Это была первая поездка молодых ребят на своём автомобиле на отдых к берегу Чёрного моря. Черноморское побережье Кавказа ими было выбрано осмысленно. Они купили туда путёвки заранее, ещё весной, а точнее в марте. Жена через интернет, на работе, найдя турфирму, позвонила мужу и настоятельно сказала:
— Я нашла хорошее туристическое агентство, вот тебе адрес… Ты обещал сам оплатить путёвки. Иди и решай вопрос.
— Хорошо.
Ответил тот и в весёлый мартовский день, придя в турфирму, с помощью миловидной сотрудницы подобрал путёвки. Пансионат обещал расселение в пятиэтажных корпусах вблизи города Геленджик, трёхразовое питание и, как говорится, полный пансион на десять дней… Жена вечером, почитав условия и посмотрев цену за «пансион», предоставляемый пансионатом, хмыкнула:
— Ты прям три раза там собираешься кушать?
— Да…
— А как же экскурсии…
Если честно, то муж в эту сторону не то, чтобы не думал. Он даже и не планировал: приехал туда, взял шмутки и на пляж… Какие Вам экскурсии? Море есть, кормёжка три раза, и какого ей хрена, извините за выражение, надо, а? Да это самый лучший отдых, а беготня и крутня на работе уже достала – во…
— Это рассуждения какого-то кулька…
Взорвалась в негодовании жена и, смотря взглядом старшего следователя по особо важным делам на «кулька», произнесла вопрос:
— А что я своим бабам на работе покажу из фото отдыха, а… Ну, форменный ИРОД…
— На кой хрен им что-то вообще показывать, а? А то эти «куры» там не были, что ли…
И, взглянув на «старшего следователя» робким взглядом, как бы в оправдание своей никчемности, добавил:
— Они каждая, по твоим рассказам, уже всё Чёрное море «избороздили» и неоднократно, а мы с тобой в первый раз поедем, и я хочу там отдохнуть, понимаешь…
Но в глазах супруги читался приговор: либо шастаем по всему черноморскому побережью Кавказа, либо тебе «кранты». Понял, ИРОД?
— Хорошо, будем на месте, съездим куда-нибудь…
Дрогнувшим голосом ответил «ирод» и «душитель» свободы.
Жена вмиг повеселела и, замурлыкав, ушла на кухню готовить ужин. «Отдохнул, твою мать», – пронеслось в голове у мужа, а чертенок с головой его супружницы, показав язык, злобно зашипел:
— Вот так-то и всегда будет по-нашему. Как мы нашим бабам в телефоне фото и видео с отдыха не продемонстрируем, чтобы они неделю больные все ходили…
И, посмотрев с превосходством на «кулька», хмыкнула:
— Вот так. Эти с*ки должны сдохнуть от зависти и никак иначе…
Из «кулька» чуть не вырвалось: «А зачем нам их смерть?», но он благоразумно промолчал, ну так, на всякий случай.
Жена на следующий день на работе своим доложила, что они в следующую пятницу уезжают в пансионат на десять дней с трёхразовым питанием…
Бабы её, конечно, ковырнули, узнав цену:
— Что твой намерен там три раза в день кушать? Тоже нам гурман…
Вечером она, сурово взглянув на «кулька», передала резюме своих баб…
— А что, я жрать хочу…
Вначале робко ответил муж и, тряхнув головой, снимая наваждение, продолжил, осмелев:
— Пошли они на хрен, я столько лет горбатился и имею право… Хочу и буду жрать сколько надо, и тем более ты готовить, стирать и убирать номер не будешь. И чем тебе-то плохо, а?
По-видимому, последний аргумент «кулька» поверг «старшего следователя» в замешательство… Теперь жена, тряхнув головой, выдала:
— Всё устраивает, это я так… Просто…
— Ну если так и просто. То и хрен с ними…
В следующую пятницу муж, заехав за женой к концу рабочего дня, и они стартовали к манящим берегам… Да, твою мать, накануне жена, сбившись с ног, собрала всё необходимое им на отдых, а муж перетаскал всё в автомобиль, говоря:
— У меня легковушка, а не КАМАЗ…
Но кто и когда слушает этих «кульков». Шестнадцать часов пути пролетели, и ребята, сидя в авто, смотрят на ворота пансионата. Муж забежал на охрану и, предъявив путёвки, попросил у мужиков разрешения для въезда на стоянку. Дежурный согласно кивнул и открыл шлагбаум… Автомобиль на стоянке в пансионате, а семья на пляже… После часа дня заселение, и вот здравствуй, номер с видом на горы, кругом пихты и свежий морской воздух.
Вселившись и освоившись в номере пансионата и разложив вещи, жена посмотрела на мужа и сказала:
— Ну что, надо знакомиться с местными достопримечательностями, узнать получше этот регион, разобраться, кто где находится, ну и так далее.
Вообще-то ребята любили исследовать место своего отдыха. Она взялась за дело и мгновенно разобралась, какие и где экскурсии имеются.
Первая из экскурсий, выбранная ими, была поездка на дольмены. На следующее утро они, собравшись, прибыли к месту сбора. Там их ждала продавшая им туры женщина, и вскоре к ним подъехал автобус, где уже сидели такие же туристы, «изнемогающие» по посещению дольменов. Усевшись в автобус и оглядевшись, муж увидел, что «жаждущих» много и преимущественно женщины… Жена цыкнула:
— Хватит башкой крутить, тут и так видно, что одни бабы…
И ласково, но крепко взяла его под локоток, но «кулёк» уже почувствовал себя почти героем, ну так, в один листик, и не более того… Людей, сидящих в автобусе, было около сорока, в автобус вошла гид и начала рассказывать, куда они едут и зачем. Прибыв на место, муж, взяв слово, обратился к экскурсоводу с вопросом, мучившим его бестолковое тело всю дорогу туда:
— Что такое дольмены?
Экскурсовод, не задумываясь, ответила:
— Ну, по предположению наших учёных-историков, это, скорее всего, скифские капища.
И, прочитав в глазах задавшего вопрос удивление, пояснила громко для всех:
— Древнескифские захоронения.
— Ни хрена себе, это что, мы на кладбище припёрлись, что ли?
И посмотрел на свою жену с глубокой мыслью и недоумевающим взглядом.
Жена на мгновение притихла и спросила:
— Ну, что тебе не так опять?
— Ты что, меня за 1200 км сюда припёрла для того, чтобы на клАдбище притащить…
С удивлением в голосе задал вопрос супруге её муж.
Та замялась и, не найдя, что ответить, пожала плечами, хмыкнула и сказала:
— Ну, хватит тебе, пойдём дальше, а то от экскурсии отстанем…
И, схватив очумевшего за руку, поволокла в гору. Там они пошли по тропинке, экскурсовод начал рассказывать, что это такое, что древние скифы жили здесь, вселились они, приплыли, по преданиям, чуть ли не с самой древней Греции, то бишь из Эллады.
А мужу как-то, честно говоря, было уже по хрен, откуда они приплыли, эти недоделанные скифы, и как-то для него не произвело впечатление это. Он только запомнил, что дольмены — это кладбище, ну или усыпальницы по-новому.
Экскурсанты шли по тропинке, которая извивалась в горах, смотрели один, потом другой дольмен, эти каменные изваяния с каменными крышами и сделанным круглыми отверстиями для входа. Он, бестолочь такая ленивая, никак не мог своим скудным «умишком» понять: ну понятно, если туда укладывать усопшего, то да, отверстие пойдёт, а если заходить, тогда-то как?
Он, рассматривая людей, участников экскурсии, убедился, что большинство из экскурсантов — это женщины в возрасте 30-45 лет, видимо одинокие.
Рассматривать повнимательнее и знакомиться с ними поближе ему было как-то не очень удобно, так как рядом находилась его супруга, и по её активному взгляду в свою сторону он понял, что лучше помолчать и посмотреть.
Однако жизнь идёт своим чередом, люди знакомятся, потому что ну как, вроде же на какой-то отрезок времени вы
