Произведение «Эзотерика с 10 до 13» (страница 1 из 10)
Тип: Произведение
Раздел: Для детей
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 41
Дата:

Эзотерика с 10 до 13


 
                                 ДЛЯ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА             
                                                                 книга третья

ОБРАЩЕНИЕ АВТОРА КО ВЗРОСЛОМУ ЧИТАТЕЛЮ

Уважаемые родители, учителя, воспитатели!
Перед вами – особенное своим содержанием повествование, несущее ребёнку начальные знания о душе и Земле, о Космосе и Нашем Создателе, о человеке с его главной миссией – развитие. В главах книги раскрываются непростые эзотерические темы, которые пока не нашли широкого отклика и понимания в обществе. Но если душа читающего достаточно зрелая, то изложенные материалы получат одобрение, ибо для такой души важнее совершенствования ничего другого нет.
Информация для детской эзотерики взята мною из Нового Учения, созданного на рубеже смены эпох Ларисой Александровной Секлитовой, Людмилой Леоновной Стрельниковой, получивших современные знания из Космоса на контактах с Высшим Разумом и Высшими Учителями человечества. Для детей я определила основные темы: о душе, Боге, создании человека, о Космосе, Земле, про энергии.
Признаю, что данные тексты, хотя и неоднократно прорабатываемые мною и читаемые другими с любопытством и удовольствием, требуют дальнейшего оттачивания сюжета, стиля и прочего, необходимого для детского восприятия. После очередного обдумывания об эффективном преподнесении материалов детской эзотерики решаю разделить наработанное на пять частей или пять книг: для дошкольного возраста и учащихся младших классов; для младших классов; для младшего и среднего звена школы; для среднего и старшего школьного возраста; для старшеклассников. Прошу принять к сведению, что ознакомление с новыми знаниями требует последовательного чтения, то есть от Первой Книги, предназначенной не только для дошкольного и младшего школьного возраста, но и для любого взрослого читателя, не имеющего философско-эзотерической базы.
Также очень надеюсь на то, что найдутся последователи-писатели, которые значительно улучшат форму преподнесения данных текстов с учётом детского возраста.
Эзотерические знания – серьёзный информационный пласт, требующий глубокого размышления. Готовы ли к раздумьям о вечных процессах, происходящих в Космосе, родители или педагоги, излагающие детям эзотерику, смогут ли отвечать на недетские вопросы об истинном мироустройстве?
Так что решайте сами, мои уважаемые читатели, сейчас ли начинать взращивать свою душу и душу дорогих вам людей или стоит подождать всеобщего увлечения новым, идущим из Космоса.

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ДУША ЕСТЬ ВО ВСЁМ ЖИВОМ
1. Через какие действия набирает энергии душа человека
2. Как направляет Бог развитие души

ГЛАВА 2. О БОГЕ – СОЗДАТЕЛЕ ДУШ  И  МИРОВ
1. Любовь Бога ко всему живому

ГЛАВА 3. ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАН ЧЕЛОВЕК
1. Как создавался человек

ГЛАВА 4. ЖИВАЯ ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
1. Живые и неживые планеты
2. О создании Земли

ГЛАВА 5. КАКАЯ СУЩЕСТВУЕТ ЭНЕРГИЯ
1. Разноуровневые и разнонаправленные энергии
2. Накапливай в свою душу энергии!

ГЛАВА 6. НЕИЗВЕСТНЫЙ КОСМОС
1. Живые существа живого Мироздания
2. О развитии живых существ Мироздания
3. Разум – самое важное качество для всего живого


                Глава первая. Душа есть во всём живом


1. Через какие действия набирает энергии душа человека

Бог идеально построил душу. Он так её сконструировал, что она может расти и увеличиваться в размерах в процессе развития; дал ей способность к одухотворению (оживлению) любой формы, в которую душа вселяется.
В ней есть секторы для накопления и хранения энергий: для положительных – со знаком плюс, для отрицательных – со знаком минус (как в батарейке «плюс» и «минус»).
Все добрые души, которые любят Бога и хотят быть только с Ним, стремятся набирать чистые светлые добрые энергии – положительные. Однако у них не всегда это получается, и душа может набрать тёмных отрицательных энергий.

Например, ученик забыл взять ручку в школу, сидит на уроке и не пишет. Его сосед по парте видит это и знает, что у него у самого есть запасная ручка, но не предлагает её. Жадничает. Набирает в душу отрицательных (недобрых энергий). Ученика, забывшего ручку, выручит кто-то другой в классе, даст ручку, не жалея её при этом. Такой ученик наберёт в душу энергий положительных (добрых). Какие энергии наберёт забывший ручку ученик? Тоже отрицательные, ведь он не подготовился к школе тщательно.

Или следующий пример. Один ребёнок смотрит мультфильмы, в которых добрые персонажи совершают добрые дела. Он будет набирать светлые добрые энергии во время просмотра. Другой ребёнок смотрит те мультфильмы, в которых персонажи разговаривают грубо между собой, дерутся, мучают животных. Он набирает от просмотров в душу недобрых тёмных энергий, даже энергий зла.

На прогулке, к примеру, одни дети умеют играть дружно друг с другом, набирая от взаимоотношений положительные светлые энергии, другие дети набирают отрицательные тёмные, обижая других.

Взять семью. В какой-то семье сын или дочь послушны, уважают родителей, помогают им, имеют постоянную обязанность, добросовестно исполняют её и поручения от родителей. В другой семье за ребёнком убирают даже его игрушки. Какие энергии набирают их души, догадались?

Пример, связанный с тратой времени. Одни дети ценят время, соблюдают режим дня, в запланированное время добросовестно делают уроки и гуляют на свежем воздухе, выполняют работы по дому, вовремя едят и вовремя ложатся спать. Если у них появляется свободное время, то они его занимают полезными делами: помощью родителям, посещением дополнительных школ, кружков, секций, каким-то творчеством, то есть полезным трудом и творческой или спортивной деятельностью. Их души развиваются так, как ждёт от них Бог! Другие дети не жалеют быстропроходящего времени, не тратят его на полезное развитие для своей души, ленятся и мало полезного делают для себя и окружающих их людей. Набирают отрицательные энергии.

От любых дел человека, от его слов и даже от его мыслей в душу приходят то положительные энергии, то отрицательные. Положительные поступают в душу в положительный её отдел (сектор), отрицательные – в отрицательный.
От всех своих действий с поступающими в неё энергиями молоденькая душа то к добру тянется, то к злу, пока не выберет, что ей ближе: добро или зло?

Окончательный выбор душа сможет совершить, только много раз прожив на Земле в разных человеческих телах, став душой сначала со средним развитием, а потом с высоким развитием. Но в ней и потом постоянно будет идти борьба добра и зла, точнее борьба положительного с отрицательным. Как раз эта борьба внутри неё помогает ей к чему-то устремляться, то есть развиваться.
Наш Бог желает, чтобы человек постоянно развивался сам и ещё помогал развитию других людей.

Во время чтения лёгкого для понимания даже малышу стихотворения «О душе для малышей» мы с тобой будем рисовать. Приготовь лист бумаги и карандаш.

В нас внутри душа живёт,
Быть хорошими зовёт!

Что такое «хорошо»,
Знает каждый малышок:
Класть игрушки по местам;
Осторожненько листать
Книжку, чтобы не порвать;
В лужу ножкой не вставать;
Молча кушать за столом;
Зубки чистить перед сном;
А в подъезде не кричать;
Буквы, цифры изучать…

Много есть хороших дел!
А теперь берись за мел:
Нарисуй один кружок,
Пополам дели, дружок.
Это – будто бы душа.
В ней внутри – часть «хорошо»,
А другая – «плохо» часть.
[font=Onest, Arial, "Helvetica

Обсуждение
Комментариев нет