой Элиз.
Продолжение следует
|