Произведение «6. Переменная облачность» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Сборник: Среда обитания. Сборник Погода. Готовится к изданию
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 41
Дата:

6. Переменная облачность

***1
    Это началось, когда Ларион познакомил меня со своей сестрой Эми, вернувшейся из Европы, где она училась долгие пять лет. Все это время она жила в Австрии у своей матери, которая давно развелась с отцом Лариона и Эми. Однако по окончании учёбы Эми не захотела остаться. Окончила она Университет им. Зигмунда Фрейда и получила степень бакалавра психологии.
    Ларион никогда не одобрял ее решение уехать в Европу, и, когда она все же вернулась, почувствовал себя полностью удовлетворенным. Он всегда знал, что Эми не сможет до конца принять менталитет европейцев, даже толерантных к России австрийцев.
    С Ларионом мы вместе учились и очень сблизились за эти годы. Правда, я не был вхож в его семью, впрочем, как и он в мою. Он мало рассказывал о родителях, об отце, который не женился второй раз, да и о матери упоминал лишь вскользь. Центром его семьи всегда являлась Эми. Мать старалась удержать ее в Австрии, но не смогла, хотя не собиралась повторно выходить замуж и говорила, что живет лишь для нее и для Ларика. Но оба они соглашались только на то, чтобы воспользоваться ее квартирой в Зальцбурге на время приезда. Я понял, что Ларик и Эми не были сильно привязаны к матери, как она ни старалась.
    Эми по возвращению находилась в эйфории от радостной встречи с Ларионом и отцом. Отец очень ждал её, ведь она собиралась жить вместе с ним. По всему выходило, что брат и сестра любили отца намного больше матери или же имели какую-то обиду на неё. Я не спрашивал Лариона ни о чем и гордился тем, что он представил меня своей сестре как близкого друга.
    Внешне Эмма мне очень понравилась. А вот она в самом начале смотрела на меня не слишком приветливо и в ответ односложно буркнула:
-Привет.
Я не знал, о чем ее можно спрашивать, а о чем нельзя, поэтому просто сказал ей так же:
-Привет.
Так состоялось наше знакомство. А Ларик накрыл на стол и позвал нас обедать.  
    Меня несколько задело поведение Эми, она как бы игнорировала мои слова и уводила в сторону взгляд. Но Ларик шепнул мне:
-Не обращай внимания. Ты однозначно понравился ей, это она так форс держит перед тобой. Девчоночья гордость рядом с новым парнем, чтобы не считал ее слишком доступной.
    Когда он отлучился, Эми наконец-то взглянула на меня и спросила:
-Алекс… Лёша, чем ты любишь заниматься? На кого учился?
-Я? Люблю фильмы всякие и книги. Мы вместе с Лариком окончили Техноложку. Работаю обычным инженером-проектировщиком электросетей. Тебе наверняка это неинтересно. Еще я плавать люблю, в бассейн хожу, в волейбол с парнями играю. Ларик тоже с нами.
-В Австрии я занималась танцами. А здесь у меня пока нет партнера. Хочешь стать им?
-Я?
-Если ты играешь в волейбол, значит, у тебя хорошая координация. Ну, так что? Согласен?                        
-А вдруг я не смогу?
-Сможешь, я уверена.
    Потом мы вместе обедали, и Эми рассказывала, что уже нашла студию танцев.
-А что твои школьные подруги? – спросил ее брат.
-Не знаю, я ведь ни с кем не поддерживала связь. Напишу, что добралась. Посмотрим, кто отзовётся. Но знаешь, Ларс, мне все равно радостно, что я уехала из Австрии и вообще из Европы. Многое изменилось в хорошую сторону, и, главное, я чувствую себя дома. Понимаешь? А у мамы… я была как бы временно. И она как бы временно была моей мамой. Я точно не вернусь к ней.
    Ночью она приснилась мне. Я встал, чтобы выпить воды, потому что во рту пересохло, и сразу вспомнил свой сон. "Да нет, я не могу, она же сестра моего друга",-  подумал я. И зачем только я согласился стать ее партнером по танцам. Когда-то, еще в гимназии, меня так же мучили мысли об одной старшекласснице. Но это быстро прошло после того, как я случайно услышал ее разговор с подругой. В нем она бесстыдно упомянула о своем сексе с каким-то взрослым мужиком и засмеялась. Наверняка поначалу мой организм инстинктивно учуял в ней доступную для секса самку. После этого случая я долго ненавидел себя. Неужели и с Эми так же? Общалась со мной она без тени смущения, но точно не заигрывала, да и особо привлекательными формами не обладала. И раскованность ее не выглядела развязной. Тогда почему мне приснился сон, где я раздеваю ее? Нет, нет и нет! Я решил, что откажусь от роли её партнера по танцам.

***2
    Сообщил о своем решении я по телефону. Эми помолчала, а потом спросила:
-Чего ты испугался? Ты друг моего брата, к тому же волейболист. Здесь пока я никого больше не знаю, а с теми, кого знала, давно потеряла связь. Не думай, что я пытаюсь тебя охмурить.
-Я не смогу, у меня времени на это нет, – ответил я.    
-Все вечера заняты? Не верю.
-Эми, пойми…
-Ну, да, ты понравился мне! Впервые за пять лет мне понравился парень! И почему ты оказался таким сенсориком?
-Сенсориком? Это еще что такое? Понятно, совсем забыл, что ты учёная психологиня. Но я не собираюсь быть твоим подопытным кроликом.
Она не ответила, я подождал несколько секунд и завершил разговор.
    Конечно, она нашла себе партнера, а я как ужаленный теперь больше не решался приходить к другу домой, потому что Эми временно пока жила у него. Мы встретились с Лариком в кафе в обеденный перерыв.
-Прости, что сеструха тебя напрягала, – сказал он, – Вот же липучка. Даже не ожидал от нее такого. Представь, она так разозлилась на тебя, что весь мой мартини вчера прикончила. Да и вообще уже свои порядки в моей квартире навела. Но я не могу ее ругать, натерпелась она с матерью.
-А почему она сразу к отцу не поехала жить? У него же вроде и квартира побольше.
-Поедет. Он комнату для нее приготовил, новую мебель заказал по ее вкусу, пока еще не все привезли. Поэтому мне приходится терпеть все ее выходки. Но насчет тебя… Алекс, она, когда напилась, плакала.
-Ларик, не подхожу я ей, – сказал я.
-Не понравилась? Ты вроде бы поглядывал на нее, или я ошибся?
-Эми красивая, но, понимаешь… помнишь, я рассказывал тебе о том, как запал на одну, ничего о ней не зная. Я ненавижу в себе слепую животную похоть. Тем более что это твоя сестра.
-Похоть? Так все мужики в душе кобели, думаешь, я другой?
-Ларик, мы с Эми практически незнакомы, а вдруг я не сдержусь?
-И что? Она взрослая девица, имеете полное право попробовать.
-Попробовать? Ты что, предлагаешь мне ее сразу в постель затащить? Свою сестру?
-Знаешь, было бы ей 17-18, я бы… Но ей 23 года, уверен, что она уже все давно попробовала и знает в этом толк. А тебе я могу доверять.
-Доверять?! Ты с ума сошел? Я ничего к ней не чувствую, кроме похоти.
-Так с этого всё начинается.
-Не начинается! Для меня на этом всё заканчивается!  
    Когда мы разбежались с ним, и я уже вернулся к работе, от Эми вдруг пришло сообщение: "Приеду к тебе сегодня. Только посмей меня отфутболить". Я обалдел, но очень быстро ответил ей: "Спасибо, что предупредила. Я не приду домой". "Значит, буду ждать под дверью. Пусть тебе будет стыдно перед соседями", - ответила она.
    Снова спрашивать что-то у Ларика не имело смысла. До конца рабочего дня я напряженно думал, что делать, но так ни к чему и не пришёл. Решил действовать по обстоятельствам. "Не заставит же она меня силой влюбиться в неё. Скажу, что мне нравится другая, и мы хотим пожениться". Эта мысль немного успокоила меня.
    Когда я входил в свой подъезд, Эми подскочила откуда-то из-за дома и протиснулась за мной в уже закрывающуюся дверь.
-Зачем ты делаешь это? – спросил я в отчаянье.
-Затем! – ответила она, выхватила у меня из рук ключи и быстро побежала на второй этаж, где открыла мою дверь. Я обреченно пошел за ней. "Не смей, не смей, возьми себя в руки", – твердил я себе, – "Ты сильно пожалеешь об этом". Но как только я вошел в прихожую, и дверь за мной захлопнулась, Эми тут же прижалась ко мне. С этим я ничего не мог поделать и оттолкнуть ее был не в силах.  
    На следующий день мне пришлось позвонить на работу и взять отгул на понедельник. А Ларику Эми все написала сама. Я тем временем засыпал в изнеможении и просыпался. В голове стоял туман, а в виски мне били острые молоточки. Мы с Эми ели привозные готовые блюда, и все начиналось вновь и вновь. По квартире тут и там валялась разбросанная одежда, а также полотенца, которыми мы вытирались после душа, и простыни, в которые мы заворачивались, выходя из ванной. А мусорное ведро уже почти наполнилось пустыми контейнерами из-под еды.
-Эми, давай поговорим, – просил я, но она отвечала:
-О чем? Все и так понятно. Слова не нужны.  
    В минуты осознанности я с ужасом понимал, что совсем скоро наступит катастрофа – мы оба почувствуем пресыщение и отторжение друг от друга. Как после этого жить, я не знал. У меня, конечно, не было в жизни такого, чтобы я забылся в подобном угаре больше, чем на сутки, но всякий раз я расставался со своими попавшими под горячую руку партнершами навсегда и больше не только не встречался с ними, но даже не созванивался и вообще обходил их седьмой дорогой. А Эми словно не понимала, чем нам обоим грозит подобное безумие, и не желала ничего слушать. Она снова и снова висла на мне и шептала:
-Не отвлекайся.

***3
    Утром во вторник я обнаружил, что Эми исчезла. Да и мне пора было на работу. Брать еще один отгул я уже не мог, пришлось бы оформлять дни в счет отпуска. А отпуск я планировал на море у двоюродного брата, которому родители отдали мини отель в Геленджике. Однако моё настроение находилось даже не на нуле, а в глубоком минусе. Что делать и как вести себя сейчас с Лариком, дружба с которым была мне очень дорога, я даже придумать не мог. Хотя он ведь сам говорил, что доверяет мне. Нашел, кому доверять! С тем же успехом можно было какому-нибудь сумасшедшему из дурки довериться, который не отвечает за свои поступки и себя не осознает. Интересно, что ему Эми наплела?
    Я набрал номер Лариона, и он тут же ответил:
-Я за рулем, прости. Эми…
На этом связь прервалась. Я сел, потому что меня ноги не держали. Однако уже через минуту Ларик сам перезвонил мне:
-Утром я отвез её к отцу. Прости, брат, я и сам не ожидал, что она…
-Что с ней?! – заорал я.
-Успокойся, прошу. Мы так долго жили с ней в разлуке, она сильно изменилась, повзрослела, а я ее все маленькой девочкой считал. В общем, молчит она и ни на какие вопросы не отвечает. Надеюсь, у вас с ней всё было хорошо?
-Хорошо? Так ты это называешь?! – снова крикнул я.
-Погоди, сейчас светофор… Я сужу по тому, что она мне писала в смс. Ты взял отгул, и вы ездили на залив.
-Да какой залив?! Мы из дома три дня не выходили как чумные. В квартире просто погром, все вещи разбросаны, вечером буду убирать… Если смогу.
-Вещи? Все так круто было?
-Ларик! Что мне делать? Как все дальше будет?! Скажи!
-Нужно подумать. Главное, не паникуй. Когда я вез ее к отцу, она твои фото на телефоне просматривала.
-И что? Может, планировала, как меня лучше убить.
-Она не такая. Ладно, отключаюсь, я уже к конторе подъехал. Встретимся в обед в кафе на кампусе.
    На работе я едва понимал то, что мне говорили коллеги, но не мог собраться с мыслями и отложил ответственный проект на четверг-пятницу. А пока сидел, уткнувшись в свой комп, и делал вид, что изучаю сложную схему разводки. На самом деле я проверил ее еще на прошлой неделе, но оставил пока, чтобы потом пройтись снова свежим взглядом. Однако сегодня мой взгляд был конкретно замыленным и видел совсем не то, на что

Обсуждение
Комментариев нет