Макаренко и Макаров
- Вы не хотите нам помочь? - вежливо и с улыбкой, обратилась ко мне директор школы.
- Не хочу, - тоже с улыбкой, ответил я красивой женщине.
- Никита Антонович, ну раньше же, вы помогали, почему в этом году отказываете? - взяла меня под локоть А.И., продолжая излучать в мою сторону пары парфюма, и улыбку.
- Не могу, - улыбаясь, во все 32 зуба, попытался я освободиться от цепкой руки директора. - Год тяжелый, мне бы самому кто помог.
- Так не хочу или не могу? - заглядывала мне в глаза красивая женщина.
- Не могу. В этот раз точно не могу, - ответил я и старательно перевел разговор в другое русло, что не понравилось моей собеседнице, как мне показалось.
Домой я ехал в скверном настроении, было не по себе от того, что увидел и что знаю.
Знаю положенное и не больше, чем отведено возможностями, а что не знаю, могу о том догадаться, но, озвучить то, что знаю, я бы не посмел - особенно директору, которую знаю много лет. У моего знакомого там учатся двое детей и я не со стороны осведомлен, какие в школе существуют порядки и обязанности.
Наверно, так должно и быть, если подобное прижилось, а аппетиты насчет "помогите", растут из года в год, и мне в этот раз ВСЁ надоело.
Я соврал насчет "мне бы кто помог" - не надо мне помогать. Пока стою на ногах, а там видно будет, как быть в дальнейшем, если замаячит на горизонте непонятное заднее место. Чудовищно волосатое и огромное, как бывает в случаях, когда чувствуешь, что ж...па приходит. А если не приходит, надо ежедневно печься о своей и о других, за которые несу ответственность, и это люди, а не ж...пы, к коим нас отнесли очень давно. Наверно со времен Макаренко, когда раком стоять в школе считалось нормой, а сегодня...............
Сегодня ствол Макарова считается нормой, у тех же выпускников школ, которых воспитывали 10-11 лет, но со времен товарища Макаренко, особых перемен в школе я не заметил. Наверно, это нормально, не замечать того, к чему нет допуска, это ж не завод и не фабрика, это ШКОЛА!
Плохого о школе никогда не говорил и не скажу, за исключением того, что знаю: предметов, которые учат уважать себя и окружающих - в школе не преподают. Это и советская школа, и наша современная, и даже шведская, где заведены совсем иные правила и порядки. Но вопрос всегда остается один, ко всем школам в мире: кого готовят из выпускников, обезьян или думающих людей?
Насчет думающих, я бы попросил придержать свои мнения, если кто считает иначе, как и я открыто не скажу - обезьян готовят, потому что никого не хочу оскорблять. И потому, противоречия были и будут, касаемо системы образования, а беда в том, что НЕТ единого мнения, КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБРАЗОВАНИЕ?
Сегодня целый день трещат по радио о "Дне знаний", как и о том, какой была Советская школа. Столько всего наслушался, что так и не понял: в современных школах лучше образование, чем было вчера, или наоборот?
Так запудрить мозги могут только у нас, даже я ничего не понял - ни-че-го!! Столько слов, столько было слов..........
Очень много рассказывали о том, как и чем оснащают классы, какие интерьеры в школах, какая польза от пионерлагерей и о тяжелом труде учителя.
С вашего разрешения я ничего комментировать не буду, пусть будет так, как рассказывали по радио.
Потом слушал о Китае, какой он хороший и могущественный, о различных достижениях, и опять о Китае, и о Дне знаний, и различные поздравления выслушивал......................
А сейчас вечер, 18:59 на часах.
И вспомнил, как в ладошке выглядит Макаров, не лучший пистолет, скажу вам, но очень удобный "в случае чего". И пока вам писал, мне опять позвонили и ............ попросили помочь, но уже не для школы. Я ответил "подумаю", что означает - ПНХ.
Макаров, Макаров...................... С таким бы удовольствием.......................
Вот, что значит воспитание по системе товарища Макаренко!
С уважением ко всем читателям Никита Антонович.
Сегодня большую часть дня отсутствовал дома. Не знаю, как сказать, к счастью это или к сожалению, но был приглашен на первый звонок в школу. Ничего меня не тронуло за душу, потому что души во мне нет, но и не умилялся юными школьниками, как и теми, кому в следующем году предстоит на себе ощутить три буквы - ПНХ. Я не сгущаю краски, просто реально смотрю на вещи, как и на великовозрастных детей, которые не похожи на мое поколение, воспитанное по методике тов.Макаренко.
Хорошо это или плохо, тоже не знаю, как и в систему выпускных экзаменов под названием ЕГЭ не вникал - вне меня происходящее, на мне не отражается. А что отражается, вызывает вопросы, которые озвучу одним выводом - уважать себя, в школе не учат.
)))))))) Не я один такой, "помощник", на первом месте родители, а все остальное к ним хвостом идет - ради детей! Как звучит? Правильно звучит, значит любая помощь....... правильная. Вот так!
, что не хотят семьями обзаводиться, адресую ШКОЛЕ. Школа, если не рассадник путаницы, то уж точно, не кафедра воспитания, чтоб хотелось молодым людям..............
Посмотрю, будет время.
Я только на днях отобедала в "Тандыре". Баранина там была. Наверное. Проверенная точка, во всяком случае.


Правильно, надо уметь говорить НЕТ. Одно дело помочь больному соседу, другу попавшему в беду,
просто прохожему, даже пьяному человеку, которого обокрала полиция и лицо вдобавок набила,
беременной женщине, одинокой бабушке,
но помогать бюджетному учреждению - это, извините, пособничество ... нехорошим людям, имеющим доступ к бюджетным средствам.