Произведение «Вопрос не в посещаемости»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 170 +1
Дата:
Произведение «Вопрос не в посещаемости» самая читаемая(14) работа за сутки
22.08.2025
Произведение «Вопрос не в посещаемости» самая комментируемая(18) работа за сутки
22.08.2025
Предисловие:
Здравствуйте!
Информируем вас о том, что на сайте была проведена перенастройка системы учёта посещаемости. Теперь в статистике больше не учитываются поисковые боты и другие системы анализа содержания страниц.
Обращаем ваше внимание на то, что данное изменение могло существенно повлиять на показатели посещаемости. Однако не беспокойтесь — с сайтом всё в порядке, а статистика стала более точной и достоверной.

Вопрос не в посещаемости

                                                                             Вопрос не в посещаемости

Наверно, это правильно, если перенастроили систему, тем более, о каких-то ботах идет речь. 
Может, кому и важна посещаемость, а я на этот показатель меньше всего обращаю внимание - больше посетителей, или меньше. 
Есть более важнее вопрос: почему авторы закрывают страницы или почему, ничего нового не пишут авторы-старожилы?
И здесь не обо мне речь, у меня своя полка, и я на ней кантуюсь - читаю прозу, пишу прозу, комментирую прозу и не интересуюсь Трампом.

Вчера закрыл страницу автор Портос. Причин не знаю, но догадаться не сложно, почему? 
Озвучивать мотивы не берусь - НИКОМУ это не нужно, да и догадки дело неблагодарное. Но Портоса больше нет среди авторов. 
При этом, сайт по части интерфейса прекрасный - мне нравится, пиши, что хош - не запрещено, произвели перенастройку системы - молодцы, проводятся конкурсы - замечательно, редакция делает свой выбор - значит мы живем, а .................... А Портос ушел!

Как бы недолго автор побыл на сайте, писал искренне, по доброму, профессия врач, в комментариях был немногословен - хороший человек был среди нас. Но Портос принял решение страницу закрыть.
Так и быть, коротко о причинах ухода с сайта, кого знал: раскол - атмосфера. Ее раскачивают, по принципу "пусть будет плохо сегодня, если вчера было хорошо". Убивают еще живую атмосферу несколько активных авторов, имена которых НЕ ПОСМЕЮ назвать, иначе - бан=жбан=чулан=капкан! 

Личный выбор каждого и вовсе не обсуждается, дело это хозяйское - уходить, хорониться или оставаться.
Я, лично, не собираюсь уходить, потому, что не борюсь за посещаемость, за очпоны, за звездочки, за рейтинги, за первые места в конкурсах - просто пишу. Но и я человек не конфликтный, хочу заметить - ни с собой, ни с кем, даже с ЧСниками нет желания бодаться, потому меня и сторонятся. И правильно делают, ЧС не я придумал, а кто туда спрятался - достану любого, кого захочу, поэтому прятаться бесполезно.

А вот другие, уходят........................ Не потому, что кого-то из них не поняли, не прочли, не заочпонили, а потому, что ... атмосферу учуяли. Она гниловата, если намекать на причины, и выражается в том, что "одним можно ВСЁ, а другим......". У кого-то и сдают нервы. А кто-то оказался слишком порядочным, чтоб спросить себя "куда я попал"?

При мне нет ни нервов, ни сентиментальных настроений, а при наличии времени пишу о том, что ....думаю. Хотя вру, о том, что думаю - никогда не пишу, но делюсь своими настроениями и намекаю на мысли непопулярного характера. И все устраивает на сайте!
Что не устраивало, о том ранее писал, но все ненужное отправил в "черновик" и пусть оно там умирает. А я не хочу умирать, ни своей смертью, ни с помощью атмосферы на сайте - "сначала подвиг совершу", а там видно будет, что мне делать.
Помните слова, "тебя я понял, умолкаю, не то по шее получу и подвиг свой не совершу" - из фильма "В бой идут одни старики"?
Так вот, нам, старикам, бежать некуда! А коль тут остался -  всегда ждите от меня новую прозу, с этим делом у нас не заржавеет! 

В жизни всегда очень много моментов, когда перец сыпется с неба вместо снежинок, а дождь превращается в кашу, и писать об этом нужно. Это о жизни! Да и пишу больше для себя, как пар выпускаю, когда время есть. А сколько будет читателей, все это вторично, как и не третично самое главное - все мы здесь для общения, для обмена мнениями! Но не для обид или выяснения отношений через ЧС - туфта все это, как и то, что ........ Обижаться - себе вредить, вот что я хочу всем сказать! Берите пример с тов.Федорова, он ни на кого не обижается, даже на атмосферу! 
А вот атмосфера сайта обидела многих и сайту навредила, вот о чем нужно беспокоиться. Так что, не в посещаемости дело.

                                                       С уважением ко всем читателям        Никита Антонович.
 
Обсуждение
14:16 21.08.2025(4)
Марго
беспокойтесь — с сайтом всё в порядке, а статистика стала более точной и достоверной.


Теперь я в курсе, что меня читают авторы сайта, вышедшие из своих страниц) Как было, так и стало))
Что удалили фабулоны, что уходят авторы ...это тоже инициатива авторов?))
Мне как и вам, похер все рейтинги и инициативы. Каждый все равно слушает лишь себя)))
Ушёл Портос и что? Поставив мне единицу и глянув видео, что я запостила  на его страницу, его
мнение ударилось о закрытые двери.
Сайт давно стал уже не тот. Заметила. Тут многое нельзя. Но если я уйду, то так же как Портос,
только не закрою свою страницу. Не амбициозная я, этим и отличаюсь от всех__))

Так вот, нам, старикам, бежать некуда! А коль тут остался -  всегда ждите от меня новую прозу, с этим делом у нас не заржавеет!

В том то и беда, что сайт заполонили пенсионеры от делать нечего)
Пошли одни мемуары , которые читают такие же...Лично я не читаю...)
Так что это не для меня)
Гость11:50 28.08.2025(1)
1
Уважаемая, Марго. Я, Портос, поставил вам единицу и объяснил за что, а именно. Вы пишите не произведения, а копируете лозунги   из социальных сетей, приправляя их "умствованиями из телевизора". К литературе это не имеет никакого отношения. Сайт же называется литературным. Так и творите СВОЁ.
12:11 28.08.2025(1)
Марго
Уважаемый Портос. Я не поддаюсь всяким методичкам  про ТВ и подобное.
Да, ум у меня как у промышленника, а не как у простой женщины. Это заметно...просто меня тут жучат бандерлоги, а я
пишу пародии на них) Мемуары не читаю, песенки тоже-- продавала в молодости их бардам .
Вы то у кого берете знания? Вы что лепите то тут? Сайт , мне пояснили, уже социальный))
Я вижу по стихам, кто кому обязан за дружбу.)) Так что простите...литературой тут и не пахнет)
Гость14:29 28.08.2025
Услышал вас, Марго. Всего вам хорошего. Творческих и умственных успехов, Портос
11:37 23.08.2025(1)
Лилия Назарова
Марго!.. Так уж и заполонили? и ПОЧЕМУ ПЕНСИОНЕРЫ?! Вполне себе есть прекрасные авторы не пенсионного возраста)) И почему мемуары?
13:02 23.08.2025
Марго
Поэзия должна развиваться, а не сплошь и рядом вписывать в угоду рифмы
всякие сокращенные словечки, что делают именно люди в возрасте.
Так и хочется сказать бабушкино --шешнадцать!))
Насчёт мемуаров я сказала точно-- не читаю их...
и песенки я продавала ещё в юности бардам. Тоже ничто не шевелится))
Я читаю только тех, в чьих образах я могу раствориться
Их все меньше и меньше...
Гость19:51 21.08.2025(1)
Можно подумать, юная нимфетка пишет. Держите меня семеро.
11:37 23.08.2025
Лилия Назарова
19:16 21.08.2025(1)
Привет, Марго!
И поставил Портос единицу, так что, спросили бы, за что?
Я этими единицами увешан, как злостный двоечник в школе, и ниче, живу как-то.
А в целом вы правы.
12:12 28.08.2025(1)
Марго
Да мне по барабану Портос. Все равно его не читала. ))
Еще один в ЧС .
Гость14:30 28.08.2025(1)
Перед тем, как внести автора в "чёрный список", обрати внимание: какие эмоции и чувства он в тебе вызвал. Отследив их, задай себе честный вопрос: "откуда они у меня взялись, он же не сделал мне инъекцию озверина". Честный вопрос породит(не всегда) честный ответ: "Дело не в нём значит, а во мне"...Прощальный подарок вам, Марго, от меня,Портоса
14:53 28.08.2025(1)
Марго
Слишком вы переживаете на счёт ЧС)) Так как сидите только на мемуарах, то я вас не читаю.
ЧС иногда и говорит автору о том, что нехер делать на данной странице.
Не только за неуды ЧС. Это значит, что и вы не интересны автору)
Все Портос, гуляйте дальше))
Гость16:32 28.08.2025
Спасибо, Марго, за конструктивный и очень мудрый совет.Чувствуется ваш ум промышленника расширяется до глобальных масштабов. Всего вам наилучшего во всех ваших ипостасях
09:58 21.08.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Привет, Никита. Мне жаль, что Портос ушёл (хотя, может, он не совсем ушёл. Или вернётся).
Признаюсь, именно публикации Портоса сподвигли меня авторизоваться на Фабуле.
В реальной жизни (да и тут) не хватает глубины, искренности.
Все что-то из себя изображают. Хотят выглядеть. И я, наверное, отчасти тоже.
Грустно.
Период такой у меня что ли, совсем не интересуют чьи-то фантазии. Хочется настоящего, правдивого. За жизнь, как говорится.
У Портоса всегда за жизнь.
У Вас тоже, но Вы кокетка и манипулятор. Игрун.
В хорошем смысле.
18:43 21.08.2025(1)
Привет, Татьяна!
Абсолютно согласен, с искренностью напряг и это не случайно - страх сделал свое дело, причем всем навредил.
В чем он? Во вседозволенности, которая выражается в хамстве, в плевках и в травле. Например, я на это реагирую по своему - выкатываю чего в прозе, и чмырю ахреневшего, пока не надоест. Другие так не могут, закрываются в ЧС или комментариями рвут себе сердце, отбиваются. И среди "сердешных", как правило, находятся честные и порядочные авторы. Ну, раз, прессанули хорошего чела, второй, а третий раз он не выдерживает и............... И ищи его, как в поле воробья.
И я пишу, что есть "раскол - атмосфера", где несколько товариСЧей раскачивают лодку спокойствия - задирают, провоцируют, ведут себя вызывающе, и они, как ни странно, не наши граждане. А кто косит под своего, того видно, как с бугра повозку.
Я даже могу пофантазировать, ЗАЧЕМ это делается. Но не буду, меня обходят десятой дорогой "герои от личного несчастья" и этого достаточно.
О правдивом можно. Вы ж заглядываете иногда ко мне, так вот, там ИНОГДА бывает о правде. И меня, кстати, тоже не интересуют фантазии - от них уже............. по всякому, сами понимаете. Мне ближе о жизни, в которой барахтаюсь и все устраивает, чтоб иногда поманипулировать крючками и гарпунамиПричем, так это сделаю, чтоб вы на меня опрокинули стаканчик глясе, за что буду благодарен 
22:03 21.08.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Сайт литературный. БЫЛ. Но смешались кони, люди.. И понятие "прессанули" тоже двоякое.
Критика произведений - это нормально, так должно быть, если это ещё литературный сайт.
Если это выяснение личных отношений, разногласия на почве политических взглядов - этому тут не место. 
Ни под какими флагами. Так я думаю. Мир и так сошёл с ума. Надо оберегать хоть какие-то пространства от распрей и политики.
Смысл? им там - наверху, только это и нужно, чтоб люди друг друга ненавидели. Но не их - кто всё это устроил.
А виноваты ВСЕ политики ВСЕХ стран, которые в этом участвуют. 
Хотя, мне уже по барабану. 
23:05 21.08.2025(1)
Знать этого не могу, естественно, но вам верю, что был сайт литературным.
Как и к критике положительно отношусь, если это критика, а не выяснение отношений, кто плохой чел, а кто хороший. И первые месяцы был удивлен, как можно пасть ниц, при кажущейся .....воспитанности отдельных авторов. А потом привык - склад на овощной базе ничем не хуже
А если и были выяснения отношений на полит.почве, так и быть, но покажите тогда свое лицо - не опускайтесь до матов и дешевых оскорблений. Сам читал и видел.
Я и написал, что наблюдаю "раскол-атмосфера": одни заводят - другие раскачивают - третьи начинают бросать нервные гранаты. И........... Все как по маслу! Вот и ростки ненависти, и это проделывает группа АВТОРОВ, но имена не назову, иначе..........А надо оно, срок тянуть, за пи...сов? (извините за словцо)
Мне тоже, Таня, все до фени - небо над головой распотрошили, олигархи в тени, люди чет доказывают непонятно кому, а результатом - ненависть. Или неприязнь. 
Результатом, "враги сожгли родную хату" - дети разбежались, что означает, сайт в проигрыше. 
Я не борец "за народный сайт" и "за сайт не обидно", просто в один магаз за булками ходим, а хлеб покупают люди, но они теперь друг от друга отворачиваются.
Если так надо? Так это ж другое дело! Так бы и сказали: на первый-второй рассчитайся, в две шеренги становись, первые номера играют за красных - вторые за белых. Судьи не будет, сами разбирайтесь со своей игрой.
23:31 21.08.2025(1)
Татьяна Лоза
 
Судьи не будет, сами разбирайтесь со своей игрой

а вот тут уж, позвольте!.. Карательная машина сработает на раз-два. 
Как система штрафов сегодня - как в аптеке! ЗП могут задержать, отопление могут вырубить,
свет отключить - на профработы, перенастройку, интернет, в больнице могут отказать в помощи,
и прочее и прочее. Но если ты не выполнил обязательства - пени, штрафы и тд. И очень оперативненько.
Так что, когда начнётся месилово - красные с белыми, или межнацрознь, огребут все. 
Потому что там - наверху, насрать и на тех и на этих. На всех насрать. Простите мне мой русский.
23:43 21.08.2025(1)
Типичная ситуация, как совет - жить в фантоме демократии: сами решайте, сами разбирайтесь, сами выбирайте, сами организовывайтесь. А мы...................... Мы ничего, нам на небесах одного хочется, чтоб люд сам самоорганизовывался: вся власть Советам - вы выбрали, значит и власть ваша! Вы с нее и спрашивайте,
А буде сами разборки чинить, судить будете не так, как надо - спросим с вас!
Таня, я любил Советскую Власть, ниче она мне плохого не сделала, но она такая ХИТРАЯ была, что хитрость переметнулась дальше, а Власти Советской не стало. При этом ...........она все видит!
И как бы Союза ССР нет, а как бы он есть, такой вот финт заводной, как заводная игрушка Мишка - у кого ключик от Мишки, от и хозяин. А не ребенок - ребенок с разрешения "ключника" играется.
23:58 21.08.2025(1)
Татьяна Лоза
Никакую власть никогда не любила. Это нормально для обычного человека - не любить власть.
И вообще, начальство. И это никак не должно отражаться на личной жизни человека, на его статусе, его материальном достатке.
Критерий успешности - профессионализм, неважно - плотник ты, риэлтор, поэт или экономист.
В СССР тоже было много чего. И хорошего и плохого. Мы были молоды и красивы, поэтому и проблемы казались не проблемами вовсе, 
а так - утруднениями. СССР нет. И не будет больше никогда. Просто наш хитропопый прямо об этом не говорит, 
чтоб свой основной электорат 60+ держать в сладком неведении. Пока суть да дело, и он крякнет и 60+ повымрут, и спросить будет не с кого и некому.
С ключиком - точно. Ещё бы понимать про кнопку. Есть ли она, и у кого.
Не удивлюсь, если и её скомуниздили.
00:28 22.08.2025(1)
Тань, я настолько далек от "богов", что представить невозможно - они мне не нужны! А я - им!
И так в этой концепции уживаюсь, что другой не хочу. 
А вот с местным "электоратом" дружу, в прямом и переносном смысле - взаимная любоф.
И, что характерно, электорату тоже нет дела до "богов", как и до того, что там на небесах замышляют.
И все эти Вас-Пети-Глаши-Маши профессионалы своего дела - себя кормят. Представляете? Они даже сами себе судьи и шерифы с прокурорами и ментами, и такое бывает у нас.
Никому не верят, но в церковь изредка наведываются, вызывая негодование батюшки - мало несут.
Поэтому с теплом вспоминаю СССР, хоть и стебусь, а стебусь над всем, что называется жизнь. И не со злого умысла - стиль такой, никого не ругать, а на идиота смотреть с улыбкой. Пусть думает, что я тоже идиот!!
Так вот, в этом чертовом симбиозе и нахожу со всеми общий язык и уживаюсь так, что везде желанный гость. Но со всеми.......на дистанции, и мне это зачитывается в плюс. Никто не против.
Мне Тортиллы не хватает среди знакомых, ох, как нужен мне этот чертов золотой ключик.
Зачем? Не был в Антарктиде, в Австралии и в Новой Зеландии, в Америке и в Гренландии, а надо!!
Я б туда увез всех кукол, которые бредят мечтой переехать на ПМЖ, десантировал бы и......улетел к черту, чтоб с ним нажраться водки. Тортиллу бы отдал поварам на суп и сам сожрал под бутылку рома, а по смартфону бы позвонил куклам и спросил: "Как вам на новом месте живется? Без денег хреново? Так........выж хотели. Ааааа... Работать надо? Так и у нас надо, чтоб спокойно жить и перец на все ложить".
Буржуина Карабаса продал бы в рабство в Афган, там такие нужны - бывшие хитрые(предприимчивые жулики), за кило гашиша отдал бы. Товар бы превратил в деньги и .......придумал нового Буратино-2, чтоб впарить новому поколению "не ищите новый ключик золотой - его никогда не было". И отправил в ПТУ на учебу!
Через год всем бы наобещал золотые горы и рассказал, как может кормить земля - каждому по 10 га земли, по микродому подарил бы, всех бы женил, а через пять лет стал бы мультимиллионером. Как? Это другая история, но уже с Буратино-2.
20:34 22.08.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Хочу и в Антарктиду, и в Антарктику, и в Новую Зеландию и в Папуа Новую Гвинею. И на Ямайку, и на Чукотку.
Хочу побывать везде, и чтоб никто и ничто не помешало моим планам.
Я хочу жить везде. Дайте мне паспорт гражданина вселенной!!! (да кто ты такая! - голос из зала) Надоели границы, паспортный режим, понятие - регистрационный учёт и прочая лабуда.
Понятно, в этой жизни ничего такого не будет. Но если вдруг, снова рожусь (-дюсь?) в этой реальности, господи, хоть бы этот мир стал другим. 
Вот такие мысли у меня сегодня. О чём завтра я подумаю и чего захочу, не знаю.
Среди знакомых мне хватает всех. Друзей мало - люблю такими, какие есть. 
Дураков вокруг меня, слава богу, нет. Дураки - самые опасные люди.
Пьяный проспится, дурак - никогда. Не зря так народ говорит. Не хочу общаться из сочувствия и , ещё хлеще, жалости, не хочу подбирать слова, 
приходиться кому-то по душе, говорить по душам с чужими, или выслушивать чужих - не хочу.
НЕ хочу читать чушь, хочу настоящего, чистого, вечного.
Нормально так? Пойду покурю, что ли.
22:30 22.08.2025(1)
Покурить никогда не вредно, если есть что ............ как бы не популярное, и немножко запрещенное. А можно и сигаретку, так и быть, чтоб догнаться винцом и посмотреть на звездное небо, когда рядом коты.
И где-то от вас, очень далеко есть какой-то миражный тов.Федоров, который не был на Балтике, но может перемещаться во времени и в пространстве - так может только он! Не почтальон! И рожей не фасон, но любящий бульон, не нарко не барон, плюющий на кордон, а потому, свободный от химер, не милиционер, не оппозиционер - простой, советский инженер. 
Одно радует - могу заказать полет для головы в Антарктиду, там я свой среди пингвинов, такой же черно-белый, просто иногда ем огурцы и водкой запиваю. Чтоб голова сама не оторвалась и не улетела в места заключения товарища Гоголя, к чертям собачьим, проще говоря.
Радует и другое - много где побывал, но тянет всегда домой. Яблоки на подходе, скоро наделаю яблочного сидра и вина, поставлю в подвал, пусть играет. А я тут играю, на Фабуле, словами и черти чем, чтоб не взорваться от того, что вижу. Толку с того? Согласен - лучше выкурить сигарету, а соседи шастают туда-сюда, каждый день, мы ж вживую общаемся, особенно активны женщины - все знают, все понимают, и как чекисты мочат каждого, кто дурак. А дураков или дебилов.................... Что за время?
Я и говорю, в моем возрасте, надо больше думать о себе и потому, пишу на сайт всякую хренотень, но тянет иногда на откровения, и совсем не личностного характера. Так, потрындеть, насколько старость хороша и одновременно убийственна, как стиральная машинка - осталось на веревочку себя повесить, под прищепки.
Потому и потерян давно интерес к слюнявой литературе, как и классической - какой с нее толк, если нихрена не меняется? А вот, чтоб наш брат писал о том, что рядом и как нам "реорганизовать рабкрин" - ничего нет живого на сайте. Что есть, больше напоминает не "Фитиль", а обиды на кого-то или на что-то. Осточертело, скучно от этого - плачут, кусаются. Кому это надо?
Все в страхе живут, как и я ничего лишнего не позволяю. Пытался чет ранее писать о страхе, как его вскармливают, как молятся на страх, а потом подумал - надо оно?
Потому все........уставшие, я ж вижу, при всем своем ненормальном оптимизме. Стараюсь не думать о плохом. 
Поэтому, стебусь над собою и всем, что не связано с Антарктидой. И ниче, еще и под сигаретку, с чашкой браги на столе, на босу ногу и в одном полотенце на теле. Как папуас при домашнем хозяйстве - одновременно абориген, которому Миклухо-Маклай и нахрен не нужен вместе с Куком. Сам съем, кого захочу или что захочу. Сегодня целый день хрумаю малосольные огурцы и пью квас, слушаю "Воскресенье" и Джо Дассена, АББу, пританцовываю ногами, когда за столом сижу, и ........похрен все! Жаль, до Балтики далеко, а тоб и в холодном море купался, мне что в Антарктиде, что обливаться холодной водой, разницы нет. Что хрен, что хлеб, было б чего пожевать, от и вся моя позиция, насчет кто лучше, буржуины или большевики.
23:13 22.08.2025(1)
Татьяна Лоза
Никакого гашиша! Странно, что Вы пингвинов упомянули. С утра стишок в башке сочиняется 

мужчина к женщине ходил,
она к нему ходила тоже,
он на пингвина походил,
она была на лань похожа.

Мужчина ей носил цветы,
она ему борщи варила,
так жизнь и шла - без суеты,
интеллигентно и премило.

Пришёл однажды в шесть часов -
нежданно, увидал на кухне
её соседа без трусов,
и без сознанья там же рухнул.

она стояла чуть дыша
и вся в слезах на панихиде.
его пингвинная душа,
уже была на Антарктиде..

Шедевр? А то.
 Но пингвины вроде живут на Южном полюсе. Антарктида - это северный.
Поэтому, нифига не шедевр)


00:02 23.08.2025(1)
Шедевр! Чисто жизненный, мне понравилось, особенно про трусы и Антарктиду. На севере Арктика, там одни ледоколы гуляют и полярники на льдинах, а на  юге негры и пингвины.
Не так давно "залетал" в ЮАР, на пингвинов насмотрелся, кратко о том писал, но, все позабыл и к пингвинам не хочу. У них там такой бардак!
 И потому, люблю борщ, я из-за него не остался за границей, когда в голове бродила ерунда. Там все тож самое, как и у нас, просто чистенько, и женщины не такие красивые, как наши, а мужики почти все пингвины - тормознутые.
08:15 23.08.2025(2)
Татьяна Лоза

Ну, тупая...
Сама в шоке. Никита, это я так убилась на работе,
что полюса попутала.

Не так давно "залетал" в ЮАР, на пингвинов насмотрелся,

Лучше побывать, чем наоборот. 
09:55 23.08.2025(1)
Не обращайте внимания на подобные мелочи, они никак не повлияет на места обитания пингвинов. К тому же, пингвины не пчелы, а прожорливые твари и живут в такой грязи, что ни один пингвиновед вам не покажет. Шок может наступить от слома представлений - чистенькие, добренькие, беззащитные и прочее, что никак не вяжется со словами грязь, беспредел, пофигизм и эгоцентризм.
Побывать никогда не помешает в других странах, но туда больше не хочу - лень.
Куда хочу - туда нельзя, а что рядом - ничего нового нет и не будет. Остается одно - вспоминать хорошее, валять дурака в свободное время, а не в свободное заниматься любимыми делами, которых все меньше и меньше. Мышцы дряхлеют, голова уже не нужна, а что нужно - покажут в телевизоре. 
Но я рад и тому, что осталось, а потому пишу на Фабулу. Писать больше некуда - открытки не в моде, как и письма на бумаге, так недалеко и до пингвинов
10:19 23.08.2025(1)
Татьяна Лоза
Пингвины невероятны. Впрочем, как и вся фауна, флора Земли.
А тигры? Обожаю тигров, и вообще всех кошачьих. Обожаю неправильное слово.
Восхищаюсь.
Конечно, много где побывали, можно и расслабиться. Я много ездила до 30-ти, потом осела.
Сейчас во мне опять проснулся бродячий дух))
Кстати, смотрели сериал "Пингвин" 2025 года? Суперский. 
Такой, чисто развлекательный, но мне зашёл. И Ганстерлэнд ещё.
Может, Вам и не зайдёт. Мне - да))
11:03 23.08.2025
После обеда посмотрю, может и зайдет. Я положительно отношусь к гангстерам, они не чиновники, хотя и среди них много нормальных.
Гость09:36 23.08.2025(2)
Никита новую внученьку нашел? Будьте осторожнее, Таня.
10:20 23.08.2025(1)
Татьяна Лоза
Не стоит переживать. У нас безопасный контакт.
И на внученьку не тяну. Сильно взрослая.
11:01 23.08.2025
Тань, это не просто гости, они из нашенских, из местных активистов. Им просто некомфортно от того, что два чела могут просто поговорить. Потому, что так бывает, как в шезлонге отдых.
09:59 23.08.2025
Уважаемый Гость, осторожность нужна подследственному, а мы про пингвинов.
23:08 21.08.2025(1)
Александр Красилов
Вы опять ворчите, да?..
23:14 21.08.2025
Акцентирую внимание, Александр. Не путайте ворчание с проблемами, которые ВРЕДНО не замечать.
14:00 21.08.2025(2)
Жорж Декосье
Никита, усилиями группы лиц, чьи имена всем известны, сайт превращается в пробандеровский и прозападный. Всем ли это нравится?
18:53 21.08.2025
Привет, Жорж! Ты прав, конечно никому не нравится, тем более, что сайт РОССИЙСКИЙ, и это ВСЕГДА нужно учитывать всем, кто на нем пасется из-за кордона. Одно дело, когда свои чет от себя пишут и то, в основном о наболевшем, как о частност, тут и вопросов нети. Но, когда "не наши" шманают чужую хату, это уже беспредел, потому многие в непонятках, доколе?
Гость15:08 21.08.2025(1)
Извините, что вклинился. Но мне кажется, что задача литературного сайта- "творить" литературу. Увы, но большинство произведений, по-моему мнению, не имеют к этому процессу никакого отношения. Сплошь лозунги, копирование статей с интернета, видео оттуда же. Одни призывают открыто уничтожать других. Только если это делают "российские патриоты"- это нормально. А если " с другой стороны"- то это ужас, ужас...Мне кажется(хотя я понимаю, что гость и мнение моё не актуально для вас, но всё же...) надо удалять с сайта и тех и других(изменив правила на сайте). Если же автор высказывает своё мнение с иронией, сарказмом, корректно и, главное, литературно и своё( не с интернета и не  телевизора) то какие к ним могут быть претензии...
15:26 21.08.2025
Марго
Гостю в маске))
Это только в опциях - Политика, где требуют источник)
Поэтому и видео и разные ссылки.
А что могут пенсионеры сделать в литературе, как написать свои мемуары? Или похвастаться тем, что он читал?)
Литература требует своих изменений и это дело молодых)))
К 50 годам все куда то улетучивается. Остаются только воспоминания. Которых , лично я ...не читаю.
А здесь уже преклонный возраст доминирует.
Ох, зря убрали лавочки))
13:00 21.08.2025(1)
Систему перенастроили. Любопытно, что Гости кое-где оказались лишены возможности присоединиться к комментам по причине отсутствия опций "ответить". Имею в виду ситуацию с "черным списком".
 Я обнаружила подобное в заметке "Про ленд-лиз". Что бы это значило?
18:48 21.08.2025
А, вон оно что? Гостям могу посочувствовать, потому как рад всем гостям, она марихуану не приносят и на том спасибо.
Если перенастроили систему, значит так кому-то надо и я этого не почувствую, что радует.
Чтобы это значило? Наверно вопрос к админам, они ТОЧНО знают ответ. 
19:46 20.08.2025(1)
А неплохо. Как на юбилей . Вроде бы отмечалось кем-то недавно по Фабуле.
А, или как на панихиде-хорошо или ничего...
22:12 20.08.2025
Все нормально, Таша. Юбилей, это одно, остальное в процессе, который никто не останавливал. Значит ничего не происходит, как в церкви - нет ничего лучше стабильности.