Персонажи, окружавшие меня в то время, давно перестали существовать. Пять лет приходил в сквер в центре необычного города, чтобы снять очередную фотосессию и явить миру мой снимок.
По аллее бежала волчица, от нее исходило чувство опасности. У нее не было будущего. Она стремительно передвигалась от ели к ели. Кроме смерти у волчицы подружек не было.
Смешная, волчья, секшуал, нет, у нее не было ни какой сексуальности, она торопилась на встречу со своей подругой, прожив недолгую жизнь, в то время как я фотографировал очередную модель в пространстве.
Волчица вбежала в кадр, нарушив ход съемки. Не боялся ее, она выглядела красивой девочкой, превратившейся в волчицу. Запах от нее был девичий. Встретившись однажды со взглядом волчицы, маленькой отважной девочки, пронизывающей городские аллеи, его никогда не забыть.
Она не пробежала мимо.
Она исчезла.
Попав в мой стоп-кадр и оставив телефон, она выглядела софистикейтед.
Девушка-волчица растворилась в пространстве.
Пришел в ее жилище, входная дверь была не заперта. Одинокая волчица плескалась в ванной. Она превратилась в девушку, в полшестого утра восхищающуюся голубым небом.
Ее окна сплошь заклеены акварелями, где вместо облаков наклеены аппликации из маленьких белых промокашек в форме облаков, - проводников непредсказуемых трипов в мир цветных энергий.
Девушка стояла у окна, отклеивая для школьных прописей облака-промокашки, совершая экскурсию за непрозрачные окна.
Она утеряла запах волчицы, растворившись в жизни.
Снова и вновь прихожу на ту же аллею, но никто не пробегает мимо. В одиночестве фотографирую аллею и зеленые ели.
Вариант 2.
Невдалеке приближалась опасная волчица. У нее не было будущего. Она бежала, зная, что ее ожидает смерть. У нее кроме, смерти, больше никого не было.
Было движение. Смешное, волчье, секшуал, нет, у нее не было никакой сексуальности, она бежала навстречу смерти. Была сэкшуал-волчица, прожила недолгую жизнь и хотела умереть. Бежала по аллее, где растут зелененькие, справа, ели, слева - тополи. Я снимал очередную модель.
В этом мире - огромное число девушек-моделей. Когда-то написал о них:
ПРИРОЖДЕННЫЕ МОДЕЛИ, приговоренные заживо.
Волчица бежала, и мешала фотоcъемке. Я не боялся ее, она - обычная красивая девочка, которая превратилась в волчицу. Не нужно ее душить и убивать. Если когда-нибудь видели собаку-девочку, вы поймете, какая это была злая волчица. Она не пробежала мимо.
Она - исчезла.
Если вы хотя бы раз встречались со взглядом волчицы, маленькой отважной девочки, кто бегает по городским аллеям, никогда ее не забудете.
Она - остановилась. Я с ней познакомился.
Мне не хотелось ее целовать. Знаю, что с ней произошло потом. Когда снова станет волчицей, снова на нее посмотрю.
Стою на той же аллее, и никто не пробегает мимо. Фотографируя зеленую аллею, а не голубое небо.
| Помогли сайту Праздники |